Расчет плана формирования передаточных поездов в узле, страница 3

В передаточном движении узла  участвуют два поездных локомотива серии ВЛ-80Р, вся маневровая работа на станциях выполняется маневровыми локомотивами ТЭМ – 2.

Рассчитаем работы подвижного состава на участке Находка – Бархатная. По формуле (2.24 ) найдем среднюю скорость следования по узлу на участке Н-Б:

км/ч.

Далее по формуле (2.20 ) рассчитаем стоимость одного поездо-км грузового поезда:

Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равно:

 руб.

Определим по формуле (2.21 ) расходы, связанные с резервным пробегом локомотива:

          

Стоимость одного локомотиво-часа резервного пробега равна:

          руб.

По формуле (2.23 ) определим стоимость одного поездо-часа простоя:

В выше приведенных расчетах использована средняя величина состава передаточного поезда на данном участке ( m = 54 ваг.).

Рассчитаем себестоимость перевозок на участке Находка – Рыбники.

Средняя скорость следования по узлу на участке Н-Р определяется по формуле:     

              км\час.                                  (2.24)

Средняя величина состава передаточного поезда на данном участке   ( m = 54 ваг.)

По формуле (2.20) рассчитаем стоимость одного поездо-км грузового поезда:

Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равна:

 руб.

Расходы,  связанные с резервным пробегом локомотива найдем по формуле  (2.21) 

Стоимость одного локомотиво-часа одиночного пробега равна:

 руб.

По формуле (2.23 ) определим стоимость одного поездо – часа простоя:

Рассчитаем себестоимость перевозок на участке Находка – Крабовая .

По формуле ( 2.24 ) найдем среднюю скорость следования по узлу на участке Н-К:

 км/ч.

Далее по формуле ( 2.20 ) рассчитаем стоимость одного поездо-километра грузового поезда:

Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равно:

Расходы, связанные с резервным пробегом локомотива найдем по формуле ( 2,21 )

Стоимость одного локомотиво-часа одиночного пробега равна:

 руб.

По формуле (2.23 ) определим стоимость одного поездо-часа простоя:

Рассчитаем себестоимость работы подвижного состава на участке Находка-Мыс Астафьева.

По формуле ( 2.24 ) найдем среднюю скорость следования по узлу на участке Находка - Мыс Астафьева:

 км/ч.

Затем по формуле ( 2.20 ) рассчитаем стоимость одного поездо-километра грузового поезда:

Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равно:

Расходы, связанные с резервным пробегом локомотива найдем по формуле (2.21 )

Стоимость одного локомотиво-часа одиночного пробега равно:

По формуле (2,23 ) определим стоимость одного поездо-часа простоя:

2.3.2  Расчет плана формирования передаточных поездов

Прежде чем рассчитать план формирования передаточных поездов, необходимо по формулам ( 2,10 – 2,18 )  найти коэффициенты, но так как все передаточные поезда, которые обращаются в узле одногруппные, коэффициенты С, Д, Н и Р равны нулю.

Рассчитаем число передаточных поездов назначением Находка – Бархатная.

Исходные данные:

-  расстояние от станции формирования до станции назначения, (L= 5 км.);

-  скорость следования по узлу, Ку = 23,08 км/ч ;

-  нормы времени на формирование и расформирование одного передаточного поезда tф = 0,17 ч., tрф = 0,5 ч.;

-  норма времени нахождения передаточного локомотива по станции оборота с вагонами tоб = 4 мин. = 0,066 ч.;

-  норма времени движения по станции оборота без вагонов и время резервного пробега по узлу, tрез = 15+5 = 20 мин. = 0,3 ч.

-  средняя масса вагона q = 78 т.;

-  размер суточного вагонопотока N =147 ваг.;

-  величина замыкающей группы, mз = 15 ваг.

Рассчитаем коэффициенты:

;

  ;

 .

Рассчитаем и сравним эксплуатационные затраты по трем основным элементам:

-  по массе поезда

-  по длине станционных путей

 усл.вагона,

-  по пропускной способности

 поездов,

Для определения количества передаточных поездов, отправляемых со станции Бархатная на станцию Находка сведем все расчеты в таблицу 2.3.1.

Таблица 2.3.1 – Расчет передаточных поездов на участке станция Бархатная – станция Находка

Элемент, ограничивающий величину состава или число поездов

Величина элемента

Эксплуатационные затраты, руб.

Масса поезда

2730 т.

2825,29

Длина путей

35 условных вагона

7769,41

Продолжение таблицы 2.3.1

Пропускная способность

18 поездов

20224,14

Сравнив эксплуатационные затраты на организацию передаточного движения видно, что минимальными являются затраты при формировании передаточных поездов по массе поезда. Поэтому число передаточных поездов назначением Бархатная – Находка следует рассчитывать по формуле ( 2,4 ) с ограничением по массе поезда.