Перечень вопросов для ГЭК
по курсу "Прикладной маркетинг"
для специальности "Коммерческая деятельность и
товароведение продовольственных товаров"
1. Сущность и функции фирменного стиля.
Назовите условия, которые обеспечили успех фирменной рекламы продукции предприятия ОАО "Спартак".
2. Основные элементы фирменного стиля, их характеристика.
Дайте характеристику используемых предприятием ОАО "Спартак" элемен-тов фирменного стиля при продвижении своей продукции на рынке,
3. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля.
Обоснуйте с позиций законодательства РБ особенности защиты товарных знаков в республике.
Разработка и регистрация товарных знаков в РБ. Назовите требования, предъявляемые к товарному знаку при его приеме от разработчика. 5. Международный кодекс рекламы: основные принципы, нормы.
Какая ответственность за соблюдение правил поведения, изложенных в данном кодексе, лежит на рекламодателях, исполнителях рекламных посланий, рекламных агентствах, издательствах, владельцах СМИ и др. участниках контрактов относительно рекламных посланий, 6. Эффективные приемы современной рекламы.
Обоснуйте, почему БРЭНДИНГ-
высокоэффективная технология завоевания
и удержания потребителя.
7. Этапы создания брэндинга. Преимущества брэндинга.
Прокомментируйте схему развития по торговой марке к брэнду. 8. Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований. Обоснуйте преимущества анкетного опроса. Какие требования должны быть учтены при составлении вопросов для опросных листов?
9. Основные источники информации о потребителях и конкурентах. Обоснуйте, почему действенная и надежная информация- фактор успеха предприятия на рынке.
10. Перспективы и преимущества использования Internet в системе маркетинга. Обоснуйте роль Internet в изучении рынка.
11. План рекламной деятельности как составная часть общей программы маркетинга.
Обоснуйте роль коммерческих служб в планировании рекламной работы предприятия, фирмы.
12. Цели и задачи рекламной компании.
Приведите
примеры рекламных компаний из зарубежного и отечественного
опыта.
13 .Определение рекламного бюджета. Основные факторы, оказывающие влияние на его размеры. Проранжируйте значимость факторов, оказывающих влияние на размеры рекламного бюджета организации, предприятия.
14.Методы формирования рекламного бюджета: в процентах к сумме продаж, метод конкурентного паритета, исчисление от наличных средств, исходя из целей и задач.
15. Выбор средств распространения рекламы. Основные черты (преимущества и ограничения) средств распространения рекламы.
Составьте график использования средств рекламы для предприятия ОАО «Спартак».
16.Проблема выбора рекламного агентства для обеспечения наибольшей эффективности рекламы предприятия. Критерии выбора рекламного агентства. Обоснуйте достоинства рекламных агентств как участников рекламного процесса.
17.Работа рекламного агентства, ее особенности.
Какими качествами должен обладать рекламный агент.
18. Предпосылки, цели и задачи проведения маркетинговых исследований в системе потребительской кооперации.
Сформулируйте цели и задачи проведения маркетингового исследования рынка плодово-овощных консервов Гомельским комбинатом кооперативной промышленности.
19.Опросы, их виды. Методы проведения опросов: личное интервьюирование, опросы по почте и телефону, исследование с помощью панелей, групповое интервью, специальные обследования.
Обоснуйте целесообразность и условия применения различных видов опросов в системе потребительской кооперации.
20.Наблюдение, его значение и сущность. Методы наблюдения: ревизия, наблюдение с помощью учетно-измерительной аппаратуры, наблюдение за поведением людей как покупателей.
Обоснуйте целесообразность и условия применения различных методов наблюдения в системе потребительской кооперации.
21.Панельные опросы как форма выборочного обследования.
Определите сферы и проблемы применения панельных опросов, в том числе и в системе потребительской кооперации.
22.Интервьюирование как форма опроса. Требования, предъявляемые к организации данной формы опроса. Назовите преимущества и недостатки глубинных интервью.
23,Подходы и приемы, используемые в рекламе: коммуникация с помощью заголовков, коммуникация посредством информации, коммуникация посредством вовлечения аудитории, коммуникация действием, коммуникация посредством формы и стиля.
Обоснуйте особенности подходов и приемов в различных средствах рекламы.
24.Оценка эффективности рекламной кампании как заключительный этап планирования.
25.
Роль
и значение рекламной кампании для эффективной производственно-
сбытовой
деятельности системы потребительской кооперации, их особенно
сти.
26.
Организационно-
технологическая схема рекламного агентства, ее характе
ристика.
Назовите перечень
основных видов работ рекламного агентства.
27.План рекламной кампании. Основные
разделы.
Сформулируйте стратегические и локальные цели рекламной кампании , предприятия ОАО «Спартак».
28. Договор на оказание рекламных услуг, его содержание.
Обоснуйте роль коммерческой службы при заключении договоров на оказание рекламных услуг.
29.Организация рекламных кампаний. Типы рекламных кампаний.
Обоснуйте задачи коммерческой службы в подготовке и проведении рекламных кампаний.
ЗО.Психологические аспекты в системе
«реклама-потребитель», современные
подходы,
значение для создания эффективной рекламы.
Какое психологическое воздействие имеет реклама на современном этапе ее развития?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.