Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Практическое занятие № 5
Тема. Изучение форм и методов учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Цель – ознакомить студентов с первичной документацией по ДТП, применяемой в ГАИ, приобрести практические навыки по заполнению карточки ДТП, ознакомить с формами учета ДТП в автотранспортных предприятиях.
Состав задания:
1. Ознакомление с первичными документами учета ДТП в ГАИ.
2. Заполнение карточки ДТП по кодам.
3. Перенос кодовой информации на перфокарту.
4. Составление описания и схемы ДТП по заполненной карточке учета ДТП в ГАИ.
Место проведения работы – учебная аудитория.
Применяемое оборудование – чистые и заполненные бланки карточек ДТП, формы первичного оформления ДТП.
Методические указания
При выполнении лабораторной работы следует строго соблюдать основные положения по охране труда.
Для выполнения первой части задания следует ознакомиться с перечнем, оформлением и порядком составления первичных документов. Для выполнения второй и третьей частей необходимо заполнить карточку дорожно-транспортного происшествия по кодовой информации.
Кодовую информацию переносят на перфокарту путем нанесения отметок карандашом в соответствующих местах перфокарты.
По четвертой части на основании Заполненной карточки следует составить описание (см. пример описания ДТП) и схему ДТП на миллиметровой бумаге в масштабе 1:200
Пример описания ДТП
10 января 2007 г. в 18 ч 50 мин. на ул. А совершён наезд на пешехода водителем автобуса "Икарус-250". Возраст пешехода 20 лет.
Автобус двигался в прямом направлении, по горизонтальной прямой дороге с асфальтобетонным покрытием. Ширина проезжей части составляет 8,5 – 9 м. Наезд произошел в темное время суток. Была пасмурная погода, гололедица, проезжая часть не была освещена. Водитель превысил скорость движения в опасных условиях, находясь в состоянии переутомления. Пешеход переходил улицу в неустановленном месте перед близко идущим транспортом.
Водитель I класса, со стажем работы более 5 лет, возраст 42 года, наезд произошел на 12-м часу работы.
Для составления схемы ДТП необходимо руководствоваться типовыми схемами, приведенными в прил.3.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.