Должность |
Количество работников |
На одну должность, руб. |
Всего по должности, руб. |
Бухгалтер |
1 |
30000 |
30000 |
Секретарь |
1 |
15000 |
15000 |
Курьер |
1 |
10000 |
10000 |
Оператор ТПА |
4 |
21000 |
84000 |
Оператор сварочной машины |
2 |
24000 |
48000 |
Бригадир-наладчик |
2 |
18500 |
37000 |
Упаковщик |
2 |
12000 |
24000 |
Всего: |
327000 |
Необходимо зарекомендовать себя как предприятие, выпускающее качественную и недорогую продукцию. Краткосрочной целью предприятия является захват доли рынка выпускаемого товара на 15%, заключение договоров с крупными оптовыми покупателями. Долгосрочная цель состоит в накоплении прибыли от продажи продукции и инвестиции её в расширение производства для выхода на рынки других регионов, а в дальнейшей перспективе открытие производства для выпуска других модификаций нашей продукции.
А. Для того, чтобы грамотно организовать политику предприятия и оценить свою конкурентоспособность на рынке, нам необходимо выявить основных конкурентов и знать об их сильных и слабых сторонах. Основными конкурентами нашего предприятия являются: ООО «Мастер Пласт», «Beeplast Company», «CDPack».
Показатели |
«ART Box» |
Основные конкуренты |
||
«Мастер Пласт» |
«Beeplast Company» |
«CDPack» |
||
1. Продукт: - качество; - упаковка. |
10 10 |
8 9 |
9 8 |
9 9 |
Итого: |
20 |
17 |
17 |
18 |
2. Цена: - уровень цены. |
10 |
9 |
9 |
9 |
Итого: |
10 |
7 |
8 |
7 |
3. Сбыт: - прямой магазин; - сбыт через посредников; - наличие склада; - распределение по региону. |
9 10 10 8 |
10 10 10 6 |
7 8 10 6 |
5 10 10 6 |
Итого: |
37 |
36 |
31 |
31 |
4. Маркетинговые коммуникации: - реклама; - стимулирование сбыта; - наличие сайта и продвижения в Интернет. |
10 10 10 |
10 9 10 |
8 8 5 |
8 8 10 |
Итого: |
30 |
29 |
21 |
26 |
Всего: |
106 |
101 |
88 |
93 |
Нашим предприятием будет закуплено современное оборудование, поэтому качество выпускаемой продукции и упаковки, которую мы тоже будем производить сами будет значительно отличаться в лучшую сторону от продукции конкурентов, которые работают на старом оборудовании.
Конкуренцию нам составляют предприятия, которые располагаются в Москве, цены их также включают в себя стоимость перевозок продукции, из этого следует, что наши цены по Туле будут ниже, а это существенное преимущество среди конкурентов.
На территории предприятия будет находиться офис, который также является магазин, где можно увидеть продукцию и цены на неё. Постоянно будет вестись работа с посредниками.
Наша реклама будет размещена на всех возможных интернет-ресурсах и печатных изданиях, крупным покупателям будут делаться небольшие скидки на количество для их стимулирования, также для предприятия уже разработан грамотный сайт, ссылки на который также будут размещены в рекламе, там можно будет ознакомиться с технологией производства и ценами.
Б. Покупателями нашей продукции будут оптовые посредники и магазины, торгующие компьютерным софтом, оргтехникой, фотолаборатории, магазины аудио-, видео- дисков, пункты проката DVD фильмов.
В. В данный момент на территории Тулы и области не расположено не одного предприятия по производству CD и DVD боксов, в то время как многие магазины компьютерного софта, оргтехники, фотосалоны реализуют данную продукцию. Безусловно, им будет удобнее закупать товар в Туле и реализовывать его по прежней цене, в то время как расходы на перевозку значительно уменьшатся.
Расходы на рекламу будут совсем не большие, так как не планируется реклама на телевидении и радио.
Из всего этого можно сделать вывод, что деловой климат на данном рынке очень благоприятен для нашего предприятия.
Г. Предприятие заключит договор с Центром занятости населения г.Тулы для найма работников на производство. Так как рабочих смен будет 3, то всего понадобиться 15 работников. Бухгалтер, секретарь и курьер будут наняты через объявление о трудоустройстве.
Бухгалтер, женщина 30 – 45 лет с опытом работы не менее 5 лет и высшим бухгалтерским образованием, занятость постоянная.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.