Определение финансовых показателей работы отделения дороги

Страницы работы

Содержание работы

3 Определение финансовых показателей работы отделения дороги.

3.1 Анализ влияния факторов на объем отправления и грузооборот.

При анализе применяется метод сравнений. Сущность детерменированного анализа состоит в оценке влияния факторов ,включенных в модель, на величину результативного показателя. Изменение результативного показателя должно быть равно сумме изменений под влиянием каждого из факторов.Для расчетов составляется таблица исходных данных

исходные данные

груз

U пл

J u

U ф

Р пл

J р

Р ф

лес

83,56

0,97

81,05

44,40

0,97

43,07

руда

14,08

1,07

15,07

71,00

1,06

75,26

прочие

257,77

0,90

231,99

35,00

0,90

31,50

итого

355,41

328,12

Далее на основе этой таблици и плановых показателей составляется таблица

наимен

J u

погрузка, тыс тонн

отклон всего

в т.ч.

Р пл

Рпл*Ju

Р ф

U п

Р ст

отправл

0,92

13732,00

12677,30

11932,76

-1799,24

-1054,70

-744,54

лес

0,97

3710,00

3598,70

3490,74

-219,26

-111,30

-107,96

руда

1,07

1000,00

1070,00

1134,20

134,20

70,00

64,20

прочие

0,90

9022,00

8119,80

7307,82

-1714,18

-902,20

-811,98

итого

13732,00

12788,50

11932,76

-1799,24

-943,50

-855,74

влияние

111,20

показ

плановая величина

фактическ величина

J

факторы

отклонение

Pl

22911,000

18719,238

0,817

nS

-0,261

nS

640,608

473,213

0,739

Рдин

0,078

Uраб

1554,954

1407,709

0,905

Uраб

-0,095

Uп

355,410

328,120

0,923

lгр

-0,167

Uпр гр

1199,544

1079,589

0,900

Uп

-0,018

Uпр гр

-0,077

3.2 Определение себестоимости перевозок на отделении дороги.

Себестоимость перевозок – комплексный качественный показатель работы транспорта и он зависит от многих факторов: мероприятий научно-технического прогресса, технологии, производительности труда, нормы расхода всех видов ресурсов и т. д. Для расчета перевозок на транспорте используются различные способы. Одним из наиболее распространенным способов является способ единичных расчетных ставок

Расчет себестоимости перевозок

Наименование измерителя

расходная ставка

расчет измерителей

расходы на 1000 т-км, руб

вагоно-км

0,023

1000/41,64*(1+16,4)

27,9539

0,6429

вагоно-часы

1,159

27,954/517,827*24

1,2956

1,5016

локомотиво-км

1,617

0,587*(1+0,2618)

0,7407

1,1976

(1000+22*27,954)/2751,32

0,5870

локомотиво-часы

12,794

0,587*(1+0,232)/461,08

0,0016

0,0201

бригадо-часы

46,627

0,587*(1+0,232)*1,4/36,103

0,0280

1,3076

тонно-км брутто

0,005

1000+22*27,954+184*0,587*(1+0,232)

1748,0539

8,7403

расход электроэн

0,346

120*2751,32*0,587/10000

19,3803

6,7056

локомотиво-час ман раб

103,877

0,6*27,954/1000

0,0168

1,7423

кол-во грузовых отправок

35,936

1000*0,28/(420*40)

0,0167

0,5989

отправленные вагоны

26,959

1000*0,28/(340,12*45,694)

0,0179

0,4828

итого зависящих расходов

22,9397

условно-постоянные (независящие) расходы

41,2915

всего расходов на 1000 км

64,2313

Cn = Эо*10/1000   руб/10 ткм

 

Cn = 64,2313*10/1000=0,6423

 
 

Похожие материалы

Информация о работе