Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Памятка №1
по обследованию детского дошкольного учреждения.
1. Тип Дду,ведомственная принадлежность.
2. Вместимость проектная и плановая,списочный состав, фактическая посещаемость.
3. Площадь групповых и спален на 1 ребенка.
4. Состояние территории ДДУ, её озеленение. Наличие изолированных игровых площадок.
5. Соответствие санитарно-технического состояния здания, систем водоснабжения, канализации, освещения существующим нормативам.
6. Соблюдение принципа групповой изоляции в помещениях.
7. Наличие достаточного количества ростовой мебели(стульев,столов, кроватей).
8. Состояние мебели и игрушек,их соответствие росту и возрасту детей.
9. Обеспеченность мягким инвентарем(число смен белья),спецодежды, индивидуализация постельных принадлежностей и предметов личной гигиены.
10. Соблюдение правил личной гигиены персоналом и детьми.
11. Состояние воздушно-теплового режима(наличие и исправность форточек,фрамуг,вентиляции). Наличие и выполнение графиков проветривания.
12. Обеспеченность бактерицидными и кварцевыми лампами, правильность их использования.
13. Соблюдение режима дня. Проведение закаливающих мероприятий.
14. Соблюдение гиг. Требований при организации обязательных занятий (см.памятку №4).
15. Переодичность и качество проводимых текущих и генеральных уборок. Наличие маркировонного уборочного инвентаря, его хранение.
16. Обеспеченность моющими и дез.средствами.
17. Организация своевременной стирки белья, разделение потоков чистого и грязного белья.
18. Организация питания детей, соблюдение сан-гиг.режима на пищеблоке(см.памятку №2).
19. Организация физ.воспитания учащихся(см.памятку №4).
20. Состояние мед.обслуживания.Качество контроля за выполнение сан-гиг.мероприятий.
21. Ведение служебной документации ДДУ.
22. Наличие круглосуточных групп.
23. Организация питания,учебного процесса и трудового воспитания в круглосутточных группах(см.памятку №3).
24. Количество выполненных сан-бактериологических,сан-хим., инструментальных методов исследования, из них положительных.
25. Меры, принятые в ходе проверок.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.