Схема I Односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков с горкой малой и средней мощности.
ЭУ – экипировочные устройства.
МВПР – механизированный пункт текущего ремонта вагонов.
Основные точки пересечения маршрутов:
а – маршрут отправления чётных поездов из О и Т2 пересекается с приёмом чётных поездов в разборку в П.
б – приём чётных поездов в разборку в нижнюю секцию и надвиг состава из этой секции на горку.
в - отправление чётных поездов своего формирования из О и перестановка чётных поездов из СП.
г - отправление чётных поездов своего формирования и смена локомотивов в парках О и Т2.
д – уборка поездов из верхней части секции парка П и роспуск с горки.
г – приём чётных разборочных поездов в нижнюю секции П и уборка поездных локомотивов из верхней части П.
Схема 2 Односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков с горкой большой или повышенной мощности.
Схема 3 Комбинированной сортировочной станции.
Схема односторонней сортировочной станции средней мощности с параллельным расположением парков.
Схема 4 Двухсторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков.
а, б, в, г – соединительные пути для передачи углового вагонопотока из одной системы в другую.
Продольный профиль парков сортировочной станции.
Схема односторонней сортировочной станции с предварительной подборкой вагонов.
Диаграмма вагонопотоков на станции С.
Схема размещения технических устройств в парке отправления сортировочной станции.
1 – сигналы ограждения составов; 2 – самоходные ремонтные установки; 3 – смазко-раздаточная колонка; 4 – разгрузочный люк; 5 – колонка громкоговорящей связи; 6 – блок электропневматических приводов; 7 – смазкоразводящая линия; 8 – сварочный пост; 9 – тоннель; 10 – дежурное помещение для обогрева ремонтных групп; 11 – узкоколейный путь; 12 – кладовая; 13 – перевалочная площадка для запчастей; 14 – здание ПТО; 15 – устройство для проверки действия автотормозов; 16 - устройство для централизованного ограждения составов; 17 – воздухопровод; 18 – воздухоразборная колонка.
Схема размещения технологического оборудования механизированного вагоноремонтного пункта.
1 – комната мастера; 2 – пульт управления централизованной пробой тормозов и ограждения путей; 3 – слесарное отделение; 4 – кузнечно-сварочное отделение; 5 – парк колёсных пар; 6 – подкрановый путь козлового крана; 7 – козловой кран; 8 – стационарные электродомкраты; 9 – смазко - раздаточные колонки; 10 – машина для ремонта вагонов; 11 – путь для передвижения ремонтной машины; 12 – светофоры централизованного ограждения; 13 – переговорная колонка.
Схема односторонней сортировочной станции работающей в режиме параллельного роспуска.
Силы, действующие на вагон при скатывании с горки.
Графическое изображение энергетических высот.
Схемы взаимного расположения замедлителей и стрелочных переводов на спускной части горки.
Схемы размещения замедлителей РНЗ-2 в сортировочном парке: а – “в разбежку”; б – в створе
Основные схемы взаимного расположения стрелочных переводов в горочных горловинах.
Схема стрелочного перевода марки 1/6
Расчётная схема продольного профиля спускной части горки.
Варианты профиля надвижной и перевальной части горки
Схема для расчёта общей наличной мощности тормозных средств
Схема двухсторонней станции с комбинированным расположением парков чётного комплекта
Схема плана и профиля сортировочной горки.
Горочная горловина: а – рабочая схема; б – план.
Перекрёстный съезд
Съезд на горках оборудованных АРС.
Длина прямого участка для размещения замедлителей типа КНП-5-73
Механизированная горка с устройствами I АЦ и АЗСР при отсутствии замедлителей на участке между вершиной горки и первой разделительной стрелкой.
Горка, оборудованная системой АРС, ГТСС с устройством ГАЦ и АЗСР.
Длина прямого участка при размещении двух замедлителей типа КВ-3-72
Схема построения кривой потерянных энергетических высот с торможением.
Примыкание подъездных путей к сортировочной станции.
Вагонное депо:
1 - вагонное депо; 2 - компрессорная и трансформаторная подстанции; 3 – концепропиточная; 4 – подземное хранилище смазки; 5 – погреб для горючих материалов; 6 – склад пиломатериалов (навес); 7 – склад запасных частей с навесом и открытой платформой.
Схема локомотивного хозяйства на сортировочной станции, размещённого параллельно сортировочному парку:
1 – депо и мастерские; 2 – административно-бытовой корпус; 3 – площадка наружной очистки и обмывки локомотивов; 4 – депо технического осмотра и экипировки; 5 – пескосушилка; 6,7 – склады сухого и сырого песка; 8 – склад масел; 9 – пути стоянки готовых к работе локомотивов; 10 – пути пожарного и восстановительного поездов; 11 - котельная
Схема парков приёма для обработки соединённых поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.