Содержание. 1
Введение. 2
1. Обоснование исходных данных для организации переозок груза. 3
1.1. Транспортная характеристика груза. 3
1.2. Характеристика транспортных средств и обоснование норм их загрузки. 4
1.3. Характеристика пунктов отправления, перевалки и назначения. 5
2. Календарное планирование и организазия перевозок и перевалки грузов. 7
2.1. Расчет срока доставки. 13
3. Оформление комплекта транспортных документов. 14
4. Проверка выполнения плана перевозок груза. 17
5. Расчет доходов по перевозкам.. 20
Заключение. 21
Список используемой литературы.. 22
Введение.
Прямое смешанное железнодорожное сообщение – это такой вид сообщения, при котором перевозки выполняются речным, железнодорожным, иногда морским транспортом в границах одного или нескольких речных пароходств, одной или нескольких железных дорог, одной или нескольких морских пароходств по единому комплекту транспортных документов, который начинает оформляться в пункте отправления.
Особенностями ПСЖДВС являются то, что перевалка груза с одного вида транспорта на другой осуществляется без присутствия грузовладельца и оплата платежей производится несколько раз: первый - в пункте отправления за все операции, которые выполняются данным видом транспорта; второй – в пункте перевалки, за все операции, выполняемые другим видом транспорта. Перевозки любым видом транспорта происходят на условиях предоплаты.
Так как перевозка выполняется несколькими видами транспорта, взаимоотношения участников доставки груза регламентируются правовыми источниками соответствующего вида транспорта, то есть:
- при перевозке по водной части пути речным транспортом действуют:
1) Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ),
2) Подуставные документы, такие как:
- при перевозке по железнодорожной части пути действуют:
1) Транспортный устав железных дорог РФ;
2) ФЗ на железнодорожном транспорте;
3) Подуставные документы железнодорожного транспорта, такие как:
Кроме того, используются положения, утвержденные одновременно для трех видов транспорта:
· Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. (Руководство 7”О”);
· Перечень пунктов, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов.
Маршрут следования:
В данной курсовой работе груз следует со станции Рубцовск, Кемеровской ж/д., перевалка осуществляется в Барнауле, затем он доставляется по воде в Ханты-Мансийск.
Барнаул - Грузовой – тарифный номер 37, р. Обь - магистраль, ЗСРП.
Ханты-Мансийск – тарифный номер 268, р. Иртыш – магистраль, ОИРП.
Граница между пароходствами – Соснино – тарифный номер 228, р. Обь – магистраль.
|
|
направление следования груза
направление течения реки
1. Обоснование исходных данных для организации перевозок груза.
1.1. Транспортная характеристика груза.
В соответствии с алфавитным указателем единой тарифной номенклатуры грузов определяем тарифную группу и позицию, к которой относится груз.
Наименование груза – гречиха: группа 01, позиция 8.
Перевозка осуществляется в спецконтейнерах МКРМ.
МКРМ – мягкий специальный контейнер разового использования из полиэтиленовой ткани – ТУ 6-19-264-85.
Специальные контейнеры принадлежат грузоотправителям и грузополучателям и предназначены для перевозок определенных видов грузов.
Груз перевозится с опломбированием грузовых помещений. (Пр.пер.гр.Ч1). В данном случае опломбирование осуществляется пароходством, т.к. порт перевалки общего пользования.
Оттиск пломб:
Лицевая сторона |
Обратная сторона |
|
|
В пункте отправления Рубцовск вагоны пломбируются Кемеровской железной дорогой.
Масса груза определяется подсчетом общей массы, указанной на грузовых местах по стандарту.
Данный груз относится к виду тарно-штучных грузов, который боится
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.