Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра Организация перевозок и управление на транспорте
Отчет по произвоДственной практике
тема: Работа водителя-экспедитора.
Выполнил: ст. гр. МХА-05
Винокуров С.А.
Проверил: доцент
Воскресенский И.В.
Новокузнецк, 2009
Содержание:
Введение……………………………………………….…………………….…3
Подвижной состав……………………………………………………………..5
Водитель-экспедитор………………………………………………………….8
Работа с документами на перевозку и транспортировка……………………9
Эксплуатация и сохранность автомобиля……………………………………9
Использование автомобиля в личных целях……………………………….10
Отчётность……………………………………………………………………10
Ответственность………………………………………………………………10
Функции и задачи…………………………………………………………….11
Права…………………………………………………………………………..20
Приложение 1…………………………………………………………………21
Приложение 2…………………………………………………………………23
Введение.
В процессе прохождения практики в центре сухих смесей, магазине «Пирамида», в должности водителя экспедитора были получены сведения о работе данного предприятия, происходило изучение наиболее важных показателей работы транспортного звена, а так же получение навыков общения с заказчиками и поставщиками строительных организаций.
ООО "УШБА-Н ", расположенная в городе Новокузнецке по адресу
Проспект Пионерский 32, является центральным предприятием, занимающимся
Перевозкой и продажей сухих строительных материалов по городским и межгородским маршрутам. Основу продаж и перевозок составляют - городские.
Основными клиентами являются частные лица, а также организации
занимающиеся строительством.
За пределами городской зоны располагаются склады для хранения материалов и стоянка автомобилей.
Хранение материалов в летнее и зимнее время происходит как в закрытых, так и в открытых боксах.
Также на территории базы расположены два склада, один для горюче
- смазочных материалов, второй для запасных частей. В аренду сдается один склад.
Предприятие работает по шестидневной рабочей неделе, с восьмичасовым рабочим днем.
Структура управления предприятием :
-генеральный директор;
-коммерческий директор;
-главный бухгалтер;
- бухгалтер;
-заведующий магазином;
-старший продавец.
В связи с тем, что предприятие имеет договор с автозаправочной
станцией, проблемы с заправкой автомобилей отсутствуют.
Подвижной состав.
Основными марками автомобилей, находящихся на предприятии УШБА-Н являются такие как Газель и Форд. И те и другие используются как на внутригородских перевозках, так и на междугородних. Наиболее часто используемой является отечественная марка, так как легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес, как у предпринимателей, так и у горожан, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.
На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды груз защищает тент.
Конструкторы "ГАЗели" постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке.
Технические характеристики ГАЗ-3302
Грузоподъемность, кг |
1500 |
Пассажировместимость |
3 |
Масса автомобиля, кг |
|
Снаряженная |
1850-1900 (ГАЗ-3302) 1600 (ГАЗ-330202) |
Полная |
3500 |
Коробка передач |
Пятиступенчатая механическая |
Подвеска колёс |
|
Передняя |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормоза |
|
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Передние |
Дисковые |
Задние |
Барабанные |
Рулевое управление |
|
Тип |
винт - шариковая гайка |
Колеса |
|
Диски, размерность |
5 ½ J x 16 |
Шины, размерность |
175R16C или 185R16C |
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм |
3056 |
Ширина, мм |
1943 |
Высота, мм |
380 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Время разгона до 60 км/ч, с |
14 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч |
11.5 |
Машины на предприятии работают уже длительное время. Пополнение парка новыми автомобилями не целесообразно, из-за низкого коэффициента выпуска (причина этому - отсутствие работы).
Водитель-экспедитор.
Под термином "Водитель" имеется в виду непосредственный штатный водитель фирмы или другой сотрудник, эксплуатирующий в служебных целях на постоянной или временной основе автомобиль фирмы или автомобиль, находящийся в распоряжении фирмы. Водитель выполняет работы ежедневного технического обслуживания машины: мойка, заправка топливом и маслом, смазка, осмотр и т.д. В обязанности водителя в «УШБА-Н» также входит экспедирование, которое включает в себя контроль за погрузку, сопровождение, доставку груза в целостности и сохранности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.