Станция Красная Речка - грузовая станция, имеющая два маневровых района - старая и новая ветки. Основные получатели и отправители: завод ЖБИ-2, УПТК, Дальспецстрой, ОАО «Дальхимфарм», завод Амуркабель. Станция имеет 1 маневровый локомотив, производящий прицепки, отцепки вагонов назначением на станцию Красная Речка, расформирование и формирование подач на станции Хабаровск-2, обработка подъездных путей.
Станция Корфовская - станция погрузки щебня. Основной отправитель - Корфовский каменный карьер. Подачу вагонов и обработку подъездных путей производит: днем - маневровый локомотив станции Корфовская, ночью - станции Хор или Красная Речка.
3.3. Маневровые средства.
Маневровую работу на станциях отделения дороги обеспечивает парк маневровых и вывозных локомотивов, сосредоточенных на опорных станциях. Данные локомотивы обеспечивают: выполнение маневровых работ по расформированию поездов и передач, подборке груженных и порожних вагонов для подачи на погрузочно-выгрузочные места общего и не общего пользования, подаче и уборке вагонов с погрузочно-выгрузочных мест, производству отцепок и прицепок вагонов к транзитным и вывозным поездам, развозу местного груза на станции отделения дороги.
4. Работа пунктов коммерческого обслуживания.
На Хабаровском отделении дороги пункты коммерческого обслуживания расположены на станциях: Архара, Хабаровск-2.
Коммерческий осмотр составов осуществляется приемщиками поездов.
В обязанности приемщиков поездов входит осмотр прибывающих составов, и принятие своевременных мер обеспечения сохранности перевозимого груза.
Сведения о времени и пути приема поезда приемщики поездов получают от дежурного по станции и за 5 минут до прибытия поезда должны находиться у места остановки хвостовой части чтобы начать осмотр состава с ходу. После прибытия поезда приемщики проверяют наличие и исправность пломб на вагонах, цистернах, ледниках, исправность люков, дверных засовов, исправность кузова крутых вагонов, состояние груза на открытом подвижном составе и производят устранение мелких нарушений за время стоянки поезда. Особенно тщательно проверяют вагоны с ценным грузом.
Номера вагонов с неисправностями, которые не могут быть устранены на путях станций (перевеска, перегруз, проверка, устранение течи и другие), сообщаются дежурному по станции для отцепки неисправных вагонов от состава и подачи на грузовой двор для исправления или перегруза. На этих вагонах делается меловая разметка: «Проверка», «Перегруз», «Перевеска».
На вагоны с коммерческими неисправностями приемщик поездов составляет акт общей формы в двух экземплярах, подписываемый приемщиком поездов, стрелками военизированной охраны, дежурным по парку или станции. При обнаружении на путях вагонов со срывом или со следами хищений, приемщики обязаны немедленно вызвать представителя железнодорожной милиции и старшего приемосдатчика, при участии которых осмотреть данный вагон и составить акт за подписью присутствующих, вагон опломбировать и разметить на грузовой двор для проверки.
Коммерческий осмотр поездов и вагонов на других станциях отделения дороги, выполняющих грузовые операции, производится старшими приемосдатчиками, приемосдатчиками данных станций.
Порядок коммерческого осмотра на станциях установлен технологическими процессами станций и должностными инструкционными карточками.
Местный груз образуется из приема со Свободненского отделения Забайкальской железной дороги - 50,3%, приема со станции Бикин -15,3%, с Ургальского отделения -2,8% и погрузки Хабаровского отделения дороги на себя - 13,9%.
Распределяется выгрузка между станциями отделения следующим образом:
сортировочными (Хабаровск-2) - 38,6%, грузовыми: (Теплое Озеро, Красная Речка, Биробиджан, Хабаровск-1, Покровка-Пристань) —44,7%, участковыми: (Архара, Облучье, Бира, Известковая, Ин, Викин) - 7,0%.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.