Определение финансовых показателей работы отделения дороги, плановый грузооборот которой равен 8299,68 млн.т-км

Страницы работы

Содержание работы

3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ

ДОРОГИ

Расчет анализа выполнения плана погрузки

 

 


Таблица 3.4

Анализ тонно-км работы

Наименование показателя

Формула

Расчет

Отклонение в т-км

NS

Pдин

Ins  - 1

Ipl  - Ins

Uраб

  lгр рейс

IUраб – 1

Ins груж - IUраб

Uприем  гру

U погр

(I Uприем  гружен – 1)gUпр

(Iuпогр  - 1)u погр

Pп

 

(IPп-1)

(0,91 – 1)*0,81 = -0,0729

Pстср

(IUп- IPп)

(0,9 – 0,91)*0,81 = -0,0081

Итого

Ipl - 1

0,95 – 1= -0,05

                                                                               

                                               

                         

                                                       

3.2 Определение себестоимости перевозок на отделении

Таблица 3.5

Расчет себестоимости перевозок

Наименование измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы на 1000 т-км, руб

Вагоно-км

Lns

0,023

Вагоно-часы

Lnt

1,159

Локомотиво-км

Lms

  5,420

1,617

Локомотиво-часы

LMT

19,171

Бригадо-часы

Lmh

48,793

Тонно-км брутто

lplбр

0,0050

=2211,81

Расход топлива

lв

103,877

Лок-час маневровой работы

lmtm

0,901

Кол-во грузовых отправок

lo

35,936

Отправленные вагоны

ln

26,959

Итого зависящих расходов

36,534

Условно-постоянные расходы (независящие)

Всего расходов на 1000 ткм

                                       Со= руб/10 ткм

Таблица 3. 6

Расчет себестоимости поездо-км

Наименование измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы, руб

Вагоно-км

0,023

nS=mср

nS=60

1.38

Вагоно-часы

1,159

nt=mср/VУЧ

nt=60/35,99=1,667

1.923

Локомотиво-км

5,420

Локомотиво-часы

19,171

Бригадо-часы

48,793

Тонно-км брутто

0,0050

Расход топлива

0,901

Итого

38,043

Таблица 3.7

Расчет себестоимости поездо-часа

Наименование измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы, руб

Вагоно-часы

1,159

60

Локомотиво-км

5,420

1

5,420

Локомотиво-часы

19,171

1

19,171

Бригадо-часы

48,793

1

48,793

Расход топлива

0,901

35

Итого

174,459

3.3 Расчет изменения себестоимости при улучшении одного из качественных показателей

Таблица 3.8

Расчет себестоимости перевозок при изменении участковой скорости на +3%

Наименования измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы, руб

Бригадо-часы

48,793

Mh=NL*(1+)kбр/Vуч

Mh=0,79*(1+0.128)*1.4/ (1.03*35,99)=0,034

1,658

Итого зависящих расходов

Эзав=34,875

Условно-постоянные (независящие) расходы

Энез=62,775

Всего расходов на 1000 ткм

Эоб=34,875+62,775=97,65

Таблица3.9

Расчет себестоимости перевозок при изменении участковой скорости на +3%

Наименования измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы, руб

Бригадо-часы

48,793

Mh=NL*(1+)kбр/Vуч

Mh=0,79*(1+0.128)*1.4/ (1.03*35,99)=0,034

1,658

Итого зависящих расходов

Эзав=34,875

Условно-постоянные (независящие) расходы

Энез=62,775

Всего расходов на 1000 ткм

Эоб=34,875+62,775=97,65

3.4 Расчет изменения расходов при уменьшении объема эксплуатационной работы в результате проведения мероприятий на дороге.

                                                                                                                        Таблица 3.9

Расчет себестоимости поездо-км при увеличении участковой скорости на +3%

Наименования измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы, руб

вагоно-часы

1,159

nt=mср/Vуч

nt=60/(1.03*35,99) =1,618

1,876

Локомотиво-часы

19,171

Mt=1/Vуч+

Mt=1/(1.03*35,99) +0.149=0.176

3,374

Бригадо-часы

48,793

Mh=kбр/Vуч

Mh=1,4/(1.03*35,99)=0,0378

1,843

Итого

38,243

Таблица 3.10

Расчет себестоимости перевозок при увеличении массы поезда на +2%

Наименования измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы, руб

Локомотиво-км

1,617

5,42

NL = (1000+qm·nS)/qбр

MS = NL · (1 + bобщ)

NL = (1000+22*44,91)/(1,02*2493)= 0,782

MS =0,782· (1+0,128)=0,882

1,264

4,78

Локомотиво-часы

19,171

0,895

Бригадо-часы

48,793

1,629

Тонно-км брутто

0,005

10,032

Расход топлива

0,901

7,904

Итого зависящих расходов

Эзав=35,127

Условно-постоянные (независящие) расходы

Энез=63,2286

Всего расходов на 1000 ткм

Эоб=98,3556

Таблица 3.11

Расчет себестоимости поездо-км при увеличении массы поезда на +2%

Наименования измерителя

Расходная ставка, руб

Расчет измерителей

Расходы, руб

Тонно-км брутто

0,005

Plбр=Qбрср+Pл

Plбр=2493+258=2751

13,755

Расход топлива

0,901

B(A)=Qбр*bт/10000

B(A)=2493*45/10000=11,2185

10,108

Итого

38,086

Похожие материалы

Информация о работе