3 Определение финансовых показателей работы отделения дороги.
3.1 Анализ влияния факторов на объем отправления и грузооборот.
При анализе применяется метод сравнений. Сущность детерменированного анализа состоит в оценке влияния факторов ,включенных в модель, на величину результативного показателя. Изменение результативного показателя должно быть равно сумме изменений под влиянием каждого из факторов.Для расчетов составляется таблица исходных данных
исходные данные |
||||||
груз |
U пл |
J u |
U ф |
Р пл |
J р |
Р ф |
лес |
83,56 |
0,97 |
81,05 |
44,40 |
0,97 |
43,07 |
руда |
14,08 |
1,07 |
15,07 |
71,00 |
1,06 |
75,26 |
прочие |
257,77 |
0,90 |
231,99 |
35,00 |
0,90 |
31,50 |
итого |
355,41 |
328,12 |
Далее на основе этой таблици и плановых показателей составляется таблица
наимен |
J u |
погрузка, тыс тонн |
отклон всего |
в т.ч. |
|||
Р пл |
Рпл*Ju |
Р ф |
U п |
Р ст |
|||
отправл |
0,92 |
13732,00 |
12677,30 |
11932,76 |
-1799,24 |
-1054,70 |
-744,54 |
лес |
0,97 |
3710,00 |
3598,70 |
3490,74 |
-219,26 |
-111,30 |
-107,96 |
руда |
1,07 |
1000,00 |
1070,00 |
1134,20 |
134,20 |
70,00 |
64,20 |
прочие |
0,90 |
9022,00 |
8119,80 |
7307,82 |
-1714,18 |
-902,20 |
-811,98 |
итого |
13732,00 |
12788,50 |
11932,76 |
-1799,24 |
-943,50 |
-855,74 |
|
влияние |
111,20 |
показ |
плановая величина |
фактическ величина |
J |
факторы |
отклонение |
Pl |
22911,000 |
18719,238 |
0,817 |
nS |
-0,261 |
nS |
640,608 |
473,213 |
0,739 |
Рдин |
0,078 |
Uраб |
1554,954 |
1407,709 |
0,905 |
Uраб |
-0,095 |
Uп |
355,410 |
328,120 |
0,923 |
lгр |
-0,167 |
Uпр гр |
1199,544 |
1079,589 |
0,900 |
Uп |
-0,018 |
Uпр гр |
-0,077 |
3.2 Определение себестоимости перевозок на отделении дороги.
Себестоимость перевозок – комплексный качественный показатель работы транспорта и он зависит от многих факторов: мероприятий научно-технического прогресса, технологии, производительности труда, нормы расхода всех видов ресурсов и т. д. Для расчета перевозок на транспорте используются различные способы. Одним из наиболее распространенным способов является способ единичных расчетных ставок
Расчет себестоимости перевозок |
||||||
Наименование измерителя |
расходная ставка |
расчет измерителей |
расходы на 1000 т-км, руб |
|||
вагоно-км |
0,023 |
1000/41,64*(1+16,4) |
27,9539 |
0,6429 |
||
вагоно-часы |
1,159 |
27,954/517,827*24 |
1,2956 |
1,5016 |
||
локомотиво-км |
1,617 |
0,587*(1+0,2618) |
0,7407 |
1,1976 |
||
(1000+22*27,954)/2751,32 |
0,5870 |
|||||
локомотиво-часы |
12,794 |
0,587*(1+0,232)/461,08 |
0,0016 |
0,0201 |
||
бригадо-часы |
46,627 |
0,587*(1+0,232)*1,4/36,103 |
0,0280 |
1,3076 |
||
тонно-км брутто |
0,005 |
1000+22*27,954+184*0,587*(1+0,232) |
1748,0539 |
8,7403 |
||
расход электроэн |
0,346 |
120*2751,32*0,587/10000 |
19,3803 |
6,7056 |
||
локомотиво-час ман раб |
103,877 |
0,6*27,954/1000 |
0,0168 |
1,7423 |
||
кол-во грузовых отправок |
35,936 |
1000*0,28/(420*40) |
0,0167 |
0,5989 |
||
отправленные вагоны |
26,959 |
1000*0,28/(340,12*45,694) |
0,0179 |
0,4828 |
||
итого зависящих расходов |
22,9397 |
|||||
условно-постоянные (независящие) расходы |
41,2915 |
|||||
всего расходов на 1000 км |
64,2313 |
|||||
Cn = Эо*10/1000 руб/10 ткм |
||||||
Cn = 64,2313*10/1000=0,6423 |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.