Коммерческое обеспечение перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (наименование груза – бумага газетная), страница 9

Сумма начисленного штрафа за невыполнение норм перевалки

на порт (пристань)

на железную дорогу

за первую половину месяца

за вторую половину месяца

за месяц

за первую половину месяца

за вторую половину месяца

за месяц

не дозаявлено и незагружено вагонов

-

-

-

не подано вагонов

-

-

-

сумма штрафа

-

-

-

сумма штрафа

-

-

-

 


Сальдо в пользу __________________________________________________ , руб.

                                                        (дороги, порта, пристани)

Начальник станции _________________

Начальник порта ____________________


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕСЯЦАМ

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА

Месяц

Число дней

Судопоток, ед

Вагонопоток, ед

Количество

перевозок, т

апрель

2

2

14

560

май

11

11

77

3080

июнь

9

9

63

2520

июль

10

10

70

2800

август

9

9

63

2520

сентябрь

7

7

49

1820

Итого за период

48

48

336

13300


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заданное количество перевозок 13300 тонн было осуществлено за период

tэ = 150 суток.

Фактическое время доставки (14.06.2000) меньше расчетного нормативного (22.06.2000), это видно из транспортных документов.

В заключении необходимо отметить краткие сведения об организации перевозок бумаги газетной:

1.  Срок приема груза перевозке: 25. 04. 2000 г. – 21. 09. 2000 г.

2.  Способ перевозки: рулоны массой 200 кг.

3.  Форма календарного планирования: по календарным планам – графикам.

4.  Освоение заданного количества перевозок было осуществлено двумя видами транспорта: внутренним водным, и железнодорожным транспортом. В пункте отправления Томск осуществлялась погрузка груза на самоходный грузовой теплоход силами и средствами порта, доставка груза до пункта перевалки Тобольск, перевалка груза силами и средствами порта на железнодорожный транспорт и доставка до пункта назначения Архангельск, где выгрузка осуществлялась силами и средствами железной дороги. Задержек в пути следования груза и простоев под грузовой обработкой не наблюдалось.

5.  Доходы при освоении заданного количества перевозок составили:

а) Для внутреннего водного транспорта : Д = 568309 руб.

б) Для железнодорожного транспорта : Д = 130695,5 руб.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Перечень пунктов, включенных в прямое железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов. М., Транспорт, 1988.

2.  Правила перевозок грузов. МРФ РСФСР. Нижний Новгород, Фора, 1994.

3.  Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1985.

4.  Прейскурант 10 – 01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. М., Прейскурантиздат, 1989.

5.  Прейскурант 14 – 01. Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом. М., Прейскурантиздат, 1989.

6.  Тарифное руководство 4 – р. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1987.

7.  Технические условия погрузки и размещения в судах и на складах тарно-штучных грузов. М., Транспорт, 1990.

8.  Устав железных дорог Союза ССР. Расчет платежей по перевозке с воды на железную дорогу. М., Транспорт, 1983.

9.  Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1985.


 [К1]  Было взято для несамоходных судов