Содержание
стр.
Введение.................................................................................................. 2
1 Характеристика района тяготения и станции...................................... 3
1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией.................... 3
1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции......................................................................................................... 3
1.3 Техническое оснащение существующей станции. Условия проектирования и анализ схемы................................................................. 5
1.4 Технология работы станции.......................................................... 7
1.5 Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов................................................................. 8
2 Переустройство станции...................................................................... 9
2.1 Обоснование необходимости переустройства станции............... 9
2.2 Варианты переустройства станции и их анализ............................ 9
2.3 Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов................................................................................................... 10
2.3.1 Методика расчета.................................................................. 10
2.3.2 Определение капитальных, эксплуатационных и приведенных затрат................................................................................ 10
2.4 Техническое оснащение и технология работы станции после переустройства.......................................................................................... 15
Заключение............................................................................................ 17
Литература............................................................................................ 18
Приложение А – Расчет элементов соединения путей на станции
Приложение Б – Определение координат основных элементов станции
Приложение В – Подсчет объемов земляных работ, связанных с переустройством станции. Поперечные профили земляного полотна
Приложение Г –
План путевого развития станции. Масштаб 1 : 2000
К промежуточным станциям относятся станции, на которых производятся регулярные работы по пропуску, скрещению, обгону поездов, маневры со сборными поездами, а также операции по погрузке и выгрузке грузов, обслуживанию пассажиров, связанному с посадкой и высадкой в пригородные и местные пассажирские поезда.
Промежуточная станция Колодищи находится в подчинении Минского отделения Белорусской железной дороги. Для данной местности характерен умеренный климат с преобладанием западных ветров. Так как данная станция находится на Минской равнине, то среднегодовое количество осадков составляет около 500 мм. Средняя температура воздуха в зимний период составляет -15 ‘С, в летний период +25 ‘С. Станция Колодищи находится в зоне смешанных и широколиственных лесов. Доминирующий состав почв: чернозем.
В районе тяготения станции достаточно развита легкая и машиностроительная промышленность, а так же сельскохозяйственный комплекс, который специализируется по выращиванию бобово-зерновых культур, картофеля и сахарной свеклы .
На территории, прилегающей непосредственно к станции, находится промышленная зона завода по сборке комплектующих деталей и узлов к серийно выпускаемым автобусам МАЗ.
Грузовой двор, на котором производятся приемо-сдаточные операции , расположен со стороны , противоположной пассажирскому зданию. В этом случае пропускная способность не ограничивается , так как работа с местными вагонами для обслуживания грузового двора изолирована от движения организованных поездов.
К заданной станции примыкают однопутные перегоны, которые принимают поезда в четном и нечетном направлениях. На перегонах, примыкающих к станции, в качестве средств сигнализации и связи при движении поездов используется диспетчерская централизация. На данном участке используются локомотивы на электрической тяге - электровозы. Существующая промежуточная станция Колодищи сооружена на двухпутной железнодорожной линии второй категории и обеспечивает пропуск 35 пар поездов в сутки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.