Организация пригородного пассажирского движения на направлениях Орша-Минск, Минск-Барановичи и в Минском железнодорожном узле, страница 4

пасс-ч,                   (3.3)

пасс-ч.

          При стоимости одного пассажиро-часа и ожидания в пригородном движении  Сл-ч= 0,5 у.е. стоимость пассажиро-часов проезда

Епр=0,5´365´120588=22007310у.е./год

          Расходы, связанные с ожиданием поездов пассажирами. Пассажиро-часы ожидания определяются по формуле:

,       (3.4)

пасс-ч;

          Стоимость пассажиро-часов ожидания:

Еож=0,5´365´53856=9828720у.е./год

          Расходы, связанны с пробегом поездов. Величина пробега поездов определяется по формуле:

пасс-км,                           (3.5)

пасс-км.

          При стоимости 1 поездо-км ел-к= 0,3 у.е. годовая стоимость пробега поездов         у.е./год

          Расходы на инвентарный парк пригородных мотор-вагонных электропоездов. Эти расходы определяются по формуле:

,                    (3.6)

где:    аср - средняя населенность мотор-вагонного поезда, аср = 1300 чел;

          - доля нерабочего парка электропоездов,  = 0,1;

Кмп - стоимость мотор-вагонного электропоезда ЭР9, Кмп = 92400 у.е.;

          , - соответственно окупаемость (8 лет) и срок службы (38 лет)

                          мотор-вагонного поезда;

емп - расходная ставка на 1 поездо-час для ремонта электропоезда,

        емп = 0,9 у.е;

tгол , tзон - соответственно средняя стоянка электропоезда на головной и

                зонных станциях за сутки, tгол= 7 ч, tзон= 5 ч.,

 у.е./год

          Расходы на содержание локомотивных бригад и бригад проводников вагонов. Эти расходы можно определить по формуле:

,                                    (3.7)

где:    Nпр - размеры пригородного движения на участке;

 - время на прием и сдачу составов мотор-вагонных поездов

                  проводниками вагонов, приходящееся на сутки их работы, = 0,4ч;

- то же локомотивными бригадами, = 0,7 ч;

епр , елб - соответственно стоимость содержания проводников и

                          локомотивных бригад, епр= 0,58 у.е./ч, елб= 3,19 у.е./ч,

у.е./год.

          Расходы, связанные с энергетическими затратами. Эти расходы определяются по формуле:

,                (3.8)

          Принимая  данные  из  2 раздела  диплома  iэ= 0,55‰,  = 605 т,

= 9721, Сэн = 0,126 у.е. получаем:

          =1403252у.е./год

Расходы, связанные с остановками пригородных поездов, зависящих от числа зон. Эти расходы определяются по формуле:

,                                         (3.9)

где:  - коэффициент, выражающий отношение средней скорости начала

                  торможения к средней ходовой скорости на  участке;

qбр - масса брутто вагона мотор-вагонного поезда;

          - средняя населенность вагона электропоезда;

          0   -среднее расстояние между остановками на участке.

  у.е./год

          Расходы на устройство зонных станций. Приведенные годовые расходы на переустройство и содержание зонных станций определяются по формуле:

,                                     (3.10)

где:    Z1 - стоимость переустройства зонной станции;

,  - соответственно окупаемость (8 лет) и срок службы (38 лет)

                          станционных устройств;

Э1- годовые расходы на содержание каждой зонной станции,

у.е.

          Таким образом, общие приведенные расходы при двух зонах на пригородном участке Минск-Барановичи для 1 варианта составят:

Еоб=22007310+9828720+623931+398068+173586+1403252+235882+180213=

=34850962 у.е./год

          П вариант. Участок Минск-Барановичи делится на три зоны с пассажиропотоками по зонам: А1 = 9789 чел/сут; А2 = 4722 чел/сут; А3 = 16302 чел/сут.  Расстояние  от  головной  до  зонных  станций:     =62,4км; =75,1; =140 км