Использование электронных таблиц Excel для представления данных о приходах и расходах фирмы

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Тема: Использование электронных таблиц Excel для представления данных о приходах и расходах фирмы

Цель:  Закрепить навыки совместного использования текстового процессора Word 97 и электронных таблиц Excel 97 для обработки данных и форматирования отчетов.

            Задание.

1.  Создать рабочую книгу, содержащую:

·  исходную информацию о расходе и приходе фирмы;

·  итоговые суммы, вычисленные на основе исходной информации;

·  две диаграммы, представляющие всю исходную информацию в наглядной форме.

        Перечисленные данные разместить в рабочей книге на трех рабочих листах и сменами Расход, Приход, Диаграммы соответственно. Необходимые теоретические сведения и конкретные данные взять из лекции по теме Excel.

2.  Сформировать и распечатать файл с отчетом о работе, содержащий:

·  титульный лист,

·  текст задания,

·  таблицы расхода и прихода,

·  диаграммы.

         Таблицы расхода и прихода, а также диаграммы скопировать из рабочей книги Excel. Распечатку файла с отчетом о работе сдать на проверку.

            Порядок выполнения работы.

1.  Создать рабочую книгу с помощью Excel.

2.  Применить текстовый процессор Word 97 для создания файла с отчетом о работе.

Таблица 1

 
 


 


Исходя из таблицы расхода по месяцам, можно сделать следующие выводы:

  • Максимальный расход фирмы приходится на апрель месяц;
  • За все три месяца максимальный расход пришелся на зарплату;

Таблица 2

 
 


 


 Исходя из таблицы прихода фирмы, можно сделать следующие выводы:

·  Максимальный приход фирмы приходится на апрель месяц;

·  За все три месяца максимальный приход фирмы пришелся на продажи.

Рис.1

 
 


Рис.2

 

Похожие материалы

Информация о работе