пасс-ч, (3.3)
пасс-ч.
При стоимости одного пассажиро-часа и ожидания в пригородном движении Сл-ч= 0,5 у.е. стоимость пассажиро-часов проезда
Епр=0,5´365´120588=22007310у.е./год
Расходы, связанные с ожиданием поездов пассажирами. Пассажиро-часы ожидания определяются по формуле:
, (3.4)
пасс-ч;
Стоимость пассажиро-часов ожидания:
Еож=0,5´365´53856=9828720у.е./год
Расходы, связанны с пробегом поездов. Величина пробега поездов определяется по формуле:
пасс-км, (3.5)
пасс-км.
При стоимости 1 поездо-км ел-к= 0,3 у.е. годовая стоимость пробега поездов у.е./год
Расходы на инвентарный парк пригородных мотор-вагонных электропоездов. Эти расходы определяются по формуле:
, (3.6)
где: аср - средняя населенность мотор-вагонного поезда, аср = 1300 чел;
- доля нерабочего парка электропоездов, = 0,1;
Кмп - стоимость мотор-вагонного электропоезда ЭР9, Кмп = 92400 у.е.;
, - соответственно окупаемость (8 лет) и срок службы (38 лет)
мотор-вагонного поезда;
емп - расходная ставка на 1 поездо-час для ремонта электропоезда,
емп = 0,9 у.е;
tгол , tзон - соответственно средняя стоянка электропоезда на головной и
зонных станциях за сутки, tгол= 7 ч, tзон= 5 ч.,
у.е./год
Расходы на содержание локомотивных бригад и бригад проводников вагонов. Эти расходы можно определить по формуле:
, (3.7)
где: Nпр - размеры пригородного движения на участке;
- время на прием и сдачу составов мотор-вагонных поездов
проводниками вагонов, приходящееся на сутки их работы, = 0,4ч;
- то же локомотивными бригадами, = 0,7 ч;
епр , елб - соответственно стоимость содержания проводников и
локомотивных бригад, епр= 0,58 у.е./ч, елб= 3,19 у.е./ч,
у.е./год.
Расходы, связанные с энергетическими затратами. Эти расходы определяются по формуле:
, (3.8)
Принимая данные из 2 раздела диплома iэ= 0,55‰, = 605 т,
= 9721, Сэн = 0,126 у.е. получаем:
=1403252у.е./год
Расходы, связанные с остановками пригородных поездов, зависящих от числа зон. Эти расходы определяются по формуле:
, (3.9)
где: - коэффициент, выражающий отношение средней скорости начала
торможения к средней ходовой скорости на участке;
qбр - масса брутто вагона мотор-вагонного поезда;
- средняя населенность вагона электропоезда;
0 -среднее расстояние между остановками на участке.
у.е./год
Расходы на устройство зонных станций. Приведенные годовые расходы на переустройство и содержание зонных станций определяются по формуле:
, (3.10)
где: Z1 - стоимость переустройства зонной станции;
, - соответственно окупаемость (8 лет) и срок службы (38 лет)
станционных устройств;
Э1- годовые расходы на содержание каждой зонной станции,
у.е.
Таким образом, общие приведенные расходы при двух зонах на пригородном участке Минск-Барановичи для 1 варианта составят:
Еоб=22007310+9828720+623931+398068+173586+1403252+235882+180213=
=34850962 у.е./год
П вариант. Участок Минск-Барановичи делится на три зоны с пассажиропотоками по зонам: А1 = 9789 чел/сут; А2 = 4722 чел/сут; А3 = 16302 чел/сут. Расстояние от головной до зонных станций: =62,4км; =75,1; =140 км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.