Расчет количества автомобилей для выполнения перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом, с обратным гружёным пробегом и кольцевыми маршрутами

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Совмещённая матрица включает в себя данные по количеству  гружёных ездок и план порожних ездок.

А

Б

В

Г

Д

А 

(125) 

30

20

49

36(10)

Б 

30

(130)

25

49(9)

35

 В

35

30

(108)

45(3)

30(29)

 Г

42

28

45

(155)

40

Д 

18

42

18

24

(102)

Производим перерасчёт количества автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания по формуле:

A=

Z-количество оборотов, определённое из матрицы, об;

Zсм- количество оборотов одного автомобиля за смену, об;

При расчёте Zсм  применяем значения времени оборота для маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом, с обратным гружёным пробегом и кольцевых маршрутов.

tоб=+tп-р

tоб=+2tп-р

tоб=+ntп-р

L- суммарная длина кольцевого маршрута, км;

n- количество полных циклов погрузки-разгрузки, ед.

5.4 Определение маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом

Маятниковые маршруты с обратным порожним пробегом находятся в клетках совмещённой матрицы, содержащих одновременно данные о гружёных и о порожних ездках.

1)АД-ДА*10

tоб = ч.    Zоб =  об.    A = =1авт.

2)БГ-ГБ*9

tоб = ч.      Zоб = об.       A = =1авт.

3)ВГ-ГВ*10

tоб = ч.      Zоб=  об.       A = =1авт.

4)ВД-ДВ*29

tоб = ч.    Zоб =  об.      A = =1авт.

5.5 Определение маятниковых маршрутов с обратным груженым пробегом

А

Б

В

Г

Д

А 

(125) 

30

20

49

26

Б 

30

(130)

25

40

35

 В

35

30

(108)

42

1

 Г

42

28

45

(155)

40

Д 

18

42

18

24

(102)

5)ДА-АА-АД-ДД*18

tоб =      Zоб =     A = =2

А

Б

В

Г

Д

А 

(107) 

30

20

49

8

Б 

30

(130)

25

40

35

 В

35

30

(108)

42

1

 Г

42

28

45

(155)

40

Д 

42

18

24

(84)       

6)БА-АА-АБ-ББ

tоб =      Zоб =     A = =2

А

Б

В

Г

Д

А 

(77) 

20

49

8

Б 

(100)

25

40

35

 В

35

30

(108)

42

1

 Г

42

28

45

(155)

40

Д 

42

18

24

(84)       

7)ДГ-ГГ-ГД-ДД*24

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(77) 

20

49

8

Б 

(100)

25

40

35

 В

35

30

(108)

42

1

 Г

42

28

45

(131)

16

Д 

42

18

(60)       

8)ГВ-ВВ-ВГ-ГГ*42

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(77) 

20

49

8

Б 

(100)

25

40

35

 В

35

30

(66)

1

 Г

42

28

3

(89)

16

Д 

42

18

(60)       

9)ВБ-ББ-БВ-ВВ*25

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(77) 

20

49

8

Б 

(75)

40

35

 В

35

5

(41)

1

 Г

42

28

3

(89)

16

Д 

42

18

(60)       

 .

:

10)ДБ-ББ-БД-ДД*35

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(77) 

20

49

8

Б 

(40)

40

 В

35

5

(41)

1

 Г

42

28

3

(89)

16

Д 

7

18

(25)       

         11)ГБ-ББ-БГ-ГГ*28

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(77) 

20

49

8

Б 

(12)

12

 В

35

5

(41)

1

 Г

42

3

(61)

16

Д 

7

18

(25)       

          11)ВА-АА-АВ-ВВ*20

 Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(57) 

49

8

Б 

(12)

12

 В

15

5

(21)

1

 Г

42

3

(61)

16

Д 

7

18

(25)       

12)ГА-АА-АГ-ГГ*42

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(15) 

7

8

Б 

(12)

12

 В

15

5

(21)

1

 Г

3

(19)

16

Д 

7

18

(25)       

13)ДВ-ВВ-ВД-ДД*1

Tоб=   Zоб=  А=

5.6 Определение кольцевых маршрутов

А

Б

В

Г

Д

А 

(15) 

7

8

Б 

(12)

12

 В

15

5

(20)

 Г

3

(19)

16

Д 

7

17

(24)       

14)ВБ-ББ-БГ-ГГ-ГВ-ВВ*3

Tоб=   Zоб=  А=


А

Б

В

Г

Д

А 

(15)

7

8

Б 

(9)

9

 В

15

2

(17)

 Г

(16)

16

Д 

7

17

(24)

15)ВА-АА-АГ-ГГ-ГД-ДД-ДВ-ВВ*7

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

(8)

8

Б 

(9)

9

 В

8

2

(10)

 Г

(9)

9

Д 

7

10

(17)

16)ВА-АА-АД-ДД-ДВ-ВВ*8

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

Б 

(9)

