Ответы на экзаменационные вопросы № 1-50 дисциплины "Эксплуатационные основы автоматики и телемеханики" (Предмет и цели изучаемой дисциплины. САИПС пальма Устройство считывателя)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1.  Предмет и цели изучаемой дисциплины

Предмет изучения: Эксплуатация автоконтроля типа ДИСК, КТСМ-01, КТСМ-02, САИПС, спец. интсрукций и основ планирования и ремонта аппаратуры.

Цели изучения дисциплины:

·  Принцип действия, этапы развития и роль в перевозочном процессе, основы построения и проектирования, эксплуатации, технико-экономической характеристики и перспективы развития систем контроля подвижного состава, получить практические навыки систем контроля и технологии их обслуживания;

·  Научиться проводить анализ и поиск возможных неисправностей устройств возникающих в процессе эксплуатации;

·  Получить представление о современном уровне и тенденциях развития систем и устройств контроля подвижного состава;

Одним из важнейших направлений на ж/д транспорте является автоматизация контроля ТС подвижного состава (ПС) пути следования и особенно его ходовой части.

Устаревшие способы контроля:

·  Окраска буксового узла спец.краской(меняет цвет);

·  Размещение в буксовом узле капсул с радиоактивными веществами;

·  Дымовые шашки;

Из-за плохой эффективности они не получили широкого распространения, но некторые (дымовые) используются в качестве доп.способов обнаружения перегрева буксовых узлов.

Наиболее совершенный способ автомат.контроля был разработан в 50-х годах в США. Он основан на улавливании спец.напольными устройствами инфракрасной энергии излучаемой корпусом буксы и выделении сигналов от перегретых букс.

В ж/д ПС различают буксы:

·  С подшипниками качения;

·  Скольжения

Буксами с роликовыми оборудованы все цельнометаллические вагоны и около 80% вагонов грузового парка. Диапазон их работы: 70-75 С° - летом и 40-50 С° - зимой.

Ап-ра автомат.контроля представляется собой стационарный комплекс электронных устройств размещаемых с интервалом 25-30км вдоль участка движения и обеспечивает заблаговременную инфу о наличии в поезде вагонов с неисправными деталями или узлами.


2.  История развития системы контроля

С 1969 года начат промышленный выпуск и внедрение на ж/д 1й отечественной модели ап-ры контроля букс типа ПОНАБ-2. Опыт эксплуатации этой ап-ры в различных условиях позволил разработать ПОНАБ-3.

1978 год - Разработка уральского отделения дистанционной системы контроля ПС на ходу поезда (ДИСК-БКВ-Ц), в которой подсистема ДИСК-Б является базовой и выполняет функции аналогичные ПОНАБ-3.

Ап-ра системы ДИСК выполнена на микросхемах малой и средней интеграции, имеют модульную структуру, блочную конструкцию и состоит из подсистем:

·  Базовой подсистемы контроля букс ДИСК-Б

·  Контроля поверхности катания колес ДИСК-К

·  Обнаружения волочащихся деталей ДИСК-В

·  Обнаружения заторможенных колесных пар ДИСК-Т

·  Подсистемы централизации инфы ДИСК-Ц

·  Обработки инфы в центральном пункте контроля ДИСК-О

Новым подходом в разработке средств АКТС стало применение программируемой интегральной технологии, т.е. микропроцессоров и микросхем высокой степени интеграции (БИС) – ДИСК-2.

В 1997 году прошло испытание и рекомендовано к внедрению система контроля ТС ПС КТСМ-01 (Инфо-ТЭКС)

Ап-ра КТСМ-01 представляет собой комплекс ТС нового поколения с расширенными функциональными возможностями и усовершенствованным КОУ. Внедрение автомат.системы контроля подвижного состава (АСК-ПС) позволит перейти к планомерному созданию участков централизованного сбора и обработки инфы о ТС ПС на базе КТСМ-02.


3.  Теоретические аспекты нагрева букс

Букса состоит из корпуса, резервуара для смазки, одного или двух

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.