формат |
Обозначение |
Наименование |
Прим. |
|
А1 |
Д 190701 203 257 00 ПЗ |
Пояснительная записка |
- |
|
А1 |
Д 190701 203 257 01 |
Схема станции Владивосток |
плакат |
|
А1 |
Д 190701 203 257 02 |
Схема нефтебазы (I вариант) |
плакат |
|
А1 |
Д 190701 203 257 03 |
Прибытие цистерн под выгрузку по родам груза |
плакат |
|
А1 |
Д 190701 203 257 04 |
Анализ простоя вагонов с нефтеналивными грузами |
плакат |
|
А1 |
Д 190701 203 257 05 |
График обработки цистерн, прибывающих под слив |
плакат |
|
А1 |
Д 190701 203 257 06 |
Схема нефтебазы (II вариант) |
плакат |
|
А0 |
Д 190701 203 257 07 |
Суточный план-график ( I вариант) |
чертеж |
|
А0 |
Д 190701 203 257 08 |
Суточный план-график ( II вариант) |
чертеж |
|
А1 |
Д 190701 203 257 09 |
Экономическое обоснование реконструкции подъездных путей нефтебазы |
плакат |
|
Опись документов
ВВЕДЕНИЕ
Выбор России в пользу рыночной экономики и первое десятилетие продвижения на этом непростом пути существенным образом изменили условия работы транспорта, характер спроса на его услуги.
Создание крупнейшей государственной корпорации – открытого акционерного общества «Российские железные дороги» вызывает серьезные ожидание в обществе: у клиентов, независимых перевозчиков, всех пользователей услугами железнодорожного транспорта. Поэтому стратегия управления и развития компании выстраивается таким образом, чтобы общество и государство в результате реформы получили удовлетворение потребностей экономики и население в перевозках, и повышение их качества. Кроме того, в условиях реформирования железнодорожного транспорта, сложное финансовое положение отрасли требует максимально сократить собственные расходы, уменьшить долю транспортной составляющей в стоимости продукции народного хозяйства.
Основным звеном в технологии работы железных дорог являются железнодорожные станции. Производственная деятельность станции строится так, чтобы обеспечить тесное взаимодействие всех элементов ее технического оснащения, выполнить заданный объем работы с наименьшей задержкой подвижного состава под операциями, безаварийно и с обеспечением личной безопасности всех работников.
В современное время с каждым годом все активнее становится проблема нехватки пропускных способностей транспортных узлов на всех направлениях межгосударственных грузопотоков из России в другие страны.
Для выполнения заданных объемов перевозок грузов, сокращения времени обработки вагонов, недопущения скопления судов и вагонов в ожидании грузовых операций и сокращения времени их простоев под грузовыми операциями предусматривается взаимоувязанная и согласованная технология работы торгового порта и станции по обработке вагонов и судов. Поэтому техническое оснащение станции и порта должно соответствовать объему и характеру работы, а режимы функционирования всех взаимосвязанных элементов согласованы.
Объектом исследования данного дипломного проекта является работа транспортного узла железнодорожной станции Владивосток и Владивостокского морского торгового порта с нефтеналивными грузами.
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАНЦИИ ВЛАДИВОСТОК
1.1 Техническая характеристика станции
Станция Владивосток по характеру выполняемой работы является грузовой, по объему работы внеклассной. Она выполняет большой объем пассажирской и грузовой работы, обслуживает морской торговый порт, относящийся к разряду внекатегорийных, с круглогодичной навигацией и промышленные предприятия города.
Станция тупиковая, с северной стороны к ней примыкает двух путный электрифицированный перегон Владивосток-Первая Речка, оборудованный по обоим путям двухсторонней кодовой автоблокировкой, с восточной стороны станции примыкает однопутный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.