3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ
|
Таблица 3.4
Наименование показателя |
Формула |
Расчет |
Отклонение в т-км |
NS Pдин |
Ins - 1 |
||
Ipl - Ins |
|||
Uраб lгр рейс |
IUраб – 1 |
||
Ins груж - IUраб |
|||
Uприем гру U погр |
(I Uприем гружен – 1)gUпр |
||
(Iuпогр - 1)u погр |
|||
Pп
|
(IPп-1) |
(0,91 – 1)*0,81 = -0,0729 |
|
Pстср |
(IUп- IPп) |
(0,9 – 0,91)*0,81 = -0,0081 |
|
Итого |
Ipl - 1 |
0,95 – 1= -0,05 |
3.2 Определение себестоимости перевозок на отделении
Таблица 3.5
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы на 1000 т-км, руб |
|
Вагоно-км |
Lns |
0,023 |
||
Вагоно-часы |
Lnt |
1,159 |
||
Локомотиво-км |
Lms |
5,420 1,617 |
||
Локомотиво-часы |
LMT |
19,171 |
||
Бригадо-часы |
Lmh |
48,793 |
||
Тонно-км брутто |
lplбр |
0,0050 |
=2211,81 |
|
Расход топлива |
lв |
103,877 |
||
Лок-час маневровой работы |
lmtm |
0,901 |
||
Кол-во грузовых отправок |
lo |
35,936 |
||
Отправленные вагоны |
ln |
26,959 |
||
Итого зависящих расходов |
36,534 |
|||
Условно-постоянные расходы (независящие) |
||||
Всего расходов на 1000 ткм |
Со= руб/10 ткм
Таблица 3. 6
Расчет себестоимости поездо-км
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы, руб |
Вагоно-км |
0,023 |
nS=mср nS=60 |
1.38 |
Вагоно-часы |
1,159 |
nt=mср/VУЧ nt=60/35,99=1,667 |
1.923 |
Локомотиво-км |
5,420 |
||
Локомотиво-часы |
19,171 |
||
Бригадо-часы |
48,793 |
||
Тонно-км брутто |
0,0050 |
||
Расход топлива |
0,901 |
||
Итого |
38,043 |
Таблица 3.7
Расчет себестоимости поездо-часа
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы, руб |
Вагоно-часы |
1,159 |
60 |
|
Локомотиво-км |
5,420 |
1 |
5,420 |
Локомотиво-часы |
19,171 |
1 |
19,171 |
Бригадо-часы |
48,793 |
1 |
48,793 |
Расход топлива |
0,901 |
35 |
|
Итого |
174,459 |
3.3 Расчет изменения себестоимости при улучшении одного из качественных показателей
Расчет себестоимости перевозок при изменении участковой скорости на +3%
Наименования измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы, руб |
Бригадо-часы |
48,793 |
Mh=NL*(1+)kбр/Vуч Mh=0,79*(1+0.128)*1.4/ (1.03*35,99)=0,034 |
1,658 |
Итого зависящих расходов |
Эзав=34,875 |
||
Условно-постоянные (независящие) расходы |
Энез=62,775 |
||
Всего расходов на 1000 ткм |
Эоб=34,875+62,775=97,65 |
Расчет себестоимости перевозок при изменении участковой скорости на +3%
Наименования измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы, руб |
Бригадо-часы |
48,793 |
Mh=NL*(1+)kбр/Vуч Mh=0,79*(1+0.128)*1.4/ (1.03*35,99)=0,034 |
1,658 |
Итого зависящих расходов |
Эзав=34,875 |
||
Условно-постоянные (независящие) расходы |
Энез=62,775 |
||
Всего расходов на 1000 ткм |
Эоб=34,875+62,775=97,65 |
3.4 Расчет изменения расходов при уменьшении объема эксплуатационной работы в результате проведения мероприятий на дороге.
Таблица 3.9
Наименования измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы, руб |
вагоно-часы |
1,159 |
nt=mср/Vуч nt=60/(1.03*35,99) =1,618 |
1,876 |
Локомотиво-часы |
19,171 |
Mt=1/Vуч+ Mt=1/(1.03*35,99) +0.149=0.176 |
3,374 |
Бригадо-часы |
48,793 |
Mh=kбр/Vуч Mh=1,4/(1.03*35,99)=0,0378 |
1,843 |
Итого |
38,243 |
Расчет себестоимости перевозок при увеличении массы поезда на +2%
Наименования измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы, руб |
Локомотиво-км |
1,617 5,42 |
NL = (1000+qm·nS)/qбр MS = NL · (1 + bобщ)NL = (1000+22*44,91)/(1,02*2493)= 0,782 MS =0,782· (1+0,128)=0,882 |
1,264 4,78 |
Локомотиво-часы |
19,171 |
0,895 |
|
Бригадо-часы |
48,793 |
1,629 |
|
Тонно-км брутто |
0,005 |
10,032 |
|
Расход топлива |
0,901 |
7,904 |
|
Итого зависящих расходов |
Эзав=35,127 |
||
Условно-постоянные (независящие) расходы |
Энез=63,2286 |
||
Всего расходов на 1000 ткм |
Эоб=98,3556 |
Расчет себестоимости поездо-км при увеличении массы поезда на +2%
Наименования измерителя |
Расходная ставка, руб |
Расчет измерителей |
Расходы, руб |
Тонно-км брутто |
0,005 |
Plбр=Qбрср+Pл Plбр=2493+258=2751 |
13,755 |
Расход топлива |
0,901 |
B(A)=Qбр*bт/10000 B(A)=2493*45/10000=11,2185 |
10,108 |
Итого |
38,086 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.