общенациональном масштабе осуществляется подобная деятельность в ряде зарубежных стран.
С ослаблением государственного контроля в дорожно-транспортной отрасли становится понятным стремление различных институтов гражданского общества найти новые пути и средства (к чему на заседании Государственного совета РФ 15 ноября 2005 года призывал в своем выступлении А.Л. Черногоров - руководитель рабочей группы Госсовета по транспортной стратегии) для решения такой масштабной, сложной и многоплановой проблемы, каковой в настоящее время является проблема обеспечения безопасности дорожного движения.
Московский областной центр сертификации персонала рассматривает сферу пассажирских перевозок автотранспортом в качестве приоритетного направления своей деятельности и предлагает к внедрению новые механизмы повышения квалификации персонала этой отрасли.
Очевидно, что в системе «Автомобиль - Среда движения - Водитель» главенствующая роль принадлежит человеческому фактору - специалистам автотранспортной сферы, в поддержании должного уровня квалификации которых заинтересованы государство и общество. Если рассматривать первую составляющую вышеозначенной системы, то процент возникновения дорожно-транспортных происшествий по причине технической неисправности транспортных средств сравнительно невысок (по официальной статистике около 2%), но и эту небольшую цифры нельзя оставлять без внимания, так как зависимость безопасности дорожного движения от качества производимого ремонта автомобилей, конечно же, существует. Ежегодно сотрудники ГИБДД выявляют у транспортных средств порядка миллиона неисправностей, влияющих на безопасность дорожного движения. А ведь большинство из этого числа автомобилей перед выездом на маршрут прошли соответствующий технический осмотр.
Надлежащее техническое состояние транспортного средства обеспечивается своевременностью и качеством его технического осмотра, ремонта и напрямую зависит от квалификации обслуживающего персонала технических автосервисных центров, СТО, ремонтных подразделений автотранспортных предприятий и многочисленных индивидуальных предпринимателей, «мастерские» которых размещаются практически в каждом гаражном кооперативе.
Безусловно, крупные техцентры располагают новейшим, современным оборудованием, все работы по обслуживанию и ремонту автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, что является непременным условием, в достижении конечного результата. Персонал (консультанты, менеджеры, другие специалисты) таких фирм, заинтересованных в качественном сервисном обслуживании клиентов, регулярно проходит обучение в компаниях-производителях, которые доверили им право представлять свои интересы на российском рынке. Но нужно оговориться, что не каждому владельцу транспортного средства доступен по стоимости такой автосервис.
Руководители автопредприятий или индивидуальные предприниматели
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.