Памятка № 12 по проверке организации питания учащихся ПТУ, средних специальных учебных заведений

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

                                     Памятка № 12

по проверке организации питания учащихся ПТУ, средних специальных учебных заведений.

1.  Наличие договора с трестом столовых об организации питания уч-ся. Оценить выполнение обязательств договора со стороны училищ и треста.

2.  Условия хранения, транспортир.прод-в и готовых блюд из базовой столовой в училище. Состояние транспорта, график его работы.

3.  Соблюдение сроков реализации поставляемой продукции и готовых блюд в буфетах с горячим питанием.

№ п/п

Время приготов- ления блюд

Время транспор- тировки

Начало реализации в буфете

Конец реализации

Остаток продукции

Наличие внакладных сведений о времени приготовления готовых блюд и возросте остатков готовоц пищи в базовую столовую.

4.Место и условие для мытья термосов, посуды, используемых для доставки продуктов, наличие помещения для его хранения.

5.Наличие примерного двухнедельного меню, согласованного с СЭС, его разнообразие, выполнение. Утверждение меню директором училища, техникума.

6.Обеспечение приготовления питания для диспансерной группы уч-ся.

7.Выполнение требований по первоочередному обеспечению столовых профтехучилищ мясом 2 категории, субпродуктами.

8.Ведение ежедневной накопительной ведамости на одного уч-ся, качество анализа ее (не реже 1р/нед.).Применяемые меры по результатам анализа руководителями лечебных заведений, работниками треста. Конкретные примеры по выявленным недостаткам.

9.Отразить данные лаб.исслед. рационов пит., анализа накопительных ведамостей и меню-раскладок за учебный год.

10.Соответстие режима пит. уч-ся гиг.требованиям. Перерывы между приемами пищи.

11.Решение вопросов организации пит.уч-ся во время производственной практики.

12.Наличие приказа о питании работников училища, его выполнение.

13.Материально-техническое оснащение пищеблоков учебных заведений.

·  Оснащение необходимым холодильным и технологическим оборудованием.

·  Своевременность ремонта неисправного оборудования.

·  Дать оценку работы линии “Эффект’’(конкретно по училищам).

·  Наличие 3-х комплектов столовой посуды и оборудования по организации диетпитания.

·  Содержание и эстетическое оформление обеденных залов, обеспечение необходимым количеством посадочных мест. Количество уборки обеденных залов.

·  Обеспечение потребности в кух.оборуд., инвентаре, спецодежде.

·  Наличие условий для соблюдения личной гигиены уч-ся и персоналом пищеблока.

·  Исправность работы вентсистемы.

·  Обеспечение бесперебойным холодным и горячим водрснабжением. Наличие дополнительных источников горячего водоснабжения.

14.Выполнение сан-гиг. режима.

·  Соблюдение сан.требований к условиям хранения, соблюдение сроков реализации скоропортящихся прод., готовой прод.

·  Обеспечение правильной технологии приготовления готовых блюд.

·  Соблюдение режима мытья посуды.

·  Выполнение правил личной гигиены персоналом пищеблока и уч-ся.

·  Проведение искусственной С-витаминизации готовых блюд (круглогодично), анализ проведенных лаб.исслед.

·  Суточная проба.

·  Организация сбора пищ.отходов.

·  Качество проведения текущих и генеральных уборок. Условия хранения уборочного инвентаря. Наличие санитарных дней (часов).

·  Своевременность прохождения медосмотров, полнота охвата.

·  Повышение квалификации персонала пищеблока. Своевременность прохождения санминимума ( 1р/2года).

·  Правильность ведения документации на пищеблоках:

Ø  Бракеражного журнала.

Ø  Искусственной С-витаминизации.

Ø  Движения скоропортящихся прод.

Ø  Осмотра на гнойничковые заб.рук,зева и др.

15.Укомплектованность штатов пищеблока техникумов, ГПТУ.

16.Организационная работа, проводимая администрацией, медработниками учебных заведений по улучшению питания уч-ся.

·  Оценить работу Совета по питанию.

·  Формы ежедневного контроля за организацией питания со стороны администрации и медработнтков училищ, треста, поликлиник.

·  Заслушивание на совещаниях училищ вопросов об организации питания уч-ся с приглашением руководителей трестов, базовых столовых, поликлиник.

·  Принятые санкции.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.