В порту перевалки начисляются и оплачиваются грузовладельцем все платежи, причитающиеся водному транспорту от порта перевалки до порта назначения:
· сбор за перевалку груза с одного вида транспорта на другой;
· провозная плата за перевозку груза от порта перевалки до порта назначения;
· сбор за выгрузку груза в порту назначения.
Платежи по железнодорожной части пути
Вид тарифа – тариф повагонных отправок т.к. масса партии предъявляемой по одной накладной достаточна для загрузки до минимальной весовой нормы одного вагона. За использование инфраструктуры и локомотивов железных дорог устанавливается тариф И1, тариф за использование вагонного парка железных дорог – В3. Определение платы за отправку производится по следующей зависимости:
где А - ставка за начально-конечные операции за отправку, руб.;
В - ставка за движенческие операции, руб. за отправка-км, руб.;
L – расстояние перевозок, км.
Определение размера платы за использование инфраструктуры и локомотивов железных дорог:
А=2132 руб/ваг;
=(8,116+0,0338*36)*0,87=8,12 руб,
где р=36 – масса груза, т;
КL - коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки. КL=0,87.
ПИ1=8,12*0,87*3500+2132=30550,4 руб.
Определение размера платы за использование вагонного парка железных дорог:
А=1055 руб/ваг,
В=1,033*KL=1,033*0,87=0,90 руб/ваг.
ПВ3=0,90*3500+1055=4205 руб/ваг.
Провозная плата по железнодорожной части пути:
ПП= ПИ1*K1*R2+П В3=30550,4*1*0,85+4205=30173 руб/ваг.
Сбор за выгрузку груза на станции назначения.
,
где - ставка за выгрузку из вагона, руб/т-оп; =49 руб/т-оп.
Qп – загрузка вагона фактическая, т. Qп=36 т.
Всего платежей по железнодорожной части пути:
Платежи по водной части пути
Сбор за перевалку с одного вида транспорта на другой в пункте перевалки:
где - ставка за перевалку груза, руб/т; =6,40 руб/т;
- фактическая загрузка вагона, =36 т;
- коэффициент инфляции, =30.
Плата за перевозку от пункта перевалки до пункта назначения
,
где - ставка за операции в начальном и конечном пунктах, руб
- ставка за движенческую операцию, руб.;
- коэффициент малой реки.
Qдфп – действительная фактическая масса груза в вагоне, т.
Номера ставок НКО и ДВО выбирается по указателю ставок и схем Прейскуранта №14-01. С железной дороги груз следует повагонной отправкой, следовательно, по водной части пути применяется тариф сборных отправок.
№=26+2=28; =4р64к.
№=23+2=25; =32р50к; =0р59к.
Сбор за выгрузку груза в порту назначения.
где - сбор за погрузо-разгрузочные работы, руб/т. =4 руб/т.
Общие сборы водного транспорта
4. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Учёт выполнения плана перевозок и плана перевалки ведётся в форме учётных карточек формы ГУ-1Б. общие итоги подводятся 2 раза в месяц – по окончании 15 и 30 чисел. Для контроля выполнения плана перевозок по месяцам и в целом за период нужно определить судопоток:
где - плановое количество перевозок за период, т. =11500 т;
- масса груза, загружаемого в судно, т. =216 т.
Таким же образом определяется размер вагонопотока:
где - фактическая загрузка вагона, т. =36 т.
Число судов за каждый месяц (кроме последнего) должно быть принято целым с точностью до одного судна. Для последнего судна, загруженного меньшим количеством груза (по сравнению с плановым), определяется провозная плата и дополнительные сборы.
Выполнение плана перевозок грузов
Месяц |
Число дней |
Судопоток |
Вагонопоток |
Количество перевозок |
|
Апрель |
26 |
9 |
54 |
1944 |
|
Май |
31 |
10 |
60 |
2160 |
|
Июнь |
30 |
10 |
60 |
2160 |
|
Июль |
31 |
12 |
72 |
2592 |
|
Август |
31 |
11 |
66 |
2376 |
|
Сентябрь |
3 |
1+1 |
6 |
216 |
|
Итого |
53,2 |
218 |
11448 |
||
УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.