По существующим условиям грузодвижение осуществляется по прямой доставке контейнеров автомобилями ISUZU FORWARD с краном-манипулятором TADANO. Погрузочно-разгрузочные и перегрузочные операции выполняются способом самопогрузки, что сокращает время нахождения автомобиля на грузовом фронте, упрощает сам процесс погрузки/разгрузки и позволяет экономить на грузовых средствах.
Результаты расчета основных технико-эксплуатационных показателей прямой доставки контейнеров (без использования терминальных технологий) представлены в таблице:
Таблица 1 – Технико-эксплуатационные показатели прямой доставки
Маршрут |
, км. |
, ч. |
, ч. |
, ч |
, об/сут |
, авт/сут |
, км |
, смен/сут. |
|
1 |
568 |
14,66 |
24,35 |
0,46 |
0,986 |
4 |
4 6.71 |
2346 |
8,67 |
2 |
596 |
15,36 |
25,36 |
0,946 |
2 |
2 |
1290 |
4,82 |
|
3 |
608 |
15,66 |
25,66 |
0,935 |
2 |
2 |
1315 |
4,90 |
|
4 |
592 |
15,26 |
25,26 |
0,950 |
4 |
4 |
2564 |
9,59 |
|
5 |
604 |
15,56 |
25,56 |
0,939 |
2 |
2 |
1307 |
4,86 |
|
6 |
618 |
15,91 |
25,91 |
0,926 |
4 |
4 |
2737 |
10,16 |
|
7 |
562 |
14,51 |
24,26 |
0,989 |
2 |
2 |
1161 |
4,29 |
|
8 |
574 |
14,81 |
24,56 |
0,977 |
2 |
2 |
1185 |
4,39 |
|
9 |
558 |
14,41 |
24,16 |
0,993 |
2 |
2 |
1153 |
4,29 |
|
10 |
586 |
15,11 |
25,11 |
0,956 |
4 |
4 |
2538 |
9,51 |
|
11 |
596 |
15,36 |
25,36 |
0,946 |
2 |
2 |
1290 |
4,82 |
|
12 |
614 |
15,81 |
25,81 |
0,930 |
4 |
4 |
2719 |
10,11 |
|
13 |
610 |
15,71 |
25,71 |
0,933 |
8 |
8 |
5404 |
20,11 |
|
14 |
558 |
14,41 |
24,16 |
0,993 |
2 |
2 |
1153 |
4,29 |
|
15 |
598 |
15,41 |
25,41 |
0,944 |
4 |
4 |
2589 |
9,67 |
|
16 |
582 |
15,01 |
25,01 |
0,960 |
4 |
4 |
2522 |
9,46 |
|
Итого |
52 |
52 |
33273 |
123,94 |
При прямом варианте перевозки контейнеров на полигоне автомобилем ISUZU FORWARD необходимо в сутки 52 автомобиля, 124 водителя и пробег составляет 33273 км.
Предлагается организовать перевозку контейнеров через терминалы с целью сокращения количества подвижного состава и суммарных затрат на перевозку. Автомобиль ISUZU FORWARD будет использоваться для подвоза и развоза контейнеров (вместимость один контейнер). Для перевозок между терминалами предлагается использовать: по варианту 1 – автоконтейнеровоз модели 67186 на шасси КАМАЗ-63501 8Х8 (вместимость 4 контейнера); по варианту 2 – автомобиль Kia Granto (вместимость 6 контейнеров). Использование автомобиля большой грузоподъемности целесообразно, так как высвобождаются автомобили меньшей грузоподъемности, повышается производительность подвижного состава, сокращается число водителей и количество автомобилей на линии, следовательно, и суммарные транспортные затраты.
На рисунке 2 представлена схема транспортных связей по полигону обслуживания по предлагаемой технологии грузодвижения:
Рисунок 2 – Схема транспортных связей по полигону обслуживания по предлагаемой технологии
Результаты расчета основных технико-эксплуатационных показателей доставки контейнеров через терминалы представлены в таблице:
Таблица 2 – Основные технико-эксплуатационные показатели доставки контейнеров через терминалы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.