Экзаменационный тест по дисциплине "Управление персоналом", страница 5

§  Роль интервьюера:__________________________________________________________

38. (2 балла) Перечислите этапы диагностики потребности в обучении._________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

39. (2 балла) «Тренингом активных продаж по телефону не остановить обвала на фондовой бирже». Какая проблема, связанная с обучением персонала, скрывается за этой профессиональной шуткой? _____________________________________________________

40. (2 балла) В каких случаях целесообразно к обучению сотрудников привлекать внешних провайдеров при наличии в компании собственных квалифицированных тренеров? Назовите не менее 3-х. ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

41. (1 балл) Что общего между программами подготовки «преемников» и программами работы с high-po? ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

42. (1 балл) Какая работа будет иметь наибольший мотивационный эффект для выпускника бакалавриата ВШМ с преобладающим карьерным якорем «Управленческая компетентность? Приведите конкретный пример такой работы._______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

43. (2 балла) Какие факторы затрудняют использование компаниями, действующими в России, т.н. promotion from within? Назовите не менее 3-х.____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

44. (2 балла) Приведите конкретные примеры следующих типов и видов организационного вознаграждения:

§  Косвенное финансовое_______________________________________________________

§  Стимулирующая надбавка____________________________________________________

§  Общественное признание_____________________________________________________

§  Внутреннее________________________________________________________________

§  Непосредственное финансовое________________________________________________

§  Организационная программа стимулирования___________________________________

§  Базовое____________________________________________________________________

§  Компенсирующая надбавка___________________________________________________

45. (1 балл) Какие виды прямого финансового вознаграждения будут иметь наибольшую индивидуальную ценность для сотрудника с профессиональным типом мотивации? Приведите не менее 2-х конкретных примеров._____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

46. (2 балла) В средней по размеру российской компании принято работать сверхурочно. В локальных нормативных документах механизм оплаты сверхурочных не упоминается. Руководители подразделений сами определяют, какие доплаты за сверхурочную работу начисляются работникам, в результате чего размер доплат значительно варьируется по подразделениям. Какие принципы эффективной системы вознаграждения в данном случае нарушены? Назовите не менее 2-х. _______________________________________________