Дайте характеристику торговых барьеров при выходе на внешние рынки.
3. Охарактеризуйте значимость культурной среды для международного маркетинга.
4. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот, который считаете верным.
К средствам некоммерческого технологического обмена относятся:
а) миграция специалистов;
б) симпозиумы;
в) управленческий инжиниринг;
г) франчайзинг;
д) сотрудничество в рамках долгосрочных программ;
е) проведение совместных НИОКР.
5. Задача.
См.источник 68, №111
ВАРИАНТ 6
1. Охарактеризуйте порядок, критерии и методы выбора зарубежного рынка.
2. Дайте характеристику таможенных тарифов и платежей в системе международной политики цен.
3. Охарактеризуйте международные стандарты проведения маркетинговых исследований.
4. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот, который считаете верным.
Деятельность компании по перемещению своей продукции за пределы страны без ее дальнейшего сопровождения – это:
а) прямой экспорт;
б) традиционный экспорт;
в) косвенный экспорт.
5. Задача.
См.источник 68, №112
ВАРИАНТ 7
1. Охарактеризуйте содержание международной политики продукта.
2. Дайте характеристику специфики международного маркетинга.
3. Охарактеризуйте основные формы и средства технологического обмена.
4. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот, который считаете верным.
Действующее в Шри-Ланке законодательство, гарантирующее отмену тарифов, косвенных и прямых налогов, а также легализующие механизм «упрощенных» таможенных формальностей, позволяют причислить эту страну:
а) к свободной таможенной (налоговой) зоне;
б) к зоне свободной торговли;
в) к зоне свободного предпринимательства.
5. Задача.
См.источник 68, №132
ВАРИАНТ 8
1. Охарактеризуйте содержание международной политики цен.
2. Дайте характеристику процесса интернационализации производства.
3. Охарактеризуйте основные типы свободных экономических зон (СЭЗ).
4. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот, который считаете верным.
Если экспортная товарная политика основывается на принципах разработки нового продукта, освоения новой технологии и нацелена на новые рынки сбыта, то она характеризуется как:
а) горизонтальная экспортная товарная политика;
б) конгломеративная экспортная товарная политика;
в) концентрическая экспортная и товарная политика.
5. Задача.
См.источник 68, №37
ВАРИАНТ 9
1. Охарактеризуйте основные стратегии международного маркетинга.
2. Дайте характеристику товарной атрибутики в системе международной политики продукта.
3. Охарактеризуйте «ноу-хау» в системе международной лицензионной торговли.
4. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот, который считаете верным.
Наименее рисковым для продавца условием отгрузки (поставки) произведенного товара является:
а) CFR;
б) DAF;
в) EXW;
г) FOB.
5. Задача.
См.источник 68, №40
ВАРИАНТ 10
1. Охарактеризуйте политику распределения продукта на зарубежных рынках.
2. Дайте характеристику информационного обеспечения международных маркетинговых исследований.
3. Охарактеризуйте основные виды международных товарных стратегий.
4. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот, который считаете верным.
Важнейшими показателями, определяющими привлекательность странового рынка для экспорта являются:
а) стабильность правового режима;
б) объем импорта или потребности в импорте;
в) демографические характеристики рынка;
г) относительные конкурентные доли импортеров изучаемого товара в данную страну;
д) развитость рыночной инфраструктуры;
е) таможенное законодательство.
5. Задача.
См.источник 68, №58
ВАРИАНТ 11
1. Охарактеризуйте политику продвижения продукта на зарубежных рынках.
2. Дайте характеристику коммерческих документов в системе организаций международных расчетов.
3. Охарактеризуйте составляющие конкурентоспособности товара на международном рынке.
4. Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот, который считаете верным.
Вознаграждением экспортного торговца является:
а) комиссия от отечественного производителя;
б) комиссия от иностранного покупателя;
в) разница между покупкой и перепродажей.
5. Задача.
См.источник 68, №76
ВАРИАНТ 12
1. Охарактеризуйте содержание международной торговли лицензиями
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.