Вопросы № 1-45 к экзамену по дисциплине "Маркетинг" (Социально-экономическая сущность и необходимость маркетинга. Мерчендайзинг в системе маркетинга)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  Социально-экономическая сущность и необходимость маркетин

2.  Эволюция содержания и историческая концепция маркетинга.

3.  Сущность целевой концепции и функции маркетинга.

4.  Основные принципы маркетинга. Особенности российского маркетинга.

5.  Основные направления маркетинговой деятельности.

6.  Маркетинговые исследования: сущность, направления и этапы.

7.  Маркетинговая среда компании.

8.  Программа маркетинга, этапы ее разработки и показатели оценки эффективно

9.  Основные стратегии роста, выживания в конкурентной среде и сокращения

10.  Содержание комплекса маркетинга. Решения по товарной и ценовой политике.

11.  Содержание комплекса маркетинг. Решения по сбытовой и коммуникационной

12.  Основные приемы маркетинга: сегментирование рынков товаров народного

13.  Сегментирование рынков товаров производственного назначения.

14.  Оценка и выбор целевых сегментов.

15.  Основные приемы маркетинга: позиционирование товара.

16.  Основные приемы маркетинга: создание конкурентных приемуществ

17.  Товарная политика предприятия в системе маркетинга. Маркетинговое

18.  Жизненный цикл товара и маркетинговая политика.

19.  Продление жизненного цикла товара.

20.  Управление ассортиментом продукции. Концепция нового товара и процед

21.  Конкурентоспособность товара как элемент товарной политики.

22.  Товарно-знаковая символика. Сущность и функции товарного знака. Брэндинг.

23.  Упаковка и маркировка, товара в системе товарной политики.

24.  Сервис в системе товарной политики. Проблемы организации эффективного

25.  Сбытовая политика и товародвижение в системе маркетинга.

26.  Каналы сбыта продукции и критерии их выбора.

27.  Планирование сбыта. Необходимость и роль посредников в товародвижении.

28.  Оптовая торговля, ее субъекты и формы организации.

29.  Создание сети торговых агентов и руководство ею.

30.  Розничная торговля и формы ее организации. Структура розничной цены то

31.  Прямая форма оптовой торговли. Понятие «прямой маркетинг».

32.  Развитие прямого маркетинга в современных условиях. Интерактивный

33.  Сущность, место и роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.

34.  Понятие, классификация и особенности услуг на товарном рынке.

35.  Особенности маркетинга в сфере услуг.

36.  Понятие и виды интеллектуального продукта. Интеллектуальная собственнос

37.  Особенности маркетинга интеллектуального продукта.

38.  Понятие, субъекты и концепция некоммерческого маркетинга.

39.  Эго-маркетинг. Общественная полезность некоммерческого маркетинга.

40.  Маркетинг и общество. Направления становления социально-ответственного

41.  Этический маркетинг и этика специалистов в области маркетинга.

42.  Маркетинг и экология. Маркетинг и защита прав потребителей

43.  Бизнес-план, его структура и связь с комплексом маркетинга.

44.  Служба маркетинга на предприятиях: основные задачи, организационные с

45.  Мерчендайзинг в системе маркетинга.

1.  Социально-экономическая сущность и необходимость маркетин

2.  Эволюция содержания и историческая концепция маркетинга.

3.  Сущность целевой концепции и функции маркетинга.

4.  Основные принципы маркетинга. Особенности российского маркетинга.

5.  Основные направления маркетинговой деятельности.

6.  Маркетинговые исследования: сущность, направления и этапы.

7.  Маркетинговая среда компании.

8.  Программа маркетинга, этапы ее разработки и показатели оценки эффективно

9.  Основные стратегии роста, выживания в конкурентной среде и сокращения

10.  Содержание комплекса маркетинга. Решения по товарной и ценовой политике.

11.  Содержание комплекса маркетинг. Решения по сбытовой и коммуникационной

12.  Основные приемы маркетинга: сегментирование рынков товаров народного

13.  Сегментирование рынков товаров производственного назначения.

14.  Оценка и выбор целевых сегментов.

15.  Основные приемы маркетинга: позиционирование товара.

16.  Основные приемы маркетинга: создание конкурентных приемуществ

17.  Товарная политика предприятия в системе маркетинга. Маркетинговое

18.  Жизненный цикл товара и маркетинговая политика.

19.  Продление жизненного цикла товара.

20.  Управление ассортиментом продукции. Концепция нового товара и процед

21.  Конкурентоспособность товара как элемент товарной политики.

22.  Товарно-знаковая символика. Сущность и функции товарного знака. Брэндинг.

23.  Упаковка и маркировка, товара в системе товарной политики.

24.  Сервис в системе товарной политики. Проблемы организации эффективного

25.  Сбытовая политика и товародвижение в системе маркетинга.

26.  Каналы сбыта продукции и критерии их выбора.

27.  Планирование сбыта. Необходимость и роль посредников в товародвижении.

28.  Оптовая торговля, ее субъекты и формы организации.

29.  Создание сети торговых агентов и руководство ею.

30.  Розничная торговля и формы ее организации. Структура розничной цены то

31.  Прямая форма оптовой торговли. Понятие «прямой маркетинг».

32.  Развитие прямого маркетинга в современных условиях. Интерактивный

33.  Сущность, место и роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.

34.  Понятие, классификация и особенности услуг на товарном рынке.

35.  Особенности маркетинга в сфере услуг.

36.  Понятие и виды интеллектуального продукта. Интеллектуальная собственнос

37.  Особенности маркетинга интеллектуального продукта.

38.  Понятие, субъекты и концепция некоммерческого маркетинга.

39.  Эго-маркетинг. Общественная полезность некоммерческого маркетинга.

40.  Маркетинг и общество. Направления становления социально-ответственного

41.  Этический маркетинг и этика специалистов в области маркетинга.

42.  Маркетинг и экология. Маркетинг и защита прав потребителей

43.  Бизнес-план, его структура и связь с комплексом маркетинга.

44.  Служба маркетинга на предприятиях: основные задачи, организационные с

45.  Мерчендайзинг в системе маркетинга.

1.  Социально-экономическая сущность и необходимость маркетин

2.  Эволюция содержания и историческая концепция маркетинга.

3.  Сущность целевой концепции и функции маркетинга.

4.  Основные принципы маркетинга. Особенности российского маркетинга.

5.  Основные направления маркетинговой деятельности.

6.  Маркетинговые исследования: сущность, направления и этапы

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0