Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды города Красноярска

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований. 5

2. Процесс маркетингового исследования. 11

3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. 22

4. Ассортиментная политика на рынке бутилированной воды г. Красноярска. 32

5. Ценовая политика на рынке бутилированной воды г. Красноярска. 73

6. Исследование предпочтений потребителей на рынке бутилированной воды г. Красноярска. 81

Заключение. 94

Библиографический список. 98

Приложения. 99


Введение

Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.

Для эффективного развития розничной компании исследования рынка носят вспомогательный характер, дополняя данные, получаемые из внутренней информационной системы компании. Тем не менее, необходимость проведения исследования рынка не вызывает сомнения: без систематического комплексного анализа рыночной конъюнктуры невозможно оценить как результаты развития розничной компании в целом, так и эффективность отдельных элементов маркетинговой деятельности.

В настоящее время, успех многих компаний на рынке в значительной степени определяется грамотным использованием информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах и потребителях, которая может быть получена лишь с помощью проведения объективных и систематических маркетинговых исследований, в этом и заключается актуальность выбранной мною темы курсового проекта.

Цель написания данного курсового проекта – провести маркетинговое исследование рынка бутилированной воды города Красноярска.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1.  Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований

2.  Разработать схему анализа рынка

3.  Разработать формы и анкеты для сбора первичной информации

4.  Осуществить сбор первичной информации

5.  На основе полученных данных провести анализ рынка бутилированной воды города Красноярска и выявить тенденции его развития

Предметом данного исследования являются основные характеристики рынка бутилированной воды г. Красноярска, в том числе предпочтения потребителей, ценовая и ассортиментная политика.

Объектом исследования является рынок бутилированной воды города Красноярска.

План данного курсового проекта включает в себя шесть частей.

Первые три части посвящены обзору литературы посвященной теории маркетинговых исследований. В первой части рассмотрены определение маркетинговых исследований, цели, задачи и характеристика основных направлений маркетинговых исследований. Вторая часть посвящена изучению процесса маркетингового исследования. Здесь рассматриваются основные этапы маркетингового исследования и их характеристика, принципы маркетинговых исследований и регламентация

Похожие материалы

Информация о работе