Организация работы транспортного узла железнодорожной станции Владивосток и Владивостокского морского торгового порта с нефтеналивными грузами

Страницы работы

102 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

формат

Обозначение

Наименование

Прим.

А1

Д 190701 203 257 00 ПЗ

Пояснительная записка

-

А1

Д 190701 203 257 01

Схема станции Владивосток

плакат

А1

Д 190701 203 257 02

Схема нефтебазы

(I вариант)

плакат

А1

Д 190701 203 257 03

Прибытие цистерн под выгрузку по родам груза

плакат

А1

Д 190701 203 257 04

Анализ простоя вагонов с нефтеналивными грузами

плакат

А1

Д 190701 203 257 05

График обработки цистерн, прибывающих под слив

плакат

А1

Д 190701 203 257 06

Схема нефтебазы

(II вариант)

плакат

А0

Д 190701 203 257 07

Суточный план-график

( I вариант)

чертеж

А0

Д 190701 203 257 08

Суточный план-график

( II  вариант)

чертеж

А1

Д 190701 203 257 09

Экономическое обоснование реконструкции подъездных путей нефтебазы

плакат

Опись документов


ВВЕДЕНИЕ

Выбор России в пользу рыночной экономики и первое десятилетие продвижения на этом непростом пути существенным образом изменили условия работы транспорта, характер спроса на его услуги.

Создание крупнейшей государственной корпорации – открытого акционерного общества «Российские железные дороги» вызывает серьезные ожидание в обществе: у клиентов, независимых перевозчиков, всех пользователей услугами железнодорожного транспорта. Поэтому стратегия управления и развития компании выстраивается таким образом, чтобы общество и государство в результате реформы получили удовлетворение потребностей экономики и население в перевозках, и повышение их качества. Кроме того, в условиях реформирования железнодорожного транспорта, сложное финансовое положение отрасли требует максимально сократить собственные расходы, уменьшить долю транспортной составляющей в стоимости продукции народного хозяйства.

Основным звеном в технологии работы железных дорог являются железнодорожные станции. Производственная деятельность станции строится так, чтобы обеспечить тесное взаимодействие всех элементов ее технического оснащения, выполнить заданный объем работы с наименьшей задержкой подвижного состава под операциями, безаварийно и с обеспечением личной безопасности всех работников.

В современное время с каждым годом все активнее становится проблема нехватки пропускных способностей транспортных узлов на всех направлениях межгосударственных грузопотоков из России в другие страны.

Для выполнения заданных объемов перевозок грузов, сокращения времени обработки вагонов, недопущения скопления судов и вагонов в ожидании грузовых операций и сокращения времени их простоев под грузовыми операциями предусматривается взаимоувязанная и согласованная технология работы торгового порта и станции по обработке вагонов и судов. Поэтому техническое оснащение станции и порта должно соответствовать объему и характеру работы, а режимы функционирования всех взаимосвязанных элементов согласованы.

Объектом исследования данного дипломного проекта является работа транспортного узла железнодорожной станции Владивосток и Владивостокского морского торгового порта с нефтеналивными грузами.


1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СТАНЦИИ ВЛАДИВОСТОК

1.1 Техническая характеристика станции

Станция Владивосток по характеру выполняемой работы является грузовой, по объему работы внеклассной. Она выполняет большой объем пассажирской и грузовой работы, обслуживает морской торговый порт, относящийся к разряду внекатегорийных, с круглогодичной навигацией и промышленные предприятия города.

Станция тупиковая, с северной стороны к ней примыкает двух путный электрифицированный перегон Владивосток-Первая Речка, оборудованный по обоим путям двухсторонней кодовой автоблокировкой, с восточной стороны станции примыкает однопутный

Похожие материалы

Информация о работе