ЗАДАНИЕ
на выполнение практической работы № 2 « Определение экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения»
I ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Район строительства – см. табл. 1.
2. Категория дороги – дорога местного значения (ширина полосы движения - 3,0 м)
3. Автомобильная дорога имеет пересечения:
Пересечение № 1:
Существующие условия – нерегулируемый перекресток:
3.1. Интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам – см. табл. 2.
3.2. Количество полос по главной и второстепенной дорогам в обоих направлениях – см. табл. 2.
3.3. Состав транспортного потока – см. табл. 2.
3.4. Интенсивность пешеходного движения – см. табл.2.
3.5. Общее количество дорожно-транспортных происшествий на перекрестке № 1 за последний год – n + 25,
в том числе:
- с материальным ущербом – n + 15;
- со смертельным исходом – m + 2;
- ранение людей, получивших частичную потерю трудоспособности и инвалидность – m + 4;
- ранение людей с получением временной нетрудоспособности –n + 1.
Проектируемые условия:
3.6. Осуществить расширение проезжей части на протяжении (100 + 10·n) м (остальные данные см. табл. 3).
3.7. Изменить схему организации движения на основе экономического сравнения вариантов - светофорное регулирование или оттянутый поворот (см. табл. 3 и 4).
3.8. Установить дорожные знаки (количество рассчитать самостоятельно в зависимости от проектируемых мероприятий).
3.9. Вследствие проведенных мероприятий скорость движения на участке возрастет до 50 км/ч.
3.10. Нанесение разметки – (80 + 5·n) м
Пересечение № 2:
Существующие условия – пересечение дороги с жестким автоматическим светофорным регулированием:
3.10. Существующий светофорный объект на пересечении № 2 и предлагаемый на пересечении № 1 принимать равными.
3.11. Интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам – см. табл. 5.
3.12. Количество полос по главной и второстепенной дорогам в обоих направлениях – см. табл. 5.
3.13. Состав транспортного потока – см. табл. 5.
3.14. Интенсивность пешеходного движения – см. табл.5.
3.15. Общее количество дорожно-транспортных происшествий на перекрестке № 1 за последний год – n + 34,
в том числе:
- с материальным ущербом – n + 20;
- со смертельным исходом - m + 4;
- ранение людей, получивших частичную потерю трудоспособности и инвалидность - m + 3;
- ранение людей с получением временной нетрудоспособности –n+6
Проектируемые условия:
3.16. Соорудить транспортную развязку в разных уровнях (см. табл. 3).
3.17.Построить подземный пешеходный переход: одноочковый прямоугольный с четырьмя лестничными сходами (см. табл. 3).
3.18. Произвести разметку проезжей части на (10 + n) км.
3.19. Установить дорожные знаки (количество рассчитать самостоятельно в зависимости от проектируемых мероприятий).
II НЕОБХОДИМО:
1. Определить сметную стоимость мероприятий по организации дорожного движения, составив сводный сметный расчет.
2. Определить затраты, связанные с эксплуатацией оборудования и дорожных сооружений.
3. Определить экономическую эффективность проведения мероприятий по ОДД.
III ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1
Район строительства
(выбирать по цифрам зачетки: m – предпоследняя, n – последняя цифра)
m/n |
0, 1 |
2,3 |
4,5 |
6,7 |
8,9 |
0,1 |
Камчатская область |
Хабаровский край |
Читинская область |
Алтайский край |
Амурская область |
2,3 |
Бурятская АР |
Иркутская область |
Сахалинская область |
Новосибир-ская область |
Омская область |
4,5 |
Приморс-кий край |
Амурская область |
Тюменская область |
Краснояр-ский край |
Томская область |
6,7 |
Хабаров-ский край |
Сахалинская область |
Алтайский край |
Камчатская область |
Бурятская АР |
8,9 |
Новосибир-ская область |
Читинская область |
Амурская область |
Иркутская область |
Краснояр-ский край |
Таблица 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.