Потребление чая, а значит, рынок сбыта будут расти еще несколько лет, затем могут резко сокращаться.
В течение следующего десятилетия возрастет доля рынка чайных пакетиков, самым важным сектором которого будут чайные пакетики с черным чаем. Относительная стоимость чайных пакетиков в реальных доходах резко уменьшится. Потребители, стремясь к удобству, будут активно покупать чайные пакетики.
Анализ конкурентных предложений
Торговые марки чая Lipton и Pickwick остаются ведущими на рынке чайных пакетиков, причем Lipton уступает лидирующие позиции чаю Pickwick, особенно в секторе ароматизированного чая. На долю этих двух торговых марок приходится 70-80% продаж чайных пакетиков. Именно они имеют высокий уровень узнаваемости и распространения.
Pickwick ассоциируется у потребителей с ароматизированным чаем и поэтому расценивается некоторыми покупателями как «детский», но более приятный, чем Lipton. Рекламный ролик Pickwick, в котором фрукт превращался в чайник, очень понравился потребителям. Lipton является более серьезной, но весьма известной торговой маркой.
В настоящее время рынок чая перенасыщен. В дополнение к вышеуказанным, активно рекламируются такие сорта чая как Milford, Dilmah, Brooke Bond, May, Stentor, Twinnings. Dilmah умело концентрирует внимание потребителей на происхождении и качестве продукта: чай из Цейлона со снимками чайных плантаций, в том время как рекламная компания Pickwick нацелена на Россию и демонстрацию традиционного чаепития.
На рынке рассыпного чая наблюдается полная неразбериха среди торговых марок, которые мало чем отличаются друг от друга, но активно борются за долю рынка и сбивают цены. Старые государственные фабрики по упаковку чая продолжают продавать его, акцентируя внимания на упаковку: «Индийский чай со слоном».
Однако рассыпной чай, продаваемый под определенными торговыми марками – «Майский» или Dilmah – является дешевым в производстве, так как часто упаковывается прямо на месте сбора. Это позволяет захватить и удерживать большую долю рынка сбыта.
Местные компании, продвигающие другие сорта, часто не могут соревноваться с ними по цене. С другой стороны, успеху таких торговых марок рассыпного чая, как Brooke Bond, способствует усиленная реклама, в частности на телевидении.
Конкурентные преимущества торговой марки Tetly
1. Компания имеет уже более чем 160-летний опыт работы на мировых рынках чая
2. Tetly-любимый чай англичан, особенно круглые пакетики: «Лимон», «Клубника», «Черная смородина», «Персик».
3. Компания является экспертом в технологии производства чайных пакетиков и постоянно их совершенствует
4. Для производства круглых пакетиков используется специальная салфетка с 2000 дырочек для обеспечения лучшего заваривания чая
5. Уникальный самовыжимающийся чайный пакетик не оставляет за собой никаких пятен, обеспечивая самое чистое чаепитие.
6. С точки зрения цены круглые пакетики позиционированы гораздо лучше: они на 10% дешевле, чем пакетики чая Lipton, самовыжимающиеся пакетики на 15% дороже, чем чай Lipton.
7. Потребители считают круглые и самовыжимающиеся пакетики новинкой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.