ГОУ ВПО
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения
Кафедра «Управление
эксплуатационной работой»
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Организация дальних, местных и пригородных пассажирских перевозок»
Шифр 04-ОПУ-124
Выполнил: Афанасенков В.А
Проверил: Каликина Т.Н.
Хабаровск.2009г.
Содержание
Введение
1 Технико-эксплуатационная характеристика полигона сети.
2 Организация дальнего и местного пассажирского движения.
2.1 Расчет массы и композиции состава пассажирских поездов.
2.2 Построение диаграммы дальних и местных пассажиропотоков и расчет размеров движения поездов.
2.3 Построение принципиальной схемы обращения пассажирских поездов.
2.4 Расчет показателей организации дальнего и местного пассажирского движения.
3 Организация пригородных перевозок.
3.1 Построение диаграммы пригородных пассажиропотоков и выбор числа зонных станций.
3.2 Расчет размеров движения пригородных поездов по зонам.
3.3 Расчет пропускной способности пригородного участка и выбор схемы прокладки пригородных поездов на графике движения.
4 График движения пассажирских поездов.
4.1 Расчет элементов графика движения поездов
4.2 Построение графика движения дальних, местных и пригородных поездов.
4.3 Расчет показателей графика движения поездов.
4.4 Построение графика оборота пригородных составов.
5.5 Расчет показателей организации пригородного движения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение
Основным звеном транспортной системы является железнодорожный транспорт. Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки грузов и передвижения пассажиров. На долю железнодорожного транспорта приходиться около 40% общего объема перевозок пассажиров в стране. Выполнением операций, связанных с пассажирскими перевозками, занято на сети около одной трети всех работников.
В области пассажирских перевозок существует ряд проблем которые необходимо решать. К их числу относятся частые нарушения расписания движения пассажирских поездов, неточность при при прогнозировании и планировании пассажирских перевозок, низкое качество обслуживания.
Целью курсового проекта является разработка такой технологии организации перевозок на заданном полигоне сети, которая обеспечивала бы выполнение потребных объемов перевозок по всем видам сообщений, наилучшее использование технических средств и устройств, безопасность движения поездов, личную безопасность пассажиров, а также максимум удобств для пассажиров как на станциях посадки и высадки, так и в пути следования.
При разработке курсового проекта должны быть решены следующие задачи: рассчитать нормы массы, композиции и план формирования пассажирских поездов, построена принципиальная схема обращения пассажирских поездов, размеры движения пригородных поездов, пропускную способность пригородного участка, элементы графика движения поездов, построен график оборота пригородных составов, рассчитаны показатели организации дальнего, местного и пригородного движения.
Исходные данные:
Схема полигона:
Расчетный уклон на участках:
в четном направлении - 11%0
в нечетном направлении - 7%0
Серии локомотивов, обслуживающие поезда на участках полигона сети:
пассажирские – ВЛ6
пригородные – ЭР9
Схема пригородного участка:
Размеры суточных пассажиропотоков:
а)в дальнем и местном сообщении Таблица1
На из |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
805 |
518 |
345 |
173 |
541 |
690 |
|
Б |
690 |
541 |
1035 |
173 |
230 |
||
В |
1035 |
575 |
345 |
196 |
|||
Г |
541 |
587 |
288 |
||||
Д |
886 |
242 |
|||||
Е |
518 |
||||||
Ж |
б)в пригородном сообщении Таблица 2.
Из на |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
Г |
и |
к |
л |
м |
н |
о |
а |
58 |
115 |
173 |
87 |
58 |
81 |
92 |
920 |
115 |
104 |
81 |
104 |
52 |
92 |
|
б |
81 |
104 |
138 |
173 |
58 |
115 |
1265 |
161 |
52 |
173 |
138 |
104 |
115 |
||
в |
86 |
92 |
104 |
115 |
127 |
1610 |
138 |
115 |
104 |
92 |
52 |
58 |
|||
г |
58 |
115 |
92 |
110 |
1040 |
104 |
58 |
173 |
46 |
104 |
127 |
||||
д |
81 |
69 |
58 |
1380 |
126 |
115 |
110 |
92 |
115 |
173 |
|||||
е |
173 |
104 |
2415 |
115 |
115 |
173 |
138 |
127 |
115 |
||||||
ж |
860 |
173 |
115 |
52 |
98 |
110 |
104 |
||||||||
з |
1955 |
115 |
110 |
92 |
127 |
58 |
86 |
||||||||
Г |
980 |
1265 |
2300 |
1093 |
1610 |
978 |
|||||||||
и |
98 |
86 |
75 |
120 |
132 |
||||||||||
к |
132 |
115 |
98 |
81 |
|||||||||||
л |
110 |
92 |
86 |
||||||||||||
м |
69 |
138 |
|||||||||||||
н |
115 |
||||||||||||||
о |
Пассажирские поезда следуют с ходовой скоростью равной 90 км/ч, а пригородные - 110км/ч.
На всех пассажирских станциях имеются для посадки, высадки пассажиров пассажирские платформы. Длина пассажирской платформы - 470 метров.
Пригородные поезда прибывают на головную
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.