Motoring действительно начатый в стране после отмены этого акта.
3. В России были города, где моторные автомобили были вне закона в целом. Когда редактор местной газеты в городе Уральске купил а автомобиль, регулятор выпустил эти инструкции к полиции: " Когда транспортное средство появляется на улицах, это должно быть остановлено и сопровождаться к отделению полиции, где его водитель должен преследоваться по суду. "
4. С 1860 до 1900 был а период заявления(применения) бензиновых двигателей на моторные автомобили в многих странах. Первый к совершенному бензиновому двигателю был N. Otto, кто представил четырехтактный цикл действия. Ву автомобили двигателя того времени получил а стандартную форму и появление.
В 1896 а процессия моторных автомобилей имел место от Лондона до Брайтона, чтобы показать насколько надежный новые транспортные средства были. Фактически, многие из автомобилей сломались для передач, были все еще ненадежен и постоянно давал неисправность.
Автомобили того времени были чету маленькие, два - помещенные автомобили с " " крыша, которую управляет двигатель, помещенный под местом. Автомобилисты были должны нести большие банки топлива и отдельных запасных шин, для был nМ, ремонт или бензозаправочные станции, чтобы обслужить их.
После Мировой войны 1 стало возможно достигнуть большей надежности двигателя сага, тормоза стали тоге эффективными. Постоянные усилия были сделаны, чтобы стандартизировать общие(обычные) компоненты. Двигатели Мультицилиндра вошли в использование, наиболее обычно используемое - двигатели с четырьмя цилиндрами.
5. Подобно большинству других больших человеческих достижений, моторный автомобиль - не изделие никакого единственного(отдельного) изобретателя. Постепенно развитие транспортных средств, которые управляет двигатель внутреннего сгорания - сага, поскольку они прибыли, чтобы быть известными, вести отмена более ранних ограничений. Огромный капитал(столица) начал течь в автомобильную промышленность.
С 1908 до 1924 номер(число) автомобилей в мире повысился от 200 тысяч до 20 миллионов; к 1960 это достигло 60 миллионов! Никакая другая промышленность не когда-либо развивала в зим а скорость(коэффициент).
6. Есть приблизительно 3,000 Американцев, кто любят собирать(забирать) старинные автомобили. Theу имеют несколько клубов, которые обладают большим влиянием типа Старинного Автомобильного Клуба и Старого Двигателя Саг Клуб, которые специализируются в моделях гаге. Клубы занимаются встречами, где члены могут показывать
Их автомобили. Коллекторы могут также рекламировать в журналах, изданных их клубами. Некоторые журналы специализируются в а единственном(отдельном) типе саг типа великолепной Модели "Т". А номер(число) музеев имеют выставки старинных автомобильных моделей, чей слава звонит в автомобильной истории. Но фактически лучшее собрание - 100 старых автомобилей большой редкости - находятся во владении Уильямом Харрахом. Не очень влиятелен в его области(поле). F7he ценность его собрания - не только исторический но также и практический: фотографии его сага используются для пленок и рекламных объявлений.
7. В Англии есть известный " Beaulieu Моторный Музей " - дом для старого дЕrs.
Основатель Музея - Бог Монтагью, сын одного " motoring пионеры 1 Англии, кто открыли это в 1952 в памяти о его отце. Отец Бога Монтагью был первый человек в Англии, которая будет оштрафована полицией за ускорение. Не был оштрафован 5 фунтов за движение быстрее чем 12 миль в час.
В собрании Музея есть а автомобиль называемый Серебряным Призраком который люди от около и далеко идти видеть. Это было смонтировано Рулонами (ведомостью)-Royce в 1907, и назвало Серебряного Призрака, потому что это бежало так тихо и было окрашено серебро.
Есть а автомобиль по имени Рыцарь. Это - первый Британский управляемый бензином саг. Его максимальная скорость была только 8 m.p.h.!
В Музее есть также а двухместный летательный аппарат саг, встроенный в 1903
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.