1. Социально-экономическая сущность и необходимость маркетин
2. Эволюция содержания и историческая концепция маркетинга.
3. Сущность целевой концепции и функции маркетинга.
4. Основные принципы маркетинга. Особенности российского маркетинга.
5. Основные направления маркетинговой деятельности.
6. Маркетинговые исследования: сущность, направления и этапы.
7. Маркетинговая среда компании.
8. Программа маркетинга, этапы ее разработки и показатели оценки эффективно
9. Основные стратегии роста, выживания в конкурентной среде и сокращения
10. Содержание комплекса маркетинга. Решения по товарной и ценовой политике.
11. Содержание комплекса маркетинг. Решения по сбытовой и коммуникационной
12. Основные приемы маркетинга: сегментирование рынков товаров народного
13. Сегментирование рынков товаров производственного назначения.
14. Оценка и выбор целевых сегментов.
15. Основные приемы маркетинга: позиционирование товара.
16. Основные приемы маркетинга: создание конкурентных приемуществ
17. Товарная политика предприятия в системе маркетинга. Маркетинговое
18. Жизненный цикл товара и маркетинговая политика.
19. Продление жизненного цикла товара.
20. Управление ассортиментом продукции. Концепция нового товара и процед
21. Конкурентоспособность товара как элемент товарной политики.
22. Товарно-знаковая символика. Сущность и функции товарного знака. Брэндинг.
23. Упаковка и маркировка, товара в системе товарной политики.
24. Сервис в системе товарной политики. Проблемы организации эффективного
25. Сбытовая политика и товародвижение в системе маркетинга.
26. Каналы сбыта продукции и критерии их выбора.
27. Планирование сбыта. Необходимость и роль посредников в товародвижении.
28. Оптовая торговля, ее субъекты и формы организации.
29. Создание сети торговых агентов и руководство ею.
30. Розничная торговля и формы ее организации. Структура розничной цены то
31. Прямая форма оптовой торговли. Понятие «прямой маркетинг».
32. Развитие прямого маркетинга в современных условиях. Интерактивный
33. Сущность, место и роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.
34. Понятие, классификация и особенности услуг на товарном рынке.
35. Особенности маркетинга в сфере услуг.
36. Понятие и виды интеллектуального продукта. Интеллектуальная собственнос
37. Особенности маркетинга интеллектуального продукта.
38. Понятие, субъекты и концепция некоммерческого маркетинга.
39. Эго-маркетинг. Общественная полезность некоммерческого маркетинга.
40. Маркетинг и общество. Направления становления социально-ответственного
41. Этический маркетинг и этика специалистов в области маркетинга.
42. Маркетинг и экология. Маркетинг и защита прав потребителей
43. Бизнес-план, его структура и связь с комплексом маркетинга.
44. Служба маркетинга на предприятиях: основные задачи, организационные с
45. Мерчендайзинг в системе маркетинга.
1. Социально-экономическая сущность и необходимость маркетин
2. Эволюция содержания и историческая концепция маркетинга.
3. Сущность целевой концепции и функции маркетинга.
4. Основные принципы маркетинга. Особенности российского маркетинга.
5. Основные направления маркетинговой деятельности.
6. Маркетинговые исследования: сущность, направления и этапы.
7. Маркетинговая среда компании.
8. Программа маркетинга, этапы ее разработки и показатели оценки эффективно
9. Основные стратегии роста, выживания в конкурентной среде и сокращения
10. Содержание комплекса маркетинга. Решения по товарной и ценовой политике.
11. Содержание комплекса маркетинг. Решения по сбытовой и коммуникационной
12. Основные приемы маркетинга: сегментирование рынков товаров народного
13. Сегментирование рынков товаров производственного назначения.
14. Оценка и выбор целевых сегментов.
15. Основные приемы маркетинга: позиционирование товара.
16. Основные приемы маркетинга: создание конкурентных приемуществ
17. Товарная политика предприятия в системе маркетинга. Маркетинговое
18. Жизненный цикл товара и маркетинговая политика.
19. Продление жизненного цикла товара.
20. Управление ассортиментом продукции. Концепция нового товара и процед
21. Конкурентоспособность товара как элемент товарной политики.
22. Товарно-знаковая символика. Сущность и функции товарного знака. Брэндинг.
23. Упаковка и маркировка, товара в системе товарной политики.
24. Сервис в системе товарной политики. Проблемы организации эффективного
25. Сбытовая политика и товародвижение в системе маркетинга.
26. Каналы сбыта продукции и критерии их выбора.
27. Планирование сбыта. Необходимость и роль посредников в товародвижении.
28. Оптовая торговля, ее субъекты и формы организации.
29. Создание сети торговых агентов и руководство ею.
30. Розничная торговля и формы ее организации. Структура розничной цены то
31. Прямая форма оптовой торговли. Понятие «прямой маркетинг».
32. Развитие прямого маркетинга в современных условиях. Интерактивный
33. Сущность, место и роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.
34. Понятие, классификация и особенности услуг на товарном рынке.
35. Особенности маркетинга в сфере услуг.
36. Понятие и виды интеллектуального продукта. Интеллектуальная собственнос
37. Особенности маркетинга интеллектуального продукта.
38. Понятие, субъекты и концепция некоммерческого маркетинга.
39. Эго-маркетинг. Общественная полезность некоммерческого маркетинга.
40. Маркетинг и общество. Направления становления социально-ответственного
41. Этический маркетинг и этика специалистов в области маркетинга.
42. Маркетинг и экология. Маркетинг и защита прав потребителей
43. Бизнес-план, его структура и связь с комплексом маркетинга.
44. Служба маркетинга на предприятиях: основные задачи, организационные с
45. Мерчендайзинг в системе маркетинга.
1. Социально-экономическая сущность и необходимость маркетин
2. Эволюция содержания и историческая концепция маркетинга.
3. Сущность целевой концепции и функции маркетинга.
4. Основные принципы маркетинга. Особенности российского маркетинга.
5. Основные направления маркетинговой деятельности.
6. Маркетинговые исследования: сущность, направления и этапы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.