л) необходимости каких-либо неисправностях, слив производится через верхнюю горловину по гибкому шлангу в расходный бак, затем – по назначению.
8.3 Технология слива дизельного топлива
Слив дизельного топлива из железнодорожных цистерн предусматривается только в теплое время года без его подогрева.
Слив выполняется закрытым способом с использованием установок нижнего слива «ПОТОК – 175». Операция осуществляется при помощи насосов Н10, Н11 в насосной № 2. В качестве зачистного насоса для дизельного топлива принят насос Н9. После окончания слива производится пропарка, зачистка цистерн и трубопроводов.
8.4 Технология слива масла
Слив моторного масла из железнодорожной цистерны предусматривается только в теплое время года без его подогрева.
Слив производится закрытым способом с помощью одной установки нижнего слива «ПОТОК – 175». Слив масла предусматривается насосами Н7, Н8 в насосной № 2. В качестве зачистного насоса для дизельного топлива принят насос Н6. После окончания слива производится пропарка, зачистка цистерны и трубопроводов.
8.5 Слив из неисправных железнодорожных цистерн
Освобождение неисправных железнодорожных цистерн производится на эстакаде через стояк верхнего слива с использованием вакуумной системы, которая включает в себя:
вакуумный насос Н25, установленный в насосной № 2;
линию вакуумного слива;
вакуумсборник Е9.
В насосной № 2 установлен водокольцевой вакуумный насос ВВН-3 с электродвигателем ВАО-41-4, мощностью 4 кВт, с помощью которого создается необходимый вакуум в вакуумсборнике, обеспечивающий поступление продукта из неисправной системы. Управление насосом предусматривается по месту, из операторной, отключение – автоматически от давления в сборнике. Объем вакуумсборника 75 м3 обеспечивает аварийный слив одной цистерны.
При сливе неисправных железнодорожных цистерн с мазутом, последний предварительно разогревается с помощью переносного устройства местного разогрева ТН-1, который погружается в цистерну через верхний люк цистерны.
После окончания слива отключается вакуумный насос и открытием воздушника «сбрасывается» вакуум в вакуумсборнике.
После окончания слива неисправной цистерны нефтепродукт из вакуумсборника необходимо сразу же откачать. Хранение нефтепродукта в вакуумсборнике не допускается, так как емкость должна быть постоянно готова к аварийному приему нефтепродуктов из неисправных цистерн. Откачка топлива производится соответствующими насосами станции № 2 в соответствующий резервуар хранения.
Для обеспечения возможности откачки каждого нефтепродукта из железнодорожных цистерн, минуя вакуумсборники, насосами выполнены соответствующие перемычки. Вакуумсборник принят марки ГКК1-80-0,007 и оборудуется всей необходимой арматурой и приборами КиП.
8.6 Расчет количества загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу через открытый люк цистерны при открытом выпаривании мазута
Расчет количества загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу через открытый люк цистерны, определяется согласно «Методички проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятиях железнодорожного транспорта (расчетным методом). М., 1992 г. по формулам 8.1 и 8.2:
, т/год; (8.1)
, г/с; (8.2)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.