Работа с текстом "Колесо. Паровые вагоны и железные дороги"

Страницы работы

Содержание работы

КОЛЕСО. ПАРОВЫЕ ВАГОНЫ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Одним из самых ранних и самых больших изобретений человечества было колесо. Без этого не могло быть никакой промышленности, небольших перевозок или связи, только грубое сельское хозяйство, и  никакой электроэнергии.

Никто не знает, когда колесо было изобретено. Нет никакого следа колеса в Каменном веке, колесо не было известно американским индейцам до прихода Белого Человека. В Старом Мире колесо вошло в использование в Бронзовом Веке, когда лошади и волы использовались для работы. Сначала все колеса были твердыми дисками.

Проблема, которую нужно было решить, состояла в том, чтобы сделать колеса легче и в то же самое время прочными. Сперва в колесах были сделаны отверстия, и они стали несколько легче. Затем колеса были сделаны, как описывалось ранее. Наконец, колесо было охвачено железом и затем каучуком.

Легкие двухколесные вагоны использовались широко в древнем мире. Поскольку шло время, то их делали легче, прочнее, и лучше. Позже люди соединили вместе пару двухколесных телег и получилось четырехколесное транспортное средство. В начале только короли и королевы имели привилегию движения в таких транспортных средствах.

На Западе первый паровой вагон был изобретен во Франции. В трехколесной машине было переднее колесо, приводимое в движение двухцилиндровым паровым двигателем, эта машина могла везти двух человек по дороге со скоростью пешехода. Это был небольшой успех, поскольку котел не производил достаточно пара, чтобы машина могла двигаться более 15 минут.

Паровой двигатель появился в 1763 году. Что сопровождалось некоторыми улучшениями паровых дорожных автомобилей. Их дальнейшее развитие было приостановлено железнодорожными компаниями. Быстрое распространение железных дорог в Объединенном Королевстве было в значительной степени заслугой Джорджа Стефенсона, который был энтузиастом и блестящим инженером.

Он продемонстрировал локомотив, который мог двигаться со скоростью восемнадцать километров в час и везти пассажиров за меньшую плату, чем при помощи  лошадей. Одиннадцатью годами позже Стефенсон построил железную дорогу между Стоктоном и Дарлингтоном. У парового локомотива был успех.

В России правительство царя проявляло малый интерес к железнодорожным перевозкам. После длинных дебатов правительство, которое не верило своим собственным инженерам, наконец, решило пригласить иностранных инженеров, чтобы представить проекты для строительства железных дорог в России.

Все же в то время, когда иностранные инженеры представляли свои проекты, в Урале паровой локомотив был фактически в использовании. Этот локомотив был изобретен и построен Черепановыми, отцом и сыном, оба квалифицированными механиками и рабочими. Первый Российский локомотив был, конечно, "ребенком" по сравнению с сегодняшними локомотивами. Под котлом там были два цилиндра, которые приводили в движение два ведущих колеса локомотива (всего было четыре колеса). Сверху была дымовая труба, в то время как в задней части была платформа для водителя.

ТЕХТ 8С

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА(ТРАНСПОРТИРОВКИ) ЗЕМЛИ

Какова был реакция людей после изобретения парового двигателя?

1. В Вашингтоне история скажется а директора Доступного Офиса, кто в раннем тридцатый последнего(прошлого) столетия предложил, чтобы Офис был закрыт, потому что " все, что могло возможно быть изобретено, было изобретено ". Люди испытали а подобное чувство после изобретения

Из парового двигателя.

Но была а большая потребность в а тоге эффективный двигатель чем паровой двигатель, для один без а огромного котла, двигатель, который мог быстро быть начат и остановлен. Эта проблема была решена в соответствии с изобретением внутреннего двигателя сгорания.

Кто представил первый дешевый моторный автомобиль?

2. Первый практический внутренний двигатель сгорания был представлен в форме а газового двигателя Немецким инженером Н. Otto в 1876.

С тех пор автомобильный транспорт начал распространяться в Европе очень быстро. Но человек, кто был первый, чтобы делать это действительно популярным, был Генри Форд, Американский изготовитель, кто представил первый дешевый моторный автомобиль, известный Форд Моделирует "Т".

Похожие материалы

Информация о работе