Индивидуальные задания по дисциплине "Управление брендами"

Страницы работы

Содержание работы

Дисциплина: «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ»

Ф.И.О.  ________________________________________

Группа № ______________________________________

1.  Предложите  ряд названий  для  российского  сетевого               магазина  - «дискаунтера».

2.  Предложите ряд названий для  российских элитарных продовольственных бутиков , торгующих широким ассортиментом деликатесов.

3.  Предложите слоганы для компании, производящей  замки для гаражей.

4.  Одна из крупных российских  компаний, производящих широкую линейку сейфов  (для различных целей), долго подбирала рекламного персонажа для  размещения рекламы в глянцевом журнале. Рекламное агентство  предложило  обратиться к  одному  известному  театральному/ киноактеру, который в свою очередь  согласился стать  рекламным лицом  компании .( создал  очень сильные ассоциации с характером продукции). Предложите свои версии  того, на ком компания остановила свой выбор. Обоснуйте свою позицию.

5. Одна из российских компаний проявила заинтересованность в продаже элитного кваса в США. Американцы  принципиально не  знакомы   с  такой товарной категорией как «квас». Какие маркетинговые мероприятия необходимо осуществить компании для успешного продвижения на этот рынок? Определитесь с адресной сегментацией, позиционированием и визуальной атрибутикой бренда (названием, упаковкой, фирменным цветом).  Предложите каналы дистрибуции и средства маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда. Предложите содержание рекламного ролика и слоган, раскрывающий позиционирование бренда.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
27 Kb
Скачали:
0