В передаточном движении узла участвуют два поездных локомотива серии ВЛ-80Р, вся маневровая работа на станциях выполняется маневровыми локомотивами ТЭМ – 2.
Рассчитаем работы подвижного состава на участке Находка – Бархатная. По формуле (2.24 ) найдем среднюю скорость следования по узлу на участке Н-Б:
км/ч.
Далее по формуле (2.20 ) рассчитаем стоимость одного поездо-км грузового поезда:
Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равно:
руб.
Определим по формуле (2.21 ) расходы, связанные с резервным пробегом локомотива:
Стоимость одного локомотиво-часа резервного пробега равна:
руб.
По формуле (2.23 ) определим стоимость одного поездо-часа простоя:
В выше приведенных расчетах использована средняя величина состава передаточного поезда на данном участке ( m = 54 ваг.).
Рассчитаем себестоимость перевозок на участке Находка – Рыбники.
Средняя скорость следования по узлу на участке Н-Р определяется по формуле:
км\час. (2.24)
Средняя величина состава передаточного поезда на данном участке ( m = 54 ваг.)
По формуле (2.20) рассчитаем стоимость одного поездо-км грузового поезда:
Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равна:
руб.
Расходы, связанные с резервным пробегом локомотива найдем по формуле (2.21)
Стоимость одного локомотиво-часа одиночного пробега равна:
руб.
По формуле (2.23 ) определим стоимость одного поездо – часа простоя:
Рассчитаем себестоимость перевозок на участке Находка – Крабовая .
По формуле ( 2.24 ) найдем среднюю скорость следования по узлу на участке Н-К:
км/ч.
Далее по формуле ( 2.20 ) рассчитаем стоимость одного поездо-километра грузового поезда:
Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равно:
Расходы, связанные с резервным пробегом локомотива найдем по формуле ( 2,21 )
Стоимость одного локомотиво-часа одиночного пробега равна:
руб.
По формуле (2.23 ) определим стоимость одного поездо-часа простоя:
Рассчитаем себестоимость работы подвижного состава на участке Находка-Мыс Астафьева.
По формуле ( 2.24 ) найдем среднюю скорость следования по узлу на участке Находка - Мыс Астафьева:
км/ч.
Затем по формуле ( 2.20 ) рассчитаем стоимость одного поездо-километра грузового поезда:
Стоимость одного локомотиво-часа следования с поездом равно:
Расходы, связанные с резервным пробегом локомотива найдем по формуле (2.21 )
Стоимость одного локомотиво-часа одиночного пробега равно:
По формуле (2,23 ) определим стоимость одного поездо-часа простоя:
2.3.2 Расчет плана формирования передаточных поездов
Прежде чем рассчитать план формирования передаточных поездов, необходимо по формулам ( 2,10 – 2,18 ) найти коэффициенты, но так как все передаточные поезда, которые обращаются в узле одногруппные, коэффициенты С, Д, Н и Р равны нулю.
Рассчитаем число передаточных поездов назначением Находка – Бархатная.
Исходные данные:
- расстояние от станции формирования до станции назначения, (L= 5 км.);
- скорость следования по узлу, Ку = 23,08 км/ч ;
- нормы времени на формирование и расформирование одного передаточного поезда tф = 0,17 ч., tрф = 0,5 ч.;
- норма времени нахождения передаточного локомотива по станции оборота с вагонами tоб = 4 мин. = 0,066 ч.;
- норма времени движения по станции оборота без вагонов и время резервного пробега по узлу, tрез = 15+5 = 20 мин. = 0,3 ч.
- средняя масса вагона q = 78 т.;
- размер суточного вагонопотока N =147 ваг.;
- величина замыкающей группы, mз = 15 ваг.
Рассчитаем коэффициенты:
;
;
.
Рассчитаем и сравним эксплуатационные затраты по трем основным элементам:
- по массе поезда
- по длине станционных путей
усл.вагона,
- по пропускной способности
поездов,
Для определения количества передаточных поездов, отправляемых со станции Бархатная на станцию Находка сведем все расчеты в таблицу 2.3.1.
Таблица 2.3.1 – Расчет передаточных поездов на участке станция Бархатная – станция Находка
Элемент, ограничивающий величину состава или число поездов |
Величина элемента |
Эксплуатационные затраты, руб. |
Масса поезда |
2730 т. |
2825,29 |
Длина путей |
35 условных вагона |
7769,41 |
Продолжение таблицы 2.3.1 |
||
Пропускная способность |
18 поездов |
20224,14 |
Сравнив эксплуатационные затраты на организацию передаточного движения видно, что минимальными являются затраты при формировании передаточных поездов по массе поезда. Поэтому число передаточных поездов назначением Бархатная – Находка следует рассчитывать по формуле ( 2,4 ) с ограничением по массе поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.