Техническое проектирование перевозок народнохозяйственных грузов (молоко, шифер, шлаковата, телевизоры, мясо, радиодетали)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Вариант 443

Первая цифра варианта задания

Грузопоток

Вторая цифра варианта задания

Грузы

из пункта

в пункт

Наименование

Годовой объем, тыс.т

D

B

Молоко

200

A

C

Шифер

150

4

C

B

4

Шлаковата

70

C

A

Телевизоры

50

D

C

Мясо

110

A

D

Радиодетали

70

Задание на курсовой проект

Состоит из трех цифр – 443.  Первая цифра шифра определяет корреспонденцию грузопотоков. Номенклатура и объемы перевозок определяются второй цифрой шифра, а схема дорожной сети - третьей цифрой. Вариант задания по первым двум цифрам шифра выписывается из приложения 1, а по третьей цифре - из приложения 2.

Исходные данные по грузопотокам записываются в таблицу 1.1 исходных данных.

                                                             Таблица 1.1. Исходные данные

Пункт погрузки

Пункт разгрузки

Род груза

Годовой объём           перевозок, тыс. т

Расстояние между пунктами, км

D

B

Молоко

200

15

A

C

Шифер

150

35

C

B

Шлаковата

70

10

C

A

Телевизоры

50

35

D

C

Мясо

110

25

A

D

Радиодетали

70

22

На рисунке 1.1 изображена схема дорожной сети:

Часть 2.

Принимаем, что все дороги с капитальным покрытием (асфальтобетонным) 2 категории. Предельно допустимые нагрузки на ось автомобиля 10 т.

              Таблица 1.2. Расстояния между вершинами транспортной сети, км.

Обозначения пунктов

А

B

C

D

Е

A

-

25

35

22

12

B

25

-

10

15

25

C

35

10

-

25

35

D

22

15

25

-

10

Е

12

25

35

10

-

Составляем матрицу грузопотоков, представляющую собой таблицу 1.3.

Таблица 1.3. Матрица грузопотоков

Пункт

Пункт назначения                                             

Всего отправлено

отправления

A

B

C

D

E

тыс. т

 

A

-

-

150

70

-

220

 

B

-

-

-

-

-

-

 

C

50

70

-

-

-

120

 

D

-

200

110

-

-

310

 

E

-

-

-

-

-

-

 

Всего прибыло, тыс. т

50

270

260

70

-

650

 

На основании данных матрицы, грузопотоки изображаются графически в виде эпюры грузопотоков. Для этого необходимо нанести грузопотоки между корреспондирующими пунктами с учетом прямого и обратного направления на вычерченную в масштабе схему дорожной сети.

Структуру грузопотоков изобразим цветом, величину грузопотоков откладываем в масштабе и указываем их значение

  Молоко     Р=200∙15=3000 ткм

Шифер Р=150∙35=5250 ткм

Шлаковата Р=70∙10=700 ткм

Телевизоры Р=50∙35=1750 ткм

Мясо Р=110∙25=2750 ткм

Радиодетали Р=70∙22=1540 ткм

А

 
 

Подпись: 3000

Молоко

 
Подпись: 1750

Телевизоры

 
Подпись: 5250

Шифер

 
Подпись: 2750

Мясо

 
Подпись: 1540

Радиодетали

 
 


Рис. 1.2 Эпюра грузопотоков

ЧАСТЬ 3

Выбор тары, упаковки и типа подвижного состава.

2.1. Молоко (см. объём перевозок)

Перевозят в  цистернах. Плотность 1030 кг/м3

Для сравнения выбираем две автоцистерны  Г6-ОПА-8,1 на шасси КАМАЗ-65115 и Г6-ОПА-8,1  на шасси автомобиля КАМАЗ-53215 с характеристиками

Г6-ОПА-8,1

на шасси КАМАЗ-65115

на шасси КАМАЗ-53215

объем кузова, л                

9700

8300

??????????????????????????????????????????????????????

Выбор автомобиля самосвала осуществляется в соответствии с требуемым объемом кузова

 Принимаем автоцистерну Г6-ОПА-8,1 (на шасси КАМАЗ-65115 6х4) вместимостью 9700 л.

 Время  погрузки 30 мин, время выгрузки (самотеком) – 10 мин. Заполнение цистерны молоком осуществляется наливом через горловину или с помощью собственного насоса. Слив – самотёком через шиберную заслонку.

2.2.Шифер.

Строительный материал, перевозится в пачках обернутый металлической лентой по ГОСТ 19256 - 78 на поддонах 2ПВ4 размером в плане 1000*1200 грузоподъемностью 1 т.

Производим сравнение двух выбранных автомобилей с прицепами. Выбираем автомобиль МАЗ 53362 с прицепом СЗАП 83551 и КамАЗ 53212 с прицепом СЗАП - 83571.

АВТОМОБИЛЬ МАЗ – 53362

Бортовой автомобиль выпускается Минским автозаводом с 1990 г. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задними бортами, настил пола деревянный. Применим тент.

Кабина двух местная с двумя спальными местами, подресорная откидывающаяся вперед  гидроцилиндром с ручным приводом,

Сиденье водителя – подрессорное, регулируется по весу водителя, длине, высоте, наклону подушки и спины .

Грузоподъемность, кг – 8280

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2440*2300 (тент)

ПРИЦЕП СЗАП –83551

Выпускаемые Ставропольским заводом автомобильных прицепов с 1990г.

Кузов – металлическая платформа,  с открывающимися боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола  из деревянных щитов

Применим тент.

Грузоподъемность, кг – 8800

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*2300 (тент)

Время прицепки прицепа – 5 минут

Время отцепки – 5 минут

Погрузочная высота, мм - 1300

Рис. 3.4.1 Расположение поддонов в кузове автомобиля

Так как кузов прицепа имеет одинаковые размеры с кузовом автомобиля, то рис.  справедлив и для прицепа

Число поддонов, размещенных в кузов – 12

Число пачек на поддоне - 12

Расчёт коэффициента использования грузоподъёмности:

                                             = n*m*k/ (qa+qn)                                            (1)

Где n – количество пакетов

       m – масса пачки, кг

       k – количество пачек в пакете

γ  = 24*55*12 /(8280 + 8800) = 15840/17080  = 0,927

 АВТОМОБИЛЬ КамАЗ – 53212

Бортовой автомобиль выпускается Камским автозаводом. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задними бортами, настил пола деревянный. Применим тент.

Грузоподъемность, кг –10000

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*2300 (тент)

ПРИЦЕП СЗАП –83571

Выпускаемые Ставропольским заводом автомобильных прицепов.

Кузов – металлическая платформа,  с открывающимися боковыми и задними бортами, настил бортов из гофрированного листа, настил пола  из деревянных щитов

Применим тент.

Грузоподъемность, кг – 10500

Внутренние размеры кузова, мм – 6100* 2320*2300 (тент)

Время прицепки прицепа – 5 минут

Время отцепки – 5 минут

Погрузочная высота, мм – 1300

Рис. 3.4.2 Расположение поддонов в кузове автомобиля.

Так как кузов прицепа имеет одинаковые размеры с кузовом автомобиля, то рис.  справедлив и для прицепа. 

Число поддонов, размещенных в кузов – 12

Число пакетов на поддоне - 12

Расчёт коэффициента использования грузоподъёмности:

γ  = 24*55*12 /(10000 + 10500) = 15840/20500  = 0, 773

С точки зрения использования грузоподъемности автомобиля, т.е. *, выгоднее использовать автомобиль МАЗ 53362 с прицепом СЗАП

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.