- фактическая действительная масса парии, тонн.
П погр = (4 + 4) × 280 = 2240 руб.
2) Сбор за перевалку груза с водного транспорта на железнодорожный:
(Пр. 14-01, § 78)
, руб.
Тпер – ставка за перевозку груза, руб. коп. (Пр. 14 – 01)
Ппер = 8 × 280 = 2240 руб.
3) провозная плата за перевозку:
4)
Наименование груза: бумага газетная
группа 13
позиция 2
масса партии 280 т.
пункт отправления: Томск, § 233,ЗСРП, р. Томь.
пункт перевалки: Тобольск, § 186, ОИРП, р. Иртыш.
расстояние перевозки: = 2242 км.
вид отправки: сборная, т.к. масса партии Qп = 280т., т.е. более 20т., но не достаточная для загрузки судна до установленных норм.
, руб.
ТНКО – ставка за начально-конечные операции, руб.;
ТДВО – ставка за движенческую операцию, руб.;
Qдфп – действительная фактическая масса партии груза, т.;
kм.р. – повышающий коэффициент (река Томь группа II).
kм.р. = 3 (Пр.14-01, стр. 234)
- номера ставок на 2, применяется тариф сборных отправок
ТНКО = 3,84 руб./т (Пр. 14-01, стр. 165)
руб./т (Пр. 14-01, стр. 166)
руб./т (Пр. 14-01, стр. 177)
руб.
Платежи водного транспорта:
Пвод = Ппогр + ПП + Ппер = 2240 + 7484,4 + 2240 = 11964,4 руб.
Для железнодорожного транспорта:
Провозная плата за перевозку груза по железной дороге:
загрузка вагона – 40 т.
тип вагона – крытый, универсальный
принадлежность – грузовладельца
расстояние перевозки = 1950 км.
вид тарифа – тариф повагонных отправок т.к. масса партии предъявляемой по одной накладной достаточна для загрузки до минимальной весовой нормы одного вагона (Лекции стр.26).
Провозная плата определяется по Пр.10 – 01, часть 2, схема № 2 т.к. вагон принадлежит грузовладельцу:
ПП = 329 руб./вагон.
Сбор за выгрузку груза на станции назначения:
руб.
Твыг – ставка за выгрузку из вагона, т.к. она осуществляется по прямому варианту, то ставка увеличивается на 50 %, руб./т-оп.
Твыг = 1,0 руб./т-оп (Пр. 10 –01, часть2, стр. 57)
руб/вагон
Всего платежей железнодорожного транспорта:
Пж/д = ПП + Пвыг = 329 + 60 = 389 руб./вагон.
Учет выполнения перевозок грузов и плана перевалки ведется в форме учетных карточек. Для проверки выполнения плана перевозок грузов по порту отправления оформляем Учетную карточку ГУ – 40, т.к. отправление грузов осуществляется с причала общего пользования Учетная карточка является основным документом для определения материальной ответственности пароходства и грузоотправителей за невыполнение перевозок грузов в количестве, установленном планом на месяц и за нарушение графика предъявления грузов и подачи тоннажа или тяги.
Учетные карточки составляются в 2-х экземплярах, из которых один выдается под расписку клиенту, второй остается в порту отправления груза. Для учета перевалки груза с водного транспорта на железнодорожный оформляется учетная карточка ГУ- 1а. Учет производится за месяц, составляется станцией перевалки.
Результаты выполнения удостоверяются двумя подписями: начальником порта и начальником станции. Если одна из сторон имеет возражение по подписанию, то они указываются в карточке. Общие итоги подводятся два раза в месяц – по окончании 15-го и 30-го числа. Учетная карточка является документом, на основе которого устанавливается материальная ответственность за невыполнение плана перевалки.
Для контроля выполнения плана перевозок по месяцам и в целом за период нужно определить судопоток по формуле:
или , где:
tоб – длительность периода обязательного приема груза перевозке, сут.
tоб = 150 сут.
tи – расчетное значение интервала подачи судов под погрузку, сут.
tи = 3 сут.
Gрасч - плановое количество перевозок за период, т.
Qп – масса партии груза в судне, т.
Qп = 280 т.
ед.
ед.
Аналогично определяется и размер вагонопотока:
, ед.
gв = 40 т. – фактическая загрузка вагона
ед.
1) Доходы внутреннего водного транспорта:
Провозная плата по воде: ПП = 7484,40 руб.
Сбор за погрузку в пункте назначения: Ппогр = 2240 руб.
Сбор за перевалку в пункте перевалки: Ппер = 2240 руб.
, руб., где:
Пi – провозная плата или сбор за выполнение i-ой операции, руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.