Памятка № 11 по проверке состояния медико-санитарного обслуживания, быта и санитарно-гигиенического воспитания учащихся ГПТУ, техникумов

Страницы работы

Содержание работы

                                                                         Памятка № 11

по проверке состояния медико-санитарного обслуживания, быта и санитарно-гигиенического воспитания учащихся ГПТУ, техникумов.

1.Характеристика сан.состояния материально-технической базы для трудового обучения.

2.Хар-ка учебных кабинетов и мастерских.

·  Соотв.площади гиг-м нормативам, наличие подсобных помещений.

·  Соотв.колич.рабочих мест числу уч-ся, одновременно работающих в мастерских (сравнить колич.рабочих мест по каждой мастерской с наполняемостью групп).

·  Естественное освещение(световой коэфициент).

·  Искусственное освещение (удельная мощность, число световых точек и их укомплектование).

·  Наличие местного искусственного освещения.

·  Вентиляция(естественная и искусственная, сп-б побуждения местной вытяжки вентиляции, исправность систем вентиляции).

·  Соблюдение воздушно-теплового режима в учебных кабинетах и мастерских.

·  Горячее водоснабжение (наличие умывальников и их колич., подводка к ним горячей воды, наличие смесителей, мыла, смена полотенец в течении дня).

·  Условия для соблюдения личной гигиены, порядок хранения спецодежды, наличие аптечки.

·  Расстановка оборуд., учебной мебели (учитывая помещение читального зала).

·  Имеются ли мастерские с нерациональным размещением рабочих мест, приводящих к затемнению рабочих поверхностей.

·  Степень оборудования каждого рабочего места (закрепленный инструмент, готовальня с набором инструмента, уборочный инвентарь и т.п.), местное освещение станков.

·  Наличие бытовых помещений при мастерских и их оборудование.

3.Техника безопасности.

4.Исправность рабочего инструмента – заточенность, состояние деревянных ручек, фиксация бойка у молотков и т.п.

5.В случае отсутствия мастерских указать, где проводятся учебно-практические занятия уч-ся. На каких базах проходит производственная практика.

6.Здание общежития – типовое, приспособленное, отвечающее сан.треб-м или нет, требует капитального или текущего ремонта.

7.Процент уч-ся ГПТУ, техникумов, обеспеченных обществ-м питанием, в т.ч. подростков и больных или ослабленных.

·  Использование помещений общежития не по назначению (занятость посторонними лицами).

8.Набор помещений общежития, наличие комнат отдыха, комнат подготовки домашних заданий, душевых, постирочных, сушилок, камер хранения личных вещей, комнат гигиены девушек. Для ТУ – наличие кухни с э/кипятильником. Имеется ли холодильное оборудование.

9.Оборудование помещений общежития мебелью, сан-тех.устройствами.

10.Естественная и искусственная освещеннасть спален, комнат отдыха, комнат для занятий.

11.Соблюдение режима проветривания, наличие форточек, фрамуг, внутристенной канальной вентиляции. Снабжение фрамуг приспособлениями для открывания.

12.Организация  питьевого режима, наличие питьевых фантанчиков, графинов и т.д.

13.Выделение мест для чистки обуви.

14.Наличие в общежитии изолятора для заболевших, набор помещений, количество коек, площадь на койку, оборудование, решение вопроса ухода за больными.

15.Контроль за условиями проживания уч-ся на частных квартирах, предварительный осмотр квартир при размещении в них уч-ся, посещение уч-ся на дому, наличие сведений у мастеров об условиях проживания уч-ся.

16.Наличие графиков организованных помывок уч-ся со сменой постельных и нательных принадлежностей, выполнение их,число комплектов постельного белья.

17.Периодичность осмотра уч-ся на чесотку и педикулёз, учет данных осмотров, направление экстренных извещений о заболевших на дезстанцию и по месту жительства (необходима кратность осмотров – раз в неделю).

18.Выполнение договора с дезстанцией о санобработке уч-ся и постельных принадлежностей по документам дезслужбы.

19.Наличие предметов личной гигиены (мочалок, полотенец, мыла, зубных щеток и т.д.)

20.Проведение влажной уборки помещений. Отразить отдельно проведение влажной уборки жилых комнат мальчиков и девочек. Обеспеченность раздельным, маркировочным инвентарем, для уборки жилых комнат и мест общего пользования, место его хранения.

21.Наличие участка, его благоустройство, оборудование спортплощадок, место установки мусоросборных контейнеров.

22.Принятые в ходе проверки меры.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
17 Kb
Скачали:
0