Вопросы № 1-30 к экзамену по курсу "Прикладной маркетинг" (Сущность и функции фирменного стиля, Психологические аспекты в системе «Реклама-потребитель»)

Страницы работы

Содержание работы

Перечень вопросов для ГЭК

по курсу "Прикладной маркетинг"

для специальности "Коммерческая деятельность и

товароведение продовольственных товаров"

1. Сущность и функции фирменного стиля.

Назовите условия, которые обеспечили успех фирменной рекламы продук­ции предприятия ОАО "Спартак".

2. Основные элементы фирменного стиля, их характеристика.

Дайте характеристику используемых предприятием ОАО "Спартак" элемен-тов фирменного стиля при продвижении своей продукции на рынке,

3. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля.

Обоснуйте с позиций законодательства РБ особенности защиты товарных знаков в республике.

Разработка и регистрация товарных знаков в РБ. Назовите требования, предъявляемые к товарному знаку при его приеме от разработчика. 5. Международный кодекс рекламы: основные принципы, нормы.

Какая ответственность за соблюдение правил поведения, изложенных в дан­ном кодексе, лежит на рекламодателях, исполнителях рекламных посланий, рекламных агентствах, издательствах, владельцах СМИ и др. участниках контрактов относительно рекламных посланий, 6. Эффективные приемы современной рекламы.

Обоснуйте, почему БРЭНДИНГ- высокоэффективная технология завоевания
и удержания потребителя.                                        

7. Этапы создания брэндинга. Преимущества брэндинга.

Прокомментируйте схему развития по торговой марке к брэнду. 8. Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований. Обоснуйте преимущества анкетного опроса. Какие требования должны быть учтены при составлении вопросов для опросных листов?

9. Основные источники информации о потребителях и конкурентах. Обоснуйте, почему действенная и надежная информация- фактор успеха предприятия на рынке.

 10. Перспективы и преимущества использования Internet в системе марке­тинга. Обоснуйте роль Internet в изучении рынка.

11.  План рекламной деятельности как составная часть общей программы марке­тинга.

Обоснуйте роль коммерческих служб в планировании рекламной работы предприятия, фирмы.

12. Цели и задачи рекламной компании.

Приведите примеры рекламных компаний из зарубежного и отечественного
опыта.                    


13 .Определение рекламного бюджета. Основные факторы, оказывающие влия­ние на его размеры. Проранжируйте значимость факторов, оказывающих влияние на размеры рекламного бюджета организации, предприятия.

14.Методы формирования рекламного бюджета: в процентах к сумме продаж, метод конкурентного паритета, исчисление от наличных средств, исходя из целей и задач.

15. Выбор средств распространения рекламы. Основные черты (преимущества и ограничения) средств распространения рекламы.

Составьте график использования средств рекламы для предприятия ОАО «Спартак».

16.Проблема выбора рекламного агентства для обеспечения наибольшей эф­фективности рекламы предприятия. Критерии выбора рекламного агентства. Обоснуйте достоинства рекламных агентств как участников рекламного процесса.

17.Работа рекламного агентства, ее особенности.

Какими качествами должен обладать рекламный агент.

18. Предпосылки, цели и задачи проведения маркетинговых исследований в системе потребительской кооперации.

Сформулируйте цели и задачи проведения маркетингового исследования рынка плодово-овощных консервов Гомельским комбинатом кооперативной промышленности.

19.Опросы, их виды. Методы проведения опросов: личное интервьюирование, опросы по почте и телефону, исследование с помощью панелей, групповое интервью, специальные обследования.

Обоснуйте целесообразность и условия применения различных видов опро­сов в системе потребительской кооперации.

20.Наблюдение, его значение и сущность. Методы наблюдения: ревизия, на­блюдение с помощью учетно-измерительной аппаратуры, наблюдение за по­ведением людей как покупателей.

Обоснуйте целесообразность и условия применения различных методов на­блюдения в системе потребительской кооперации.

21.Панельные опросы как форма выборочного обследования.

Определите сферы и проблемы применения панельных опросов, в том числе и в системе потребительской кооперации.

22.Интервьюирование как форма опроса. Требования, предъявляемые к органи­зации данной формы опроса. Назовите преимущества и недостатки глубинных интервью.

23,Подходы и приемы, используемые в рекламе: коммуникация с помощью за­головков, коммуникация посредством информации, коммуникация посред­ством вовлечения аудитории, коммуникация действием, коммуникация по­средством формы и стиля.


Обоснуйте особенности подходов и приемов в различных средствах рекла­мы.

24.Оценка эффективности рекламной кампании как заключительный этап пла­нирования.

25.  Роль и значение рекламной кампании для эффективной производственно-
сбытовой деятельности системы потребительской кооперации, их особенно­
сти.  

26.  Организационно- технологическая схема рекламного агентства, ее характе­
ристика.

Назовите перечень основных видов работ рекламного агентства.
 27.План рекламной кампании. Основные разделы.                                                

Сформулируйте стратегические и локальные  цели  рекламной  кампании , предприятия ОАО «Спартак».

28. Договор на оказание рекламных услуг, его содержание.

Обоснуйте роль коммерческой службы при заключении договоров на оказа­ние рекламных услуг.

29.Организация рекламных кампаний. Типы рекламных кампаний.

Обоснуйте задачи коммерческой службы в подготовке и проведении рек­ламных кампаний.

ЗО.Психологические аспекты в системе «реклама-потребитель», современные
подходы, значение для создания эффективной рекламы.                                  

Какое психологическое воздействие имеет реклама на современном этапе ее развития?

Похожие материалы

Информация о работе