Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Введение
Сегодня изучение и понимание поведения потребителей является необходимым условием успеха фирмы на рынке и индивида на рабочем месте. Оно позволяет обосновано разрабатывать товарные, ценовые, рекламные и коммуникативные стратегии, эффективно использовать ресурсы, обеспечивать удовлетворение потребительских требований, что в свою очередь способствует сбыту продукции и увеличению прибыли от коммерческой деятельности. Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят.
Согласно концепции поведения потребителей, существующим компаниям необходимо делать акцент на удовлетворение и сохранение лояльности постоянного покупателя. Гораздо более трудно завоевать нового потребителя, чем сохранить уже существующего. Есть неопровержимые доказательства того, что устойчивой доли рынка достигает главным образом тот, кто считает приоритетным удовлетворение и сохранение потребителя и кто лидирует в качестве и обслуживании.
Сегодня поведение потребителей изучается везде, где ведутся исследования рынка. Понимание мотивации и поведения потребителя - это абсолютная необходимость для выживания в условиях конкуренции.
Цель настоящей работы – выявить на основе маркетингового исследования потребительские предпочтения покупателей детской одежды на рынке г. Красноярска. Рынок детской одежды имеет свою специфику. Это выражается в том, что потребитель и покупатель на данном рынке, как правило, не одно и то же лицо. В связи с этим можно предположить, что покупатель имеет решающее значение при покупке (в дальнейшем подтверждается или опровергается результатами исследования) и для данного исследования имеет смысл заменить термин "потребитель" на "покупатель".
В процессе работы предстоит решить следующие задачи:
1. Раскрыть основные теоретические аспекты изучения поведения потребителей;
2. Описать состояние красноярского рынка детской одежды;
3. Охарактеризовать покупателей различных марок одежды по социально-демографическим и экономическим признакам: возраст, уровень дохода и т.д.
4. Выявить характер спроса и предпочтений покупателей;
5. Определить емкость рынка и перспективы его развития.
Объектом исследования является рынок детской одежды г. Красноярска. Предмет исследования – ассортиментная, ценовая политика, поведение и характеристики покупателей детской одежды.
Первые три главы курсовой работы посвящены обзору литературы, посвященной теории изучения поведения потребителей. В первой главе рассмотрены определение потребительского поведения, потребитель в концепции маркетинга, внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей. Вторая глава посвящена процессу потребительских решений, модели поведения и методам изучения потребителей. Третья глава изучает потребительские предпочтения. В ней описаны факторы потребительских предпочтений, типы потребителей в зависимости от их отношения к марке, марки-лидеры, марки-конкуренты, факторы успеха марок.
Остальные четыре части посвящены анализу первичных данных, собранных в процессе исследования. Здесь производится оценка предприятий, осуществляющих розничную торговлю детской одеждой на территории города Красноярска. Кроме того, проведен анализ частоты наличия в розничной реализации, анализ цен, анализ широты и полноты ассортимента, анализ характеристик потребителей, а также анализ спроса и расчет потенциальной емкости рынка.
Основным методом, используемым в процессе исследования, был метод опроса. Опрос проводился по трем формам: лист наблюдения, опросный лист торгового работника, опросный лист покупателя
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.