Методические указания по прохождению производственно-профессиональной практики для студентов специальности "Маркетинг"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. АКАДЕМИКА  М.Ф.РЕШЕТНЕВА

ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННО – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Методические указания по прохождению производственно – профессиональной практики для студентов специальности 080111 - Маркетинг, заочной формы обучения

Красноярск 2011


Министерство образования и науки Российской Федерации

Сибирский государственный аэрокосмический Университет

имени академика М.Ф. Решетнева

ПРОИЗВОДСТВЕННО – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Методические указания по прохождению производственно – профессиональной практики для студентов специальности 080111 - Маркетинг, заочной формы обучения

Красноярск 2011

УДК 378 (075.8)

Печатается по решению методического совета ИЭФ

Производственно – профессиональная практика: Методические указания по прохождению производственно – профессиональной практики для студентов специальности 080111 - Маркетинг, заочной формы обучения / Ю.В. Данильченко; СибГАУ. Красноярск, 2011. с. 16.

                           © Сибирский государственный

 аэрокосмический университет

 имени академика М.Ф. Решетнева, 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.  Цели и задачи производственно - профессиональной практики              5    

2.  Организация производственно – профессиональной практики               5

2.1. Места прохождения практики                                                                    5

2.2. Руководство практикой                                                                               6

2.3. График прохождения практики                                                                 6

2.4. Подведение итогов практики                                                                     7

3. Содержание задания производственно – профессиональной практики   7

3.1. Изучение организационно–экономических характеристик предприятия                                                                                                        7

3.2. Изучение маркетингового комплекса предприятия                                 8

3.3. Изучение конкурентной среды предприятия                                           9

3.4. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия                                                                               9

4. Требования, предъявляемые к оформлению отчета по производственно - профессиональной практике                                                                            9

Приложения

Литература

1.  Цель и задачи производственно – профессиональной практики студентов специальности 061500

Производственно - профессиональная практика студентов является составной частью учебного процесса и обязательна для каждого студента наравне с другими дисциплинами учебного плана.

Цельюпроизводственно – профессиональной практики является соединение теоретического обучения с практическим, превращение приобретенных знаний в прочные умения и навыки практической деятельности маркетолога.

Исходя из цели, задачамипроизводственно – профессиональной практики являются:

- закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине «Маркетинг», а также смежных дисциплин;

- ознакомление с практикой маркетинговой работы на предприятиях, организациях, имеющих маркетинговую службу, отдел, либо работающих на принципах маркетинга;

- получение представления о структуре управления предприятием, его функциональных подразделениях, об основных поставщиках товаров, конкурентах предприятия, ассортименте предлагаемых товаров;

- выработка навыков самостоятельного решения отдельных вопросов по профилю специальности;

- сбор и предварительная обработка информации для НИРС и дипломного проектирования.

2. Организация производственно - профессиональной практики

2.1. Места прохождения практики

Студенты проходят производственно – профессиональную практику в организациях, фирмах, на предприятиях любых форм собственности, в соответствии с договорами, заключенными СибГАУ. При выборе места практики студента учитывается:

-  соответствие работы профилю специальности 080111 «Маркетинг»;

-  требования предприятия, предъявляемые к студенту;

-  пожелания студента.

Направление студента на практику осуществляется Центром трудоустройства студентов и выпускников по представлению выпускной кафедры. Студент может самостоятельно найти базу для прохождения практики, согласовав с руководителем практики от института и ЦТСВ.

2.2. Руководство практикой

Для руководства практикой студентов назначаются два руководителя: от СибГАУ и от организации (руководитель организации, его заместитель или один из ведущих специалистов). Руководителями производственной практики от СибГАУ назначаются преподаватели выпускающих кафедр.

Руководитель практики от СибГАУ:

-  устанавливает связь с руководителями практики от организации;

-  распределяет студентов по рабочим местам, принимать участие

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
369 Kb
Скачали:
0