 (
2.17)
                                                                     (
2.17) 
                  
 (
2.18)
                                                                (
2.18)
где -  и
 и  - нормы
времени соответственно на соединение групп вагонов на станции формирования
групповых передаточных поездов и отцепку группы вагонов на станции назначения,
час.;
 - нормы
времени соответственно на соединение групп вагонов на станции формирования
групповых передаточных поездов и отцепку группы вагонов на станции назначения,
час.;
           - норма времени на повторную подборку
групп при формировании группового поезда, если для накопления выделен один
путь, час.;
 - норма времени на повторную подборку
групп при формировании группового поезда, если для накопления выделен один
путь, час.;
          - нормы времени соответственно на
формирование и расформирование одного передаточного поезда; перечисленные нормы
принимаются по ТРА станции;
- нормы времени соответственно на
формирование и расформирование одного передаточного поезда; перечисленные нормы
принимаются по ТРА станции;
         - нормы времени соответственно нахождения
передаточного локомотива на станции оборота с вагонами и время резервного
пробега, приходящегося на один поезд;
 - нормы времени соответственно нахождения
передаточного локомотива на станции оборота с вагонами и время резервного
пробега, приходящегося на один поезд;
Yуч - средняя скорость следования по узлу, км/ч, без учета стоянок по обгону, скрещению и т.п.;
mз - величина замыкающей группы вагонов, завершающей накопление состава, принимается равной двойной средней величине отцепа;
           -  стоимость одного вагоно-часа, руб.;
 -  стоимость одного вагоно-часа, руб.;
    ;
 ;  ;
;  - стоимость одного локомотиво-часа
соответственно маневровой работы, следования с поездом и выполнения прочей
работы маневровых и передаточных локомотивов.
 - стоимость одного локомотиво-часа
соответственно маневровой работы, следования с поездом и выполнения прочей
работы маневровых и передаточных локомотивов. 
2.3.1 Расчет себестоимости показателей эксплуатационной работы
Себестоимость в конкретных условиях перевозок определяем расчетным методом. При расчете себестоимости перевозок на данном участке используется метод расходных ставок. Сущность метода заключается в следующем:
1. Расчет единичных расходных ставок:
- расходы подразделяются на зависящие от размеров движения и условно-постоянные;
- зависящие расходы от размеров движения делят на ряд групп, каждую из которых связывают с определенным измерителем;
- устанавливают величину каждого измерителя;
- делением расходов на величину соответствующего измерителя рассчитывают расходные ставки.
Расходной ставкой называется величина зависящих расходов, приходящаяся на единицу калькуляционного измерителя,
2. Определение эксплуатационных расходов и себестоимости рассматриваемых перевозок:
- для заданных условий перевозок рассчитываются калькуляционные измерители;
- расходы по каждому измерителю определяются умножением расходных ставок на величину измерителя;
- просумировав расходы всех групп и прибавив к ним приходящиеся на данные перевозки условно-постоянные расходы, можно определить общую сумму расходов, а после деления ее на величину перевозок рассчитать себестоимость единицы перевозок.
В технико-экономических расчетах, оценку эффективности принятых вариантов организации перевозок можно производить только по величине зависящих расходов, так как оценка осуществляется в текущих условиях эксплуатации.
Стоимость одного локомотиво-часа ( ВЛ-80 Р) следования с поездом рассчитывается по формуле:
 ( 2.19 )
                                                             
( 2.19 )
где   - стоимость одного поездо-км грузового
поезда, руб./ поездо-км;
 - стоимость одного поездо-км грузового
поезда, руб./ поездо-км;
Стоимость одного поездо-км грузового поезда определяют:  (2.20)
(2.20)
где m – состав поезда в вагонах; ens – расходная ставка на 1 вагоно-км ( 0,118 руб.); ent – расходная ставка на 1 вагоно-час ( 11,7717 руб.); eMS – расходная ставка на 1 локомотиво-км общего пробега (29,6854 руб.); emt – расходная ставка на 1 локомотиво-час поездных локомотивов ( 104,2730 руб.); Кбр – коэффициент, учитывающий вспомогательное время локомотивных бригад ( 1,0 ); еMh – расходная ставка на 1 бригадо-час локомотивной бригады ( 196,9268 руб.); eв – расходная ставка киловат-час на тягу поездов ( 2,5024 руб.) ; Н – расход электроэнергии на 1 км. ( 8,1208 руб.) ; Q – масса поезда, заложенная в графике движения поездов ( 4500 т. ).
Расходы, связанные с резервным пробегом локомотива определяются по формуле:
           ( 2.21)
                ( 2.21)
Стоимость одного локомотиво-часа резервного пробега находится по формуле:
                       
 (
2.22)
                                                 (
2.22)
Стоимость 1 поездо-часа простоя рассчитывается по формуле:
           ( 2.23)
                               ( 2.23)
Рассчитаем стоимость показателей эксплуатационной работы каждого участка обращения передаточных поездов. Для этого необходимо определить участковую скорость на данных участках по формуле:
             (
2.24 )
                                                (
2.24 ) 
где  - чистое время хода передаточного поезда от
станции формирования до станции назначения, мин.;
- чистое время хода передаточного поезда от
станции формирования до станции назначения, мин.;  - время
на разгон, мин.;
- время
на разгон, мин.;  - время на замедление, мин.
- время на замедление, мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.