Финансово-экономическая деятельность Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги

Страницы работы

Фрагмент текста работы

4. Финансово-экономическая деятельность отделения дороги.

Финансово-экономическая деятельность железнодорожного транспорта определяет закон "О федеральном железнодорожном транспорте", принятый 20 июля 1995 года и "Устав Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги" от 29 декабря 1992 года

Отделение дороги доводит до подведомственных структурных единиц контрольные цифры, экономические нормативы и лимиты, определяет порядок финансирования и формирования фондов потребления и накопления.

Отделение дороги осуществляет контроль за применением структурных единиц цен и тарифов, расходованием средств, направленных на потребление.

Предприятия Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги определяют доходы от перевоза грузов, пассажиров, почты и багажа по моменту начисления доходов (предъявлению расчетных документов на грузоотправителей и грузополучателей и продажи проездных документов пассажирам).

Доходы предприятий отделения дороги, осуществляющих основную перевозочную деятельность, формируются по расчетным квартальным ценам единицы перевозок, выполненных работ по хозрасчетным измерителям.

Прибыль является основным источником финансирования его затрат на производственное и социальное развитие, т.е. образование фондов экономического стимулирования (фондов потребления и накопления).

В прямом сообщении доходы дополнительно перераспределяются по расчетным ценам, согласованным с железнодорожными и определенными на соответствующие измерители работы.

Распределение доходов и валютной выручки от международных пассажирских и грузовых перевозок формируются по квартальным и расчетным цепам по следующим хозрасчетным единицам за:

- 10 тонно-километров эксплуатационных;

- 1 тонну погруженного и выгруженного груза;

- 1 вагоно-сутки использования рефрижераторного подвижного состава;

- 10 пассажиро-километров.

Расчетные цены определяются на основе плановой себестоимости и устанавливаемого дорогой уровня рентабельности к расходам. Пересматриваются расчетные цены при изменении тарифов.

В состав доходов отделения входят дополнительные сборы, плацкарта, доходы от перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Кроме того, производится увеличение (уменьшение) доходов за дефицит (избыток) парка грузовых вагонов.

Отделение дороги формирует доходы предприятий, входящих в его состав.

По подсобно-вспомогательной деятельности доходы от реализации

Похожие материалы

Информация о работе