Договор на эксплуатацию подъездного пути или подучу и уборку вагонов при грузообороте до 50 вагонов в сутки, имеет право подписывать начальник отделения дороги или, по его поручению, начальник станции, с одной стороны, и руководитель предприятия с другой.
Перед заключением договора на эксплуатацию вновь построенного пути или за два месяца до истечения срока действия старого договора должно быть выполнено обследование подъездного пути и технических устройств на нём и составлен акт. В договоре указывается, какой должен быть фронт погрузочно-разгрузочных работ для освоения всего грузооборота. Размеры фронта определяются количеством вагонов, устанавливаемых на полезной длине складского пути, которая может быть использована для одновременной погрузки или выгрузки однородных грузов.
В целом по отделению дороги норма простоя вагонов должна составлять 5,9 часов.
Для крупных подъездных путей с вагонооборотом свыше 50 вагонов в сутки на отделении дороги разработаны единые технологические процессы работы подъездных путей и станций примыкания (ЕТП).
На отделении дороги организовано предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), которому передано 53 подъездных пути предприятий маневрового района «Сенная» станции Хабаровск-2. Взаимоотношения между ППЖТ и станцией Хабаровск-2 регулируется Единым технологическим процессом работы Хабаровского ППЖТ и станции Хабаровск-2.
В целях сокращения простоя вагонов, повышения комплексной механизации погрузочно-выгрузочных работ, улучшения использования подвижного состава на подъездных путях, расширения контейнерных и пакетных перевозок, повышения производительности труда отделением дороги совместно с предприятиями и организациями разработаны организационно-технические мероприятия.
Проверка выполнения мероприятий предприятиями и организациями проводится комиссией отделения дороги по истечению квартала.
2.5. Организация погрузки - выгрузки на местах общего пользования.
Под руководством приемосдатчика производится погрузка груза. На загруженные вагоны приемосдатчик составляет вагонные листы, накладную и вагонный лист передает в товарную контору.
Товарный кассир проверяет правильность выполнения и оформления документов и производит выписку дорожной ведомости. Грузоотправитель, оплатив причитающиеся платежи и сборы, получает квитанцию о приеме груза к перевозке.
Оформленные документы передаются в техническую контору под роспись в книге сдачи документов.
Прибывшие под выгрузку вагоны размещаются оператором по списыванию согласно натурному листу, по точкам подачи.
Документы на вагоны расписываются в книгу сдачи документов и передаются в товарную контору. По поступлению в товарную контору документов на прибывшие грузы товарный кассир проверяет на все ли отправки, записанные в вагонном листе имеются документы, полноту вложений (качественных удостоверений, справок и т.д.), отделяет от накладных и дорожных ведомостей вагонные листы с указанием способа определения веса и передает их под расписку приемосдатчикам по точкам погрузки.
Приемосдатчик производит выгрузку вагонов по вагонным листам, которые после окончания выгрузки сдаст в товарную контору.
Представитель учреждения пли предприятия, в адрес которого прибыл груз, обязан предъявить в товарную контору разовую или постоянную доверенность, на основании которой товарный кассир начисляет грузополучателю причитающиеся платежи и сборы, после этого возвращает ему накладную на вывоз груза.
3. Местная работа.
Местный груз для Хабаровского отделения дороги образуется из приема со Свободненского отделения дороги - 288 вагонов (50,3%), приема с Комсомольского отделения -59 вагонов (10,3%), приема с Владивостокского отделения дороги - 87 вагонов (15.3%) и погрузки Хабаровского отделения на себя - 136 вагонов (23,9%).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.