Маркетинговые коммуникации: Методические указания по выполнению контрольной работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций.

2. Психологическая эффективность применения рекламы.

3. Сущность и значение «паблик рилейшнз».

4. Тест (выбрать один ответ):

Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?

а) информационные;

б) стимулирующие;

в) агитационные;

г) напоминающие.

5. Ситуация 9.

Вариант 16.

1. Рекланые агентства и их функции.

2. Понятия «фирменный стиль», «брэнд» и «брэндинг».

3. Достоинства и недостатки рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.

4. Тест (выбрать один ответ):

На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет информационную функцию:

а) внедрения;

б) роста;

в) зрелости;

г) спада.

5. Задача № 5 (вар. 2).

Вариант 17.

1. Классификация приемов и средств стимулирования сбыта.

2. выбор рекламных средств.

3. Имидж предприятия как инструмент «паблик рилейшнз».

4. Тест (выбрать один ответ):

Что необходимо для эффективной работы маркетинговой коммуникации?

а) определить этапы процесса коммуникации;

б) определить целевые аудитории для воздействия;

в) выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;

г) выбрать коммуникационную стратегию.

5. Ситуация 6.

Вариант 18.

1. Основные элементы фирменного стиля.

2. Компьютеризированная реклама.

3. Функции коммуникаций.

4. Тест (выбрать один ответ):

Средства рекламы (один неверный ответ):

а) газеты;

б) радио;

в) телевидение;

г) имидж.

5. Задача № 5 (вар. 3).

Вариант 19.

1. Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства.

2. Основные принципы составления рекламных текстов.

3. Деловое общение как элемент коммуникации.

4. Тест (выбрать один ответ):

Основной задачей «паблик рилейшнз» является:

а) создание и сохранение имиджа предприятия;

б) разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды;

в) разработка рекомендаций по совершенствованию внешней среды;

г) адекватное осуществление ценовой политики.

5. Ситуация 2.

Вариант 20.

1. Выставки  ярмарки как процессы единого синтетического средства маркетинговых коммуникаций.

2. Планирование рекламой работы на предприятии.

3. Основные правила и элементы делового этикета.

4. Тест (выбрать один ответ):

В каком варианте правильно указана последовательность относительной важности отдельных элементов продвижения для потребительских товаров?

а) стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз», реклама;

б) реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз»;

в) личная продажа, стимулирование сбыта, реклама, «паблик рилейшнз»;

г) реклама, «паблик рилейшнз», личная продажа, стимулирование сбыта.

5. Задача № 1 (вар. 3).

Вариант 21.

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж, понятие и назначение.

2. Внешняя реклама магазина.

3. Соблюдение этикета в деловой переписке.

4. Тест (выбрать один ответ):

Эффективный уровень психологического воздействия рекламы предполагает:

а) внушение;

б) передачу информации;

в) формирование отношения;

г) сообщения.

5. Ситуация 3.

Вариант 22.

1. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.

2. Рекламные мероприятия в магазине.

3. Оформление делового письма.

4.  Тест (выбрать один ответ):

В каком варианте правильно указана последовательность относительно важности отдельных элементов продвижения для продукции производственно-технического назначения?

а) стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз», реклама;

б) реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз»;

в) личная продажа, стимулирование сбыта, реклама, «паблик рилейшнз»;

г) «паблик рилейшнз», реклама, стимулирование сбыта, личная продажа.

5. Задача № 2 (вар. 3).

Вариант 23.

1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

2. Порядок регистрации товарных знаков.

3. Проведение делового приема.

4. Тест (выбрать один ответ):

На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию стимулирования сбыта?

а) внедрения;

б) роста;

в) зрелости;

г) спада.

5. Задача №5 (вар.3).

Вариант 24.

1. Факторы, определяющие оптимальную структуру системы маркетинговых коммуникаций в интегрированном маркетинге.

2. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий.

3. Переговоры в коммерческом маркетинге.

4. Тест (выбрать один ответ):

Что является стратегической целью рекламной кампании?

а) наладить связь с потребителями;

б) заинтересовать конкурентов;

в) снижение затрат на реализацию товара;

г) привлекательная реклама  экономия времени.

5. Задача № 3 (вар. 3).

Вариант 25.

1. Схема «рекламной пирамиды», соотносящей основные типы готовности целевой аудитории к покупке,  цели маркетинговых коммуникаций.

2. Реклама в прессе.

3. Структура прямой продажи товара.

4. Тест (выбрать один ответ):

В каком виде средств массовой информации реклама дает только краткосрочный эффект?

а) телевидение;

б) газета;

в) уличная реклама;

г) внутренняя реклама.

5. Задача № 4 (вар. 3).

Вариант 26.

1. Структура системы маркетинговых коммуникаций: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций.

2. Разработка и регистрация товарного знака.

3. Торговые дома.

4. Тест (выбрать один ответ):

Главная цель коммуникационной стратегии:

а) стимулирование спроса;

б) продать товар/услугу;

в) улучшит образ предприятия;

г) анализ результатов.

5. Задача № 5 (вар.4).


Приложение 1

Задача 1.

Для информирования покупателя о своей продукции фирма использует

Похожие материалы

Информация о работе