На порт (пристань |
На железную дорогу |
||||||
За первую половину месяца |
За вторую половину месяца |
Всего за месяц |
За первую половину месяца |
За первую половину месяца |
Всего за месяц |
||
Невыгружено вагонов |
-- |
-- |
-- |
Недозаявлено и не подано вагонов |
-- |
-- |
- |
Сумма штрафа |
-- |
-- |
-- |
Сумма штрафа |
-- |
-- |
-- |
Сальдо в пользу руб.
(дороги, порта, пристани)
Начальник станции_______________________ Начальник порта
(подпись) (подпись)
5. ДОХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКАМ
где Пi – провозная плата или сбор за выполнение i-ой операции, руб.
nд – число комплектов транспортных документов, ед.
Пi=m – провозная плата или сборы по последней отправке, руб.
5.1. Доходы железнодорожного транспорта
Провозная плата: ПП=30173 руб/ваг;
Сбор за выгрузку: =1764 руб/ваг;
Последний вагон: так как в последнем вагоне количество груза составляет 16 т., что меньше минимальной весовой нормы (31 т), то платежи начисляются за 31 т. груза.
25161,75 руб/ваг;
=49*31=1519 руб/ваг.
Сумма доходов железнодорожного транспорта:
Д=(30173+1764)*218+25161,75+1519=6988946,75 руб.
5.2. Доходы внутреннего водного транспорта
Сбор за перевалку: =41472 руб;
Провозная плата: ПП=252136,8 руб;
Сбор за выгрузку груза: =25920 руб;
Последняя отправка: в последнем судне перевозится груз в количестве 52 т., следовательно, для расчёта платежей по последней отправке можно применить тариф сборных отправок.
Сбор за перевалку: =6,40*36*30+6,4*16*30=9984 руб;
Провозная плата: ПП=(4,64+32,5+0,59*3)*52*30=60699,6 руб;
Сбор за выгрузку: =4*52*30=6240 руб;
Сумма доходов внутреннего водного транспорта:
Д=(41472+252136,8+25920)*53+9984+60699,6+6240=17011950 руб.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заданное количество перевозок 11500 тонн было осуществлено за период tэ = 152 суток.
Фактическое время доставки (20.07.2005) меньше расчетного нормативного (23.07.2005), это видно из транспортных документов.
Сведения об организации перевозки масла подсолнечного в стеклянной таре:
1. Срок приема груза перевозке: 05. 04. 2005 г. –03. 09. 2005 г.
2. Способ перевозки: ящики массой 25 кг.;
3. Форма календарного планирования: по календарным планам – графикам.
4. Освоение заданного количества перевозок было осуществлено двумя видами транспорта: внутренним водным, и железнодорожным транспортом. На станции отправления Краснодар осуществлялась погрузка груза в крытый универсальный вагон силами и средствами железной дороги, доставка груза до пункта перевалки Омск, перевалка груза силами и средствами порта на водный транспорт и доставка до пункта назначения Салехард, где выгрузка осуществлялась силами и средствами водного транспорта. Задержек в пути следования груза и простоев под грузовой обработкой не наблюдалось.
5. Доходы при освоении заданного количества перевозок составили:
а) Для железнодорожного транспорта : Д =6988946,75 руб.
б) Для водного транспорта : Д = 17011950 руб.
ЛИТЕРАТУРА
1. Перечень пунктов, включенных в прямое железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов. М., Транспорт, 1988.
2. Правила перевозок грузов. Часть 1. М.: Транспорт, 1979.
3. Прейскурант 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. М., Прейскурантиздат, 1989.
4. Прейскурант 14-01. Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом. М.: Прейскурантиздат, 1989.
5. Тарифное руководство 4-Р. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1987.
6. Технические условия погрузки и размещения в судах и на складах тарно-штучных грузов. М.: Транспорт, 1990.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.