апрель 26
май 31
июнь 30
июль 31
август 31
сентябрь 3
май, июль и август – максимально напряжённые месяцы навигации.
Судо-часовые нормы погрузки /выгрузки из судов определяем в зависимости от рода груза, типа судна и грузоподъемности по сборнику СЧН погрузки/разгрузки судов.
Норма одновременной обработки судов – количество судов, которое должно обрабатываться на причале грузовладельца одновременно. Так как оба причала являются причалами общего пользования, то НООС определяем для пункта перевалки.
где 1,25 – коэффициент сгущения груза;
- количество груза, принятое к перевозке в максимально напряжённый месяц навигации;
- среднесуточная норма предъявления груза к перевозке,
- судо-часовая норма погрузки, т/ч;
- продолжительность максимально напряжённого месяца навигации, сут;
- число нерабочих дней в месяце, когда работа кранов запрещена, сут;
- количество часов, затраченное на швартовку судна, час;
При разработке планов принимаем одну из форм организации передачи груза в порту перевалки - с железнодорожного транспорта на водный по прямому варианту (вагон - судно). В этом случае вагоны подаются в дни подачи судна под поггрузку в количестве, достаточном для загрузки судна до «нормы», но не превышающей согласованной максимально допустимой нормы сгущения предъявления груза к перевалке.
Масса партии груза с учетом допустимого сгущения груза:
т
nсг – допустимая норма сгущения.
Масса партии с учетом допустимого сгущения не превышает принятой нормы загрузки судна, следовательно для дальнейших расчётов принимаем = 229,65 т.
Потребное количество вагонов:
Принимаем целое число вагонов – 6, следовательно масса партии с учётом сгущения:
=36*6=216 т.
Интервал подачи судов в порт перевалки под перегрузку:
сут
Интервал подачи судов приводится к стандартному значению, ближайшим является 3 суток, следовательно:
= 3 сут
Определим интервал дополнительных подач:
;
Дополнительные подачи каждые 55 суток, т.е. 30 мая и 24 июля.
На основе принятых, на предшествующих этапах, решений: формы организации передачи груза в пункте перевалки, загрузки судна, интервалов подачи судов и др. разрабатывается календарный план-график (декадная заявка) для обеспечения ритмичной работы флота и равномерного предъявления грузов к перевозке
В пункте отправления (станция железной дороги) грузоотправитель составляет декадную заявку на погрузку вагонов. Дата подачи вагонов под погрузку – 01.07. 2005 г. 01 ч.; число вагонов в подаче – 6, вид отправки – повагонная.
2.2. План перевалки груза
Для порта перевалки разрабатывается план перевалки груза с железной дороги на воду. Даты и время подачи судов под погрузку необходимо увязать с датами отправления груза с железнодорожной станции. Для этого для одной из «плановых» отправок рассчитывается время хода грузового поезда из пункта отправления до пункта перевалки
где - расстояние от станции железной дороги до порта перевалки, км;
- средняя путевая скорость движения железнодорожного состава, км/ч.
Фактическое время хода с грузом по воде.
Для обеспечения своевременной загрузки судна порт перевалки подаёт начальнику железнодорожной станции разнарядку на подачу гружёных вагонов.
Принимаем дату и время подачи судна под погрузку: 10.07. 2005 г. в 23 00 час
Дата и время окончания погрузки судна: 11.07. 2005 г. в 06 часов. Остальные даты подач судов под погрузку определяются с учётом принятых ранее интервалов.
Дата прибытия в пункт назначения – 17.07.2005 г. в 08 часов.
Дата окончания выгрузки из судна – 17.07.2005 г. в 16 часов.
ДЕКАДНАЯ ЗАЯВКА
Начальнику ст. Краснодар, Краснодарского отделения
железной дороги на погрузку Масла подсолнечного в стеклянной таре
(наименование груза)
АО"Южанкапо плану в период с 01 по
10 июля 2005 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.