Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций.
2. Психологическая эффективность применения рекламы.
3. Сущность и значение «паблик рилейшнз».
4. Тест (выбрать один ответ):
Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
а) информационные;
б) стимулирующие;
в) агитационные;
г) напоминающие.
5. Ситуация 9.
Вариант 16.
1. Рекланые агентства и их функции.
2. Понятия «фирменный стиль», «брэнд» и «брэндинг».
3. Достоинства и недостатки рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций.
4. Тест (выбрать один ответ):
На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет информационную функцию:
а) внедрения;
б) роста;
в) зрелости;
г) спада.
5. Задача № 5 (вар. 2).
Вариант 17.
1. Классификация приемов и средств стимулирования сбыта.
2. выбор рекламных средств.
3. Имидж предприятия как инструмент «паблик рилейшнз».
4. Тест (выбрать один ответ):
Что необходимо для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
а) определить этапы процесса коммуникации;
б) определить целевые аудитории для воздействия;
в) выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
г) выбрать коммуникационную стратегию.
5. Ситуация 6.
Вариант 18.
1. Основные элементы фирменного стиля.
2. Компьютеризированная реклама.
3. Функции коммуникаций.
4. Тест (выбрать один ответ):
Средства рекламы (один неверный ответ):
а) газеты;
б) радио;
в) телевидение;
г) имидж.
5. Задача № 5 (вар. 3).
Вариант 19.
1. Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства.
2. Основные принципы составления рекламных текстов.
3. Деловое общение как элемент коммуникации.
4. Тест (выбрать один ответ):
Основной задачей «паблик рилейшнз» является:
а) создание и сохранение имиджа предприятия;
б) разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды;
в) разработка рекомендаций по совершенствованию внешней среды;
г) адекватное осуществление ценовой политики.
5. Ситуация 2.
Вариант 20.
1. Выставки ярмарки как процессы единого синтетического средства маркетинговых коммуникаций.
2. Планирование рекламой работы на предприятии.
3. Основные правила и элементы делового этикета.
4. Тест (выбрать один ответ):
В каком варианте правильно указана последовательность относительной важности отдельных элементов продвижения для потребительских товаров?
а) стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз», реклама;
б) реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз»;
в) личная продажа, стимулирование сбыта, реклама, «паблик рилейшнз»;
г) реклама, «паблик рилейшнз», личная продажа, стимулирование сбыта.
5. Задача № 1 (вар. 3).
Вариант 21.
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж, понятие и назначение.
2. Внешняя реклама магазина.
3. Соблюдение этикета в деловой переписке.
4. Тест (выбрать один ответ):
Эффективный уровень психологического воздействия рекламы предполагает:
а) внушение;
б) передачу информации;
в) формирование отношения;
г) сообщения.
5. Ситуация 3.
Вариант 22.
1. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.
2. Рекламные мероприятия в магазине.
3. Оформление делового письма.
4. Тест (выбрать один ответ):
В каком варианте правильно указана последовательность относительно важности отдельных элементов продвижения для продукции производственно-технического назначения?
а) стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз», реклама;
б) реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, «паблик рилейшнз»;
в) личная продажа, стимулирование сбыта, реклама, «паблик рилейшнз»;
г) «паблик рилейшнз», реклама, стимулирование сбыта, личная продажа.
5. Задача № 2 (вар. 3).
Вариант 23.
1. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.
2. Порядок регистрации товарных знаков.
3. Проведение делового приема.
4. Тест (выбрать один ответ):
На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию стимулирования сбыта?
а) внедрения;
б) роста;
в) зрелости;
г) спада.
5. Задача №5 (вар.3).
Вариант 24.
1. Факторы, определяющие оптимальную структуру системы маркетинговых коммуникаций в интегрированном маркетинге.
2. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий.
3. Переговоры в коммерческом маркетинге.
4. Тест (выбрать один ответ):
Что является стратегической целью рекламной кампании?
а) наладить связь с потребителями;
б) заинтересовать конкурентов;
в) снижение затрат на реализацию товара;
г) привлекательная реклама экономия времени.
5. Задача № 3 (вар. 3).
Вариант 25.
1. Схема «рекламной пирамиды», соотносящей основные типы готовности целевой аудитории к покупке, цели маркетинговых коммуникаций.
2. Реклама в прессе.
3. Структура прямой продажи товара.
4. Тест (выбрать один ответ):
В каком виде средств массовой информации реклама дает только краткосрочный эффект?
а) телевидение;
б) газета;
в) уличная реклама;
г) внутренняя реклама.
5. Задача № 4 (вар. 3).
Вариант 26.
1. Структура системы маркетинговых коммуникаций: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций.
2. Разработка и регистрация товарного знака.
3. Торговые дома.
4. Тест (выбрать один ответ):
Главная цель коммуникационной стратегии:
а) стимулирование спроса;
б) продать товар/услугу;
в) улучшит образ предприятия;
г) анализ результатов.
5. Задача № 5 (вар.4).
Задача 1.
Для информирования покупателя о своей продукции фирма использует
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.