Итого в сутки от всех поставщиков ко всем потребителям перевозится 52 контейнера.
Прямая доставка контейнеров осуществляется на четырехтонном грузовике ISUZU FORWARD с краном-манипулятором TADANO .Грузовики, грузоподъемностью 4 тонны очень распространены как в Японии, так и в России. Этот класс заслуженно пользуется популярностью, отлично подходит для перевозки средних партий товара по городу, на региональном уровне.
В этих грузовиках сочетаются многие из важных для грузовых автомобилей параметров: приличная вместимость и грузоподъемность, невысокие эксплуатационные расходы и цена машин, хорошая энерговооруженность (до 40 л.с. на тонну полной массы), высокого уровня комфорт и маневренность. Эти автомобили имеют колесную формулу 4х2 и 4х4. Размер колес, как правило, R17,5. Задние колеса спаренные.
На шасси четырехтонников устанавливаются практически все типы кузовов и оборудования (бортовые, фургоны, рефрижераторы, с крановой установкой, самосвалы, цистерны и др.). Доля четырехтонных грузовиков, как базы для крановых установок самая весомая. Оборудованные кранами с максимальной грузоподъемность 3000 кг они способны перевозить многие тяжеловесные грузы, в том числе и служить как автоэвакуаторы. Есть возможность поднимать и перевозить контейнеры.
Рисунок 2 - Трёхтонный грузовик ISUZU FORWARD, с краном-манипулятором TADANO
Погрузка-выгрузка осуществляется способом самопогрузки (смотреть техническую характеристику транспортного средства). Автомобиль подъезжает на участок поставщика и встает на контейнерной площадке таким образом, чтобы произвести наиболее точную и быструю погрузку. Затем водитель выходит из кабины и готовит к работе кран-манипулятор – происходит отцепка крюка и выдвижение стрелы. После чего происходит строповка контейнера и зацепление строп за крюк крана, водитель, манипулируя крановой установкой, ставит контейнер на платформу автомобиля и производит отцепление крюка и расстроповку, затем происходит возвращение стрелы в первоначальное положение и зацепка крюка. После окончания операции погрузки водитель выезжает с полигона и отправляется к участку потребителя. Технология разгрузки контейнера аналогична процессу погрузки.
Уголь на грузовые фронты поставщиков сразу поступает в контейнерах. (краткая характеристика загрузки угля в контейнеры представлена в пункте 1.2) В данной работе пренебрегаем продолжительностью непосредственной загрузки угля в контейнер. Рассматривается организация перевозки угля в контейнеры как штучного груза.
По результатам расчета транспортно-эксплуатационных показателей составляем таблицу технико-эксплуатационных показателейпрямой доставки контейнеров (без использования терминальных технологий).
Маршрут |
, ч. |
, ч. |
, авт/сут |
, смен/сут. |
|
1 |
14,66 |
24,35 |
0,53 |
4 6.71 |
8,67 |
2 |
15,36 |
25,36 |
2 |
4,82 |
|
3 |
15,66 |
25,66 |
2 |
4,90 |
|
4 |
15,26 |
25,26 |
4 |
9,59 |
|
5 |
15,56 |
25,56 |
2 |
4,86 |
|
6 |
15,91 |
25,91 |
4 |
10,16 |
|
7 |
14,51 |
24,26 |
2 |
4,29 |
|
8 |
14,81 |
24,56 |
2 |
4,39 |
|
9 |
14,41 |
24,16 |
2 |
4,29 |
|
10 |
15,11 |
25,11 |
4 |
9,51 |
|
11 |
15,36 |
25,36 |
2 |
4,82 |
|
12 |
15,81 |
25,81 |
4 |
10,11 |
|
15,71 |
25,71 |
8 |
20,11 |
||
14,41 |
24,16 |
2 |
4,29 |
||
15,41 |
25,41 |
4 |
9,67 |
||
15,01 |
25,01 |
4 |
9,46 |
||
Итого: |
52 |
123,94 |
Пробег автомобилей по всем маршрутам за сутки составляет 33273 км. При прямом варианте перевозки контейнеров на полигоне автомобилем ISUZU FORWARD необходимо в сутки 73 автомобиля, 124 водителя и пробег составляет 33273 км.
3. Использование терминальных технологий
В данном проекте исследуем насколько уменьшается количество подвижного состава после введения терминальной схемы перевозки контейнеров. Автомобиль ISUZU FORWARD будет использоваться для подвоза и развоза, вместимость один контейнер. Между терминалами используем автоконтейнеровоз повышенной проходимости модели 67186
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.