9

 В

2

(2)

 Г

(9)

9

Д 

7

2

(9)

17)ДБ-ББ-БГ-ГГ-ГД-ДД*7

Tоб=   Zоб=  А=

А

Б

В

Г

Д

А 

Б 

(2)

2

 В

2

(2)

 Г

(2)

2

Д 

2

(2)

18)ВБ-ББ-БГ-ГГ-ГД-ДД-ДВ-ВВ*2

Tоб=   Zоб=  А=

Таблица 7. Количество автомобилей, необходимое

 для работы по маршрутам

Маршрут

tоб,ч

Zсм

А

АД-ДА

0.99

9

1

БГ-ГБ

1.29

7

1

ВГ-ГВ

1.73

5

1

ВД-ДВ

1.44

6

5

ДА-АА-АД-ДД

1.17

8

2

БА-АА-АБ-ББ

1.69

5

6

ДГ-ГГ-ГД-ДД

1.25

7

3

ГВ-ВВ-ВГ-ГГ

1.92

5

8

ВБ-ББ-БВ-ВВ

2.14

4

6

ДБ-ББ-БД-ДД

1.47

6

6

ГБ-ББ-БГ-ГГ

!.47

6

5

ВА-АА-АВ-ВВ

1.84

5

4

ГА-АА-АГ-ГГ

1.47

6

7

ДВ-ВВ-ВД-ДД

1.62

6

1

ВБ-ББ-БГ-ГГ-ГВ-ВВ

2.76

3

1

ВА-АА-АГ-ГГ-ГД-ДД-ДВ-ВВ

3.09

3

2

ВА-АА-АД-ДД-ДВ-ВВ

2.32

4

2

ДБ-ББ-БГ-ГГ-ГД-ДД

2.1

4

2

ВБ-ББ-БГ-ГГ-ГД-ДД-ДВ-ВВ

3.24

3

1

После введения схемы маршрутизации необходимое для работы количество автомобилей сократилось.

ΔА=

6 Построение графика изменения производительности и транспортной работы в зависимости от изменения длины груженой езлки и времени грузовых операций

Исходные данные

 Tп-р,мин

3

7

11*

15

19

 Ler, км

4

8*

12

16

20

Производительность автомобиля за смену определяется по формуле:

Q=

Транспортная работа за смену

Р=Q*lег

Расчётная таблица

tп-р, мин

Leг,км

 Lег=8 км

 tп-р=11 мин

Q

P

Q

P

3

4

 168.41

 1331.28

148.52 

 898.08

7

8

 150.69

 1205.51

 138.41

 1107.27

11

12

 138.37

 1106.97

 100.062

 1200.5

15

16

 126.88

 1015

 78.33

 1253.26

19

20

117.61

940.84

64.36

1287.2

Все графики, касающиеся данной таблицы показаны в приложении Б

7 Построение диаграммы автомобилепотоков.

Диаграмма автомобилепотоков строится на основании данных, рассчитанных в таблице, порожние ездки на ней не отражаются. Диаграмма показана в приложении С.

Вывод

В данной курсовой работе мы рассчитывали количество автомобилей для выполнения заданного объема перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом, с обратным гружёным пробегом и кольцевыми маршрутами. За погрузочное устройство мы взяли экскаватор KOMATSU PC400-7, а в качестве подвижного состава – КАМАЗ 65115 – 017(6×4).Далее мы составляли рациональные маршруты движения автомобилей, обеспечивающих сокращение непроизводительных порожних пробегов, что является маршрутизацией. До введения схемы маршрутизации необходимое для работы количество автомобилей было 107. После введения схемы их количество сократилось до 64, что составило 40%. Для введения схем маршрутизации были построены матрицы груженых и порожних ездок, затем строилась совмещенная матрица, которая включала в себя данные по количеству груженых ездок и план порожних ездок. После этого определялись маятниковые маршруты с обратным порожним пробегом, то есть для них считалось время оборота, количество оборотов и необходимое количество машин. Затем те же самые параметры рассчитывались для маятниковых маршрутов с обратным груженым пробегом и кольцевых маршрутов. Также, построив технологические карты мы получили, что суммарное время погрузки-разгрузки(t(п-р)) составило 0.18 часа.

В шестом пункте  стоились графики изменения производительности и транспортной работы в зависимости от изменения длины груженой ездки и времени грузовых операций, которые показали, что при:

А) lег=const,  производительность и транспортная работа возрастают при уменьшении времени грузовых операций

Б)tп-р=const, производительность возрастает при уменьшении длины груженой ездки, а транспортная работа уменьшается.

В одном из приложений строится диаграмма автомобилепотоков на основании данных, рассчитанных в таблице, порожние ездки на ней не отражаются. Эта диаграмма показывает количество автомобилей, движущихся по соответствующим направлениям.

В итоге работы мы строим суточный график, показывающий число работающих на линии машин и количество оборотов, выполняемых

Похожие материалы

Информация о работе