Интенсивность обращения пассажиров в кассу определяется по формуле:
, (5.5)
где tраб – время работы билетной кассы, суточная – 24 ч, предварительная – 12 ч.
Суточные кассы
S=1,1 ≈ 2 кассы.
Предварительные кассы:
S=10,5 ≈11 касс.
Число автоматов по продаже пригородных билетов производится по формуле:
, (5.6)
где Рмах – максимальный часовой пригородный пассажиропоток, пас; βа – доля пассажиров, приобретающих билеты в автоматах, 0,34; aр – коэффициент, учитывающий долю разовых и проездных билетов, 0,3; Пр - производительность автомата в час, 250 пас.
5.2 Технология и технологические нормы работы собственно
пассажирской и технической станции.
Рис. 18 Технология обработки поезда на станции.
Для наглядности технических норм обработки пассажирских поездов приведем графики операций по обработке.
5.3 Расчет числа путей.
Рациональная технология работы пассажирских станций предусматривает четкое взаимодействие процессов, выполняемых во всех парках. Основным принципом согласования работы всех подразделений станции является бесперебойный пропуск и прием поездов и составов, который может быть обеспечен, если выполняется условие:
, путей, (5.7)
где tзан – технологическое время занятия пути поездом в этом парке, мин;
I - интервал поступления поездов в парк.
tзан определяется из условия:
, (5.8)
где tм – время на приготовление маршрута, 0,2 мин; tв – время восприятия машинистом показания светофора, 0,1 мин; lбл – длина блок-участка, 1500 м; lгорл – длина горловины станции, 300 м; lполез – полезная длина ПОП, 850 м; Vход – ходовая скорость, км/ч; Vвход – входная скорость движения поезда, 40 км/ч.
мин.
, (5.9)
где lсост – длина состава, 343 м; Vвых = скорость при отправлении поезда, 30 км/ч.
Пассажирские станции
1). ПОП:
1. для транзитных поездов.
, (5.10)
где tтрзан – время занятия пути транзитным поездом; Iтр – минимальный интервал между транзитными поездами.
2. для отправляющихся поездов своего формирования
3. для прибывающих поездов
4. для пригородных поездов
1,8+1,5+3,25+3=9,55 путей. К построению принимаем 6 путей.
2) Парк отстоя пригородных составов:
На станции Б одновременно может находиться 12 составов, значит принимаем 12 путей.
Техническая станция
1) РЭД
пути.
2)Парк отстоя
, (5.11)
где Тсрпас – средний простой пас. поезда на головной станции.
пути
3)Парк приема
В парке приема принимаем 2 пути.
Число маневровых локомотивов определяется по формуле:
, (5.12)
, (5.13)
, мин (5.14)
где ∑Mt – общие затраты на маневровую работу, лок/мин;
nпфр, nпер, nвмм – число составов, подлежащих на один состав при переформировании, перестановке и проходящие через ВММ;
tпфр, tпер – нормы времени на состав при переформировании и перестановке;
tвмм – норма времени на обмывку одного состава, 43 мин;
Ттехн – нерабочее время 1 локомотива за сутки, 300 мин.
= 1 локомотив.
5.4 Суточный план-график работы станции.
Для обеспечения правильной организации работы пассажирской станции по действующему графику движения поездов составляется суточный план - график работы. Основой суточного плана – графика является график движения поездов, технологический процесс работы станции и нормы времени на выполнение основных операций.
На суточном плане – графике должны быть указаны:
- график движения поездов;
- время занятости стрелок, путей (приемо–отправочных, технических, отстоя, обменных), ремонтно–экипировочного депо, локомотивов, багажных устройств.
На основании суточного плана – графика производится расчет показателей, отражающих качество использования основных технических средств:
1)средний простой поездов на перронных путях
мин
2)средний простой составов оборачивающихся и своего формирования
ч.
3)коэффициент использования локомотивов
4)коэффициент загрузки стрелочных переводов
по приему
по отправлению
Заключение.
В процессе разработки данного проекта были решены все задачи
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.