Сумма начисленного штрафа за невыполнение норм перевалки
на порт (пристань) |
на железную дорогу |
||||||
за первую половину месяца |
за вторую половину месяца |
за месяц |
за первую половину месяца |
за вторую половину месяца |
за месяц |
||
не дозаявлено и незагружено вагонов |
- |
- |
- |
не подано вагонов |
- |
- |
- |
сумма штрафа |
- |
- |
- |
сумма штрафа |
- |
- |
- |
Сальдо в пользу __________________________________________________ , руб.
(дороги, порта, пристани)
Начальник станции _________________ |
Начальник порта ____________________ |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕСЯЦАМ
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА
Месяц |
Число дней |
Судопоток, ед |
Вагонопоток, ед |
Количество перевозок, т |
апрель |
2 |
2 |
14 |
560 |
май |
11 |
11 |
77 |
3080 |
июнь |
9 |
9 |
63 |
2520 |
июль |
10 |
10 |
70 |
2800 |
август |
9 |
9 |
63 |
2520 |
сентябрь |
7 |
7 |
49 |
1820 |
Итого за период |
48 |
48 |
336 |
13300 |
Заданное количество перевозок 13300 тонн было осуществлено за период
tэ = 150 суток.
Фактическое время доставки (14.06.2000) меньше расчетного нормативного (22.06.2000), это видно из транспортных документов.
В заключении необходимо отметить краткие сведения об организации перевозок бумаги газетной:
1. Срок приема груза перевозке: 25. 04. 2000 г. – 21. 09. 2000 г.
2. Способ перевозки: рулоны массой 200 кг.
3. Форма календарного планирования: по календарным планам – графикам.
4. Освоение заданного количества перевозок было осуществлено двумя видами транспорта: внутренним водным, и железнодорожным транспортом. В пункте отправления Томск осуществлялась погрузка груза на самоходный грузовой теплоход силами и средствами порта, доставка груза до пункта перевалки Тобольск, перевалка груза силами и средствами порта на железнодорожный транспорт и доставка до пункта назначения Архангельск, где выгрузка осуществлялась силами и средствами железной дороги. Задержек в пути следования груза и простоев под грузовой обработкой не наблюдалось.
5. Доходы при освоении заданного количества перевозок составили:
а) Для внутреннего водного транспорта : Д = 568309 руб.
б)
Для железнодорожного транспорта : Д = 130695,5 руб.
1. Перечень пунктов, включенных в прямое железнодорожно-водное сообщение и портов, осуществляющих перевалку грузов. М., Транспорт, 1988.
2. Правила перевозок грузов. МРФ РСФСР. Нижний Новгород, Фора, 1994.
3. Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1985.
4. Прейскурант 10 – 01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. М., Прейскурантиздат, 1989.
5. Прейскурант 14 – 01. Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом. М., Прейскурантиздат, 1989.
6. Тарифное руководство 4 – р. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1987.
7. Технические условия погрузки и размещения в судах и на складах тарно-штучных грузов. М., Транспорт, 1990.
8. Устав железных дорог Союза ССР. Расчет платежей по перевозке с воды на железную дорогу. М., Транспорт, 1983.
9. Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР. МРФ РСФСР. М., Транспорт, 1985.
[К1] Было взято для несамоходных судов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.