Экзаменационный тест по дисциплине “Управление брендами”

Страницы работы

Содержание работы

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ  ТЕСТ

по дисциплине

“УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ”

1.  Регистрация товарного знака в РФ  действует в течение

·  5-ти

·  7-ми

·  10-ти

·  15-ти 

лет, считая с даты поступления  заявки в Патентное ведомство РФ?

2.  «Procter & Gamble»  при выпуске на рынок стирального порошка предлагает более десятка разных моющих средств. Какими причинами объясняется использование мультимарочного подхода:

·  производитель имеет возможность получить больше торговой площади в магазинах для выкладки своих товаров

·  мультимарочный подход позволяет  акцентировать внимание на разных выгодах от приобретения товара, что позволяет увеличить емкость рынка

·  позволяет обеспечить товару мгновенную марочную узнаваемость?

3. Почему цена на товары, которые продают под родовыми названиями ниже цен товаров под марочными обозначениями?

4. Назовите мероприятия, которые могут использовать производители общенациональных марок, чтобы противостоять частным маркам.

5. В «битве частных марок и марок производителей» администрация многих супермаркетов  использует  такой инструмент как «slottingfee”. Раскройте содержание этого понятия.

6.  Допускаются ли к регистрации товарные знаки, представляющие собой государственные гербы, флаги и эмблемы; официальные названия государств, печати, награды и другие знаки отличия.

·  Да

·  Нет?

11. Какие преимущества в конкурентной борьбе за потребителя имеют фирмы, продающие  товары под частными торговыми марками по сравнению с фирмами, реализующими товары под маркой производителя?

12. Какие выгоды позволяют получить розничным торговцам выпуск товаров под частными торговыми марками?

13. Перечислите преимущества заключения лицензионного договора на временное обладание  торговой маркой для лицензиата.

14. Перечислите  недостатки заключения лицензионного договора на временное обладание   торговой маркой для лицензиара.

15. Какие активы можно включить в марочный капитал помимо 4 основных активов , предложенных Д.Аакером?

16. Если существует скрытая потребность в товарной категории, что необходимо предпринять менеджеру с точки зрения создания осведомленности о бренде?

17. Определите понятие лояльности бренду.

12. Перечислите основные недостатки, связанные с использованием стратегии расширения границ торговой марки.

13. Какой марочной стратегии придерживается фирма, если она выпускает марочный продукт под новым названием  для новой товарной категории ( согласно матрице марочных          стратегий )?

14. Искусство создания имен компаний, товаров, которые они производят а также услуг, предлагаемых потребителям, называется:

·  симпиптизм

·  семонемика

·  семантика?

15. Как  называет психологи впечатление, производимое на потребителя, марочным названием?

16. Перечислите способы маркировки товаров для выделения частных торговых марок магазинов.

17.  Назовите преимущества вымышленных марочных названий.

18. Что собой представляет приоритетная спонтанная известность?

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
63 Kb
Скачали:
